V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

7 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Волгоград перейдет на летнее время в ночь на 28 октября

11 апреля 2018, 23:48
Гость
12 апреля 2018, 00:58
На летнее время.В октябре.Волгоград..
12 апреля 2018, 18:50
Не на "летнее", а на Московское +1.
Гость
12 апреля 2018, 09:47
смотрим ГИСМЕТЕО: по его данным заход солнца в Москве на 1 час позже, чем в Волгограде. Долгота светового дня дольше на 26 минут. Восход в Москве позже на 15 минут. А что будет в июне-июле?
Гость
12 апреля 2018, 10:49
не надо смотреть гисметео служил срочную в ГСВГ (ГДР) разница во времени была 3 часа сейчас 1 час, немцы балбесы наверно поэтому и живут хорошо....КТО РАНО ВСТАЁТ ТОМУ БОГ ДАЁТ-старая русская пословица.
Гость
12 апреля 2018, 12:30
Гость
12 апреля 2018, 10:49
не надо смотреть гисметео служил срочную в ГСВГ (ГДР) разница во времени была 3 часа сейчас 1 час, немцы балбесы наверно поэтому и живут хорошо....КТО РАНО ВСТАЁТ ТОМУ БОГ ДАЁТ-старая русская пословица.
Никто и ничто не мешает вставать рано при любом часовом поясе, что в старом, что в новом
Гость
12 апреля 2018, 18:03
А то, что Москва севернее, вас ни на какую мысль не наводит?
Гость
12 апреля 2018, 08:52
Только у нас могут перевести 28 октября на летнее время... зачем?!?! Кому оно нужно зимой? Чтобы жизнь медом не казалась? Тогда бы уж отложили до следующей весны! Ну почему такие тупые?!?!
Гость
12 апреля 2018, 09:36
Здрааааасте. Все равно с переводом темень будет бОльшую часть года, хоть ты в октябре переведи, хоть в мае!
Гость
12 апреля 2018, 11:04
Согласен. Либо летом, о чем кричали все, что именно летом оно нужнее всего. Либо уж тогда бы подождали до следующего года.
Гость
12 апреля 2018, 11:29
чтобы люди сразу поняли, какую ошибку они сделали
12 апреля 2018, 00:46
Что же, будем надеяться, что Госдума окажется более благоразумнее и Волгоград останется в московском времени.
Гость
12 апреля 2018, 09:01
А ВОТ ХРЕН ВАМ! ВОЛГОГРАДЦЫ БУДУТ ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ! А ВЫ ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ, МОЖЕТЕ В МОСКВУ ПОДАВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТАК ВАМ ВСЕ МОСКОВСКОЕ НРАВИТСЯ!
Гость
12 апреля 2018, 09:35
Гость
12 апреля 2018, 09:01
А ВОТ ХРЕН ВАМ! ВОЛГОГРАДЦЫ БУДУТ ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ! А ВЫ ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ, МОЖЕТЕ В МОСКВУ ПОДАВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТАК ВАМ ВСЕ МОСКОВСКОЕ НРАВИТСЯ!
Не истери
Гость
12 апреля 2018, 10:03
Гость
12 апреля 2018, 09:01
А ВОТ ХРЕН ВАМ! ВОЛГОГРАДЦЫ БУДУТ ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ! А ВЫ ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ, МОЖЕТЕ В МОСКВУ ПОДАВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТАК ВАМ ВСЕ МОСКОВСКОЕ НРАВИТСЯ!
Правильно не нравиться езжайте в Москву
Гость
12 апреля 2018, 08:05
Ну почему нельзя перевести сейчас, к лету, или хотя бы после ЧМ-2018 в июле. После референдума по присоединению Крыма сразу все сделали в считанные дни, а у нас же 7 месяцев будут тянуть резину.
Гость
12 апреля 2018, 09:34
А что? Зато ощутите на свой шкуре все прелести летнего времени зимой. Любишь кататься, люби и саночки возить. То есть, хочешь перевод - терпи и вечную зимнюю тьму.
Гость
12 апреля 2018, 10:47
Гость
12 апреля 2018, 09:34
А что? Зато ощутите на свой шкуре все прелести летнего времени зимой. Любишь кататься, люби и саночки возить. То есть, хочешь перевод - терпи и вечную зимнюю тьму.
Ощущали уже все прелести с 2011 по 2014, прекрасное было время. И никто кстати не истерил, где вы все были тогда? Правильно нигде, потому что всем комфортно было.
Гость
12 апреля 2018, 11:27
Гость
12 апреля 2018, 10:47
Ощущали уже все прелести с 2011 по 2014, прекрасное было время. И никто кстати не истерил, где вы все были тогда? Правильно нигде, потому что всем комфортно было.
все истерили, поэтому путин и отменил медведевское время
Гость
12 апреля 2018, 09:22
бездельник дельнику который всем советует работать а ты че в 7 утра уже за комком работаешь чаще отдыхай .
Гость
14 апреля 2018, 18:03
Спасибо депутатам что не в январе собираются перевести это последняя подножка которую они для нас подставляют. А в конце июля слабо?
Гость
12 апреля 2018, 11:15
Добились перевода чтобы летом было светлее? ЛОЛ, нет, мы лучше устроим переход на летнее время когда другие страны будут на зимнее переходить)) Просто чудесно, зимой рассвет ещё позже, просыпаться в потемках это же так замечательно и комфортно, ммм ^_^. И никаких аварий не будет с ещё сонными водителями едущими на работу по темноте, мы за безопасность!) Дети на первом уроке будут в потемках сидеть, это тоже явно полезно для усвоения учебного материала) И далеко ведь не всех школьников родители отводят в школу, теперь им будет ещё комфортней идти, а некоторым и ехать, до школы. В общем просто шедевр идиотизма. Лето прожить по зимнему времени, а зимой перейти на летнее.
Гость
12 апреля 2018, 14:53
Работаю с 10, надоело всю зиму ходить по светлому. Что вы так пугаете утренней темнотой? Совам очень тяжело вставать, мы с утра как кроты, а тут еще яркое солнце, особенно зимой от снега отражаясь, хоть в тёмных очках ходить. Вот в выходной зимой в лес ездим, так на электричку идёшь первую, темнота еще, намного приятней чем по светлому, рассвет уже в дороге застаёт. А уж работать в светлое время вообще обидно, да пусть хоть к обеду светлеет, но главное чтобы после работы светло еще было. Нет никакой проблемы вставать в темноте, это всё надуманно, иначе люди бы уже давно вымерли в городах где есть полярная ночь. На здоровье часовой пояс не влияет, это только вопрос удобства людей.
Гость
12 апреля 2018, 15:41
Гость
12 апреля 2018, 14:53
Работаю с 10, надоело всю зиму ходить по светлому. Что вы так пугаете утренней темнотой? Совам очень тяжело вставать, мы с утра как кроты, а тут еще яркое солнце, особенно зимой от снега отражаясь, хоть в тёмных очках ходить. Вот в выходной зимой в лес ездим, так на электричку идёшь первую, темнота еще, намного приятней чем по светлому, рассвет уже в дороге застаёт. А уж работать в светлое время вообще обидно, да пусть хоть к обеду светлеет, но главное чтобы после работы светло еще было. Нет никакой проблемы вставать в темноте, это всё надуманно, иначе люди бы уже давно вымерли в городах где есть полярная ночь. На здоровье часовой пояс не влияет, это только вопрос удобства людей.
"На здоровье часовой пояс не влияет, это только вопрос удобства людей". Это для Вас, может, не влияет. Кому на работу с 10. А люди в основном работают с 8, а кто и раньше и пока доедешь до работы, время уходит. У большинства будет ухудшаться здоровье. Из-за того, что бы некоторым было приятнее приходить на работу, кто-то будет здоровье терять.
Гость
12 апреля 2018, 16:09
Гость
12 апреля 2018, 15:41
"На здоровье часовой пояс не влияет, это только вопрос удобства людей". Это для Вас, может, не влияет. Кому на работу с 10. А люди в основном работают с 8, а кто и раньше и пока доедешь до работы, время уходит. У большинства будет ухудшаться здоровье. Из-за того, что бы некоторым было приятнее приходить на работу, кто-то будет здоровье терять.
Друг работает на трамвае в первую смену, вставать в 4-5 приходится, казалось бы ему текущее время лучше, а нет, он тоже за перевод и даже за +2ч.
Гость
12 апреля 2018, 07:29
не надо никуда переводить.Это только неумные люди хотят.оставте Москву
Гость
12 апреля 2018, 08:20
Вас окружают 58% "неумных" людей. Вам не страшно так жить?
Гость
12 апреля 2018, 09:32
Гость
12 апреля 2018, 08:20
Вас окружают 58% "неумных" людей. Вам не страшно так жить?
если учитывать, что бланки для голосования давали не всем, то референдум прям пипец какой честный...
Гость
12 апреля 2018, 09:33
Гость
12 апреля 2018, 08:20
Вас окружают 58% "неумных" людей. Вам не страшно так жить?
Нас "окружают" 77% "неумных" людей.
Гость
12 апреля 2018, 08:42
Вот и отлично, что переведут в зиму! Посмотрим, как "любители летнего времени" выть первыми станут, что утром рассвет зимой будет в десять утра! Они же элементарных вещей не понимают, пусть поживут по своему времени. Может к весне обратно часы переведут)))
Гость
12 апреля 2018, 09:06
ну не в 10, а в 9 - что все равно плохо. переведут назад не раньше чем через 2 года
Гость
12 апреля 2018, 10:47
Не дождётесь. Мы уже жили по такому времени 3 года, идеально было что летом, что зимой.
Гость
12 апреля 2018, 12:15
Гость
12 апреля 2018, 10:47
Не дождётесь. Мы уже жили по такому времени 3 года, идеально было что летом, что зимой.
Где Вы по такому времени 3 года жили ? )
Гость
12 апреля 2018, 10:22
Многим людям перевод стрелок нанесёт большой вред, их самочувствию и здоровью. Тем, у кого не было проблем с сердцем и гипертонией могут начаться, а у кого здоровье слабое ещё хуже может стать. Почему в таком серьёзном вопросе полагаются на референдум, а не на тщательный анализ воздействия перевода стрелок на здоровье и самочувствие людей?
Гость
12 апреля 2018, 14:57
Больше полувека так жили и никакой проблемы здоровью не было.
Гость
12 апреля 2018, 20:07
Да прекрасно помню этот ужас с которым мы жили зимой по летнему времени. Посадила сердце, первыe 2 часа никто не работал на работе, некоторые спали сидя, другие бодрились кофе. Никто не работал первые 2 часа работы, потому что люди были реально вымотаны зимойДети наши, с трудом разбуженные среди ночи, топали в школу и там спали на первых 2-х уроках, темы не усваивали. Еще помню случай как в тумане зимой утром сбили двух детей на переходе. А у нас часто туманы зимой, когда темно туман и в метре ничего не видно. Однажды таким ужасным туманным черным утром ко мне подошла девочка 8 лет и сказала, что заблудилась, не знает где ее школа. Я ее отвела до той дороги, где все школьники шли в ее школу, так она и пошла со всеми.
Гость
12 апреля 2018, 21:35
офигительные истории, просто офигительные. Люди сделали свой выбор и менять его не будут. И переводить надо часы скорее, чтобы лето было похоже на лето, а не на осень.
Гость
13 апреля 2018, 00:18
Вот-вот, так и было. И так и будет, все это почувствуют опять на своей шкуре, зачем, почему?
Гость
13 апреля 2018, 21:20
Это что за сказочница из Страны чудес? На черной-черной планете был черный-черный город, там была черная-черная школа, в которой училась черная-черная девочка, которая однажды заблудилась в черном-черном тумане....
Гость
12 апреля 2018, 13:35
На летнее время переводим в конце осени. ХИИИ
Гость
12 апреля 2018, 14:00
да "под сукно" его, до следующих выборов, - явку обеспечили, впереди ещё 6 лет "шоколадной консистенции".
Гость
13 апреля 2018, 12:03
Это ещё не что +1час,скоро дадумуются месяца переводить а потом и года!в этом нет не чего удивительного.для этого и есть" ДУМА"
Гость
15 апреля 2018, 15:56
... тогда уж 31 декабря!
Гость
18 сентября 2018, 07:04
Только лоботрясы да бездельники не хотят переводить часы. Вы бы подумали,даже о том вылетом с утра собираясь на работу пойдете не в зной. А осенью и зимой детям гулять в ночи. Вы та все росли нормальное время. У вас не крали его. Так вот и не крадите его сейчас.
Гость
28 сентября 2018, 21:12
Это совершенно неверно, что перевод производится на летнее время. Это перевод времени на поясное время более близкое к текущему, то есть реальному времени в каждой точке Земли. Москва и Волгоград географически всегда были в разных часовых поясах. Но во вред здоровью граждан и в угоду чиновникам, часто ездившим в Москву, для их удобства время в Волгограде было переведено на 1 час назад и сравнялось с московским. Сейчас произойдёт возврат к нормальному поясному времени, биологически более комфортному для жителей региона.
Гость
19 октября 2018, 07:36
Вообще-то мы сидим на зимнем московском времени.Сейчас по москве 7.32,а наше родное волгоградское летнее время 9.32.В итоге мы переходим сейчас на наше родное зимнее время.И спорить вам нечего.У нас летом по московскому времени светает в 3.00.Хотя рассвет всегда был в 5.00.Летом у нас раньше темнело в 22.00,а сейчас в 20.00.Не так ли????
Гость
12 апреля 2018, 04:01
+1 маловато,надо пару часиков накинуть.А вообще нужно возвращаться к сезонному времени,как раньше было.
Гость
12 апреля 2018, 09:01
Ты неграмотный сисадмин и не знаешь как отменить в компьютере перевод времени!
Гость
12 апреля 2018, 10:27
пару часов вернуть и мы будем на своем настоящем времени,
Гость
12 апреля 2018, 15:29
надо +1 и сезонка
Гость
12 апреля 2018, 07:04
Послмтрим что будет. Я бы тех кто яростно за час. За шкирку брал бы и выводил гулять .как все хотели света
Гость
12 апреля 2018, 08:19
У Вас весеннее обострение?
Гость
12 апреля 2018, 09:07
я бы тоже
Гость
12 апреля 2018, 09:41
Не вопрос. Где и когда? И не бойся, ч тебя не сильно погуляю.
Гость
12 апреля 2018, 05:55
Как всегда. Если уж выбрали, почему в предверии лета нельзя было это сделать или хотя бы после ЧМ. А так в зиму, чтобы люди только минусы увидели в переводе часов. Надо было перевод на летнее и зимнее оставить, тогда бы и проблем не возникало.
Гость
12 апреля 2018, 07:07
Ну так хотели перевода, получайте
Гость
12 апреля 2018, 07:09
так "плюсов" от перевода никаких и не будет, одни "минусы"
Гость
12 апреля 2018, 09:29
> А так в зиму, чтобы люди только минусы увидели в переводе часов. Так по-любому зимой будет темень сплошная до обеда, вы разве этого не хотели, ратуя за перевод? Или не знали об этом? "спасибо" вам неблагоразумные граждане. а избирательной комиссии "спасибо" за то, что не дали бюллетень!
Гость
12 апреля 2018, 09:22
Лучше бы оставили московское время.
Гость
12 апреля 2018, 10:01
На местах надо жить по местному времени , а кому нужно московское -езжайте в Москву!Рассвет в 4 утра , а сумерки в 20-часов летом уже достали, и не только дачников.!
Гость
12 апреля 2018, 12:26
Гость
12 апреля 2018, 10:01
На местах надо жить по местному времени , а кому нужно московское -езжайте в Москву!Рассвет в 4 утра , а сумерки в 20-часов летом уже достали, и не только дачников.!
Встаю каждый день в 5.00. Ну и где сегодня был рассвет в 4 утра? Задолбали вы, спящие до 9 утра и гуляющие до часу ночи под окнами возле подъездов!
Гость
12 апреля 2018, 18:02
Гость
12 апреля 2018, 10:01
На местах надо жить по местному времени , а кому нужно московское -езжайте в Москву!Рассвет в 4 утра , а сумерки в 20-часов летом уже достали, и не только дачников.!
а что, в 4 утра летом должно быть темно? Вы в уме?
Гость
12 апреля 2018, 10:09
короче депутаты решили у нас украсть очередное лето. опять в 19.00 будем по хатам в лото играть? все о детях переживают. а нормально, что после работы с детьми не погуляешь - в темноте светлячков искать что-ли? по московскому времени пенсионерам телепередачи удобно смотреть, да нашим чиновникам рабочий день подстраивать под москвичей! кому нравится московское время, пусть едут в Москву жить. Там и в 22.00 светло. Да и ночью фонари целые и прекрасно освещают. а может и камчатку на московское время посадить пора?!!!
Гость
12 апреля 2018, 13:07
Ну это у вас в деревне после заката жизнь заканчивается и кроме «лото по хатам» других развлечений нет, а в городе всю ночь жизнь кипит и нет проблем чем заняться вне дома. И с детьми тоже.
Гость
12 апреля 2018, 13:07
не нравится московское время - езжай в Сибирь. Волгоград живет по своему времени, это вы воду мутите.
Гость
12 апреля 2018, 14:12
Гость
12 апреля 2018, 13:07
не нравится московское время - езжай в Сибирь. Волгоград живет по своему времени, это вы воду мутите.
это москва живет по часовому поясу волгограда, но 60% "коренных" жителей географию плохо учили
Гость
12 апреля 2018, 05:32
Мастерство заголовка! Какое такое летнее время? И что такое "лишний" час?
Гость
12 апреля 2018, 06:28
Тем более, что час теряется
Гость
12 апреля 2018, 08:58
на самом деле никакого "летнего" или "местного" времени нет. нет таких терминов в россии больше. при переводе будет "декретное" (поясное+ 1 час) или "опережающее"
Гость
12 апреля 2018, 08:11
А раньше не судьба?
Гость
12 апреля 2018, 10:20
Опять лето насмарку...в 3-00 рассвет...Ну что ещё нужно этим псевдонародным избранникам???Ну проголосовали же за перевод,ПЕРЕВОДИТЕ!Зачем красть световой день????Целое лето опять коту под хвост...Во сне световой день проводить....
Гость
12 апреля 2018, 12:30
а это чтоб вам жизнь медом не казалась, а то прямо такие деловые - переведите нам стрелки, переведите... Фиг вам называется, обломайтесь...а до следующего лета, глядишь, не все доживут. вот и получается, зря вы голосовали.
Гость
12 апреля 2018, 12:31
Проводи в бодорствавании. Вставай в 4, делай все что нужно, ложись в 20
Гость
12 апреля 2018, 13:49
может, за крымнаш референдум проведем-или за депортацию переводчиков из Волжского в ареал обитания.
Гость
12 апреля 2018, 10:23
Я смотрю тут фабрика троллей-противников перевода запущена ,ясно чьих это рук дело.А я со всеми говорил так все за перевод,кроме чинуш и депутатов так называемых.
Гость
12 апреля 2018, 11:32
всякая шушера за перевод, умные люди против - но умных всего 40%(
Гость
12 апреля 2018, 12:32
а ты ясновидящий. предскажи тогда- переведут вам стрелки или нет? я вот говорю - нет.
Гость
12 апреля 2018, 14:09
Гость
12 апреля 2018, 12:32
а ты ясновидящий. предскажи тогда- переведут вам стрелки или нет? я вот говорю - нет.
переведут в промежутке с августа по ноябрь
Гость
12 апреля 2018, 11:02
Да уж, еще одно лето в пень. Могли в июле хотя-бы сделать, сразу после чемпионата. А у некоторых тут смотрю Москва головного мозга, в первый класс вас всех, арифметике учить заново! Раз в год для поездки на поезде не могут простейшую операцию +-1 выполнить не могут.
Гость
12 апреля 2018, 14:08
держать час в уме придется ВСЕГДА - а не только при поездках на поезде/самолете. каждый день, каждую минуту придется учитывать этот час - почему этого никто не понимает?
Гость
12 апреля 2018, 14:37
Гость
12 апреля 2018, 14:08
держать час в уме придется ВСЕГДА - а не только при поездках на поезде/самолете. каждый день, каждую минуту придется учитывать этот час - почему этого никто не понимает?
не понимаем да, ибо зачем нам этот час всегда держать в уме? Всё работает по местному времени, и даже в билетах на поезд указывается отправление по местному времени, и прибытие по местному времени пункта назначения. Время приходится считать при общении с людьми живущие в других часовых поясах, но чем Москва особенная? Я вот вообще с японцами периодически общаюсь, и уже легко в голове за секунду посчитаю сколько у них сейчас времени.
Гость
13 апреля 2018, 21:10
Гость
12 апреля 2018, 14:08
держать час в уме придется ВСЕГДА - а не только при поездках на поезде/самолете. каждый день, каждую минуту придется учитывать этот час - почему этого никто не понимает?
"держать час в уме" - так рассуждать может тот у кого вообще ума нет. Приходилось ездить на Урал (разница во времени 2 часа), приехали, перевели часы, даже мобильники не стали переводить и все! Ничего в уме не надо было постоянно держать, спокойно жили по их времени. Только поезда ходят по московскому времени, при чем везде, и как же люди живут и пользуются ЖД, где разница не час, а более? А вот самолеты летают везде по местному времени, так что не надо паники.
Гость
13 апреля 2018, 10:58
В Волгоградской области должны быть сезонные переводы UTC+3 зимой и UTC+4 летом, а если закон не позволяет, то постоянное UTC+3
Гость
13 апреля 2018, 12:52
Да и сезоны сами скоро поменяют,и за месяца возьмутся!ВЕДЬ ДУМЕ ДУМАТЬ НЕЧЕМ!
Гость
14 апреля 2018, 07:25
нет, если сезонное оставлять то зимой +4, летом +5 или постоянное +4.
Гость
19 апреля 2018, 17:13
Гость
14 апреля 2018, 07:25
нет, если сезонное оставлять то зимой +4, летом +5 или постоянное +4.
Нет, сезонное должно быть только +3 зимой и +4 летом
Гость
12 апреля 2018, 08:52
А можно огласить список граждан,проголосовавших за депутатов "дрянной России" в областную думу?
Гость
12 апреля 2018, 09:47
издеваются, отняли у людей летние вечера "брянские"
Гость
12 апреля 2018, 10:13
Приходи с мешком, отсыпят обратно может.
Гость
12 апреля 2018, 10:15
При чем тут брянские? Местные требуют
Гость
12 апреля 2018, 13:47
ну да-чудные теплые светлые вечера-с плюс 50 на солнце..
Гость
12 апреля 2018, 11:32
Давайте лучше с 1 декабря на летнее время переходить, так еще абсурдней. Зимой этот час реально может оказаться не нужным.
Гость
12 апреля 2018, 13:12
в следующую зиму все равно же летнее время будет. как разница, когда переводить? а что в зиму темно будет, так у нас зима каждый год как бэ. И как бэ ведь этого добивались? Ну так получайте ваше время. и проблемы со здоровьем заодно.
Гость
12 апреля 2018, 14:06
вот поэтому и переводят, чтобы 60% осознали СРАЗУ свою ошибку, а не на след зиму, когда все уляжется. слушать надо было экспертов
Гость
12 апреля 2018, 15:01
Гость
12 апреля 2018, 14:06
вот поэтому и переводят, чтобы 60% осознали СРАЗУ свою ошибку, а не на след зиму, когда все уляжется. слушать надо было экспертов
Не надоело уже это повторять? Мы уже 3 года жили зимой по летнему времени, и скажу вам это было прекрасно.
Гость
12 апреля 2018, 00:51
Задолбали.......нефиг ничего переводить!
Гость
19 сентября 2018, 07:13
Если мозгов нет их и не будет, летом в 20.00 темно уже, а в 3.00-3.20 светло , ну и нах***а нужно для города бестолковое светлое время дня
Гость
12 апреля 2018, 07:06
Голосовали за перевод одни дачники. А их глуманули и переводят после дачного сезона. Ради дачников я готов выдержать перевод стрелок хоть на два часа, но только по пятницам!
Гость
12 апреля 2018, 09:03
Перевод времени не нужен даже дачникам, это был коллективный психоз, за который придётся горько расплачиваться.
Гость
12 апреля 2018, 09:10
и родители школьников, дети которых после второй смены домой возвращаются, и родители детей, которые приходят из садиков в темноте
Гость
12 апреля 2018, 09:31
Гость
12 апреля 2018, 09:10
и родители школьников, дети которых после второй смены домой возвращаются, и родители детей, которые приходят из садиков в темноте
а теперь детки будут вставить осень-зимой-весной за три часа до рассвета. активность будет на нуле и гулять никто не будет. вот веселуха-то
Гость
12 апреля 2018, 09:42
Ага и дальний восток на московское перевести. Удобно ж ведь.
Гость
12 апреля 2018, 11:30
было бы неплохо и Владивосток был бы рад жить по московскому времени, но увы это невозможно
Гость
12 апреля 2018, 14:56
Гость
12 апреля 2018, 11:30
было бы неплохо и Владивосток был бы рад жить по московскому времени, но увы это невозможно
А жители Владивостока в курсе что они этому раду?
Гость
12 апреля 2018, 07:00
Те кто хотят какой-то дополнительный световой час, просыпаетесь на час раньше и всё, зачем уходить от московского времени.
Гость
12 апреля 2018, 08:38
а может ты на час позже ляжешь?
Гость
12 апреля 2018, 10:30
И на работу шагать к 7 и уходить в 4?
Гость
12 апреля 2018, 09:46
Теперь пробок на дорогах уменьшится т.к. кто работает с москвой будет на работу и с работы в другое время ездить. Уже хорошо!
Гость
12 апреля 2018, 10:12
Глупость не порок, пишите дальше.
Гость
12 апреля 2018, 10:25
Сейчас безработица,о чём вы?одни торгаши и всё...
Гость
12 апреля 2018, 11:31
график работы никто не поменяет
Гость
12 апреля 2018, 11:21
народ, мы спорим и гневаемся не по тому поводу: медведев своим постановлением отменил перевод стрелок на летнее и зимнее время (кстати, европа и за океаном переводят до сих пор), раньше (еще 3 года назад) например 1 июля в Волгограде был закат в 21.10, а теперь в 20.10 именно из-за того что в марте мы теперь не переводим стрелки на летнее время. в Москве закат 1 июля в 21:18. т.к. народ не в силах отменить постановление об отмене перехода на летнее/зимнее время народ пришел и проголосовал, чтобы наша область жила летом по удобному времени, как было раньше (раз мы не в силах поменять время московское, так хоть поменять свое местное время)
Гость
12 апреля 2018, 15:00
А мне нравилось в 2011-2014 постоянно время GMT +4, что зимой, что летом. Переводы стрелок с детства не любил, и то что зимой так рано темнеет, в 2011 проблему решили, стало идеально. Но царь в 2014 накуролесил, и стало очень неудобно.
Гость
12 апреля 2018, 20:11
Гость
12 апреля 2018, 15:00
А мне нравилось в 2011-2014 постоянно время GMT +4, что зимой, что летом. Переводы стрелок с детства не любил, и то что зимой так рано темнеет, в 2011 проблему решили, стало идеально. Но царь в 2014 накуролесил, и стало очень неудобно.
А где Вы видели в Волгограде в 2011-2014 GMT +4 ? ))) 1988 году (если память не изменяет) нас с Москвой в один часовой перевели ))) а Вы, как истинный Чудак, с 2011 по 2014 - 4 года в другом часовом поясе жили )))
Гость
13 апреля 2018, 21:14
Гость
12 апреля 2018, 20:11
А где Вы видели в Волгограде в 2011-2014 GMT +4 ? ))) 1988 году (если память не изменяет) нас с Москвой в один часовой перевели ))) а Вы, как истинный Чудак, с 2011 по 2014 - 4 года в другом часовом поясе жили )))
если память отбило, зачем спорить, Дима М. отменил перевод стрелок и все остались на летнем времени, так и жили 3 года, потом вернулся Вова, перешли на зимнее время и он в дальнейшем отменил перевод, вот и мучаемся уже какой год на "зимнем" времени!
Гость
12 апреля 2018, 08:37
У нас больше нет никаких проблем кроме перевода стрелок на летнее время. Не понятно только для чего их переводить.?
Гость
12 апреля 2018, 06:49
Хорошо, что только валгаград перейдет! А вся остальная область останется как прежде.
Гость
12 апреля 2018, 12:26
Вся область перейдет
Гость
12 апреля 2018, 09:00
надо переводить уже весной... опять целое лето потеряем... в темноте жить
Гость
12 апреля 2018, 11:29
езжай за полярный круг - там полгода светло
Гость
12 апреля 2018, 09:44
Надо вернуть по всей стране летнее и зимнее время. Весь мир так живёт и только у нас свой путь.
Гость
12 апреля 2018, 10:12
Не весь мир. А в некоторых случаях свой путь лучше.
Гость
12 апреля 2018, 10:20
Многим людям перевод стрелок нанесёт большой вред, их самочувствию и здоровью. Тем, у кого не было проблем с сердцем и гипертонией могут начаться, а у кого здоровье слабое ещё хуже может стать. Почему в таком серьёзном вопросе полагаются на референдум, а не на тщательном анализе воздействия перевода стрелок на здоровье и самочувствие людей?
Гость
13 апреля 2018, 12:47
А им наплевать!
Гость
12 апреля 2018, 10:38
В дальнейшем волгоградцам можно пожаловаться президенту Путину и подать жалобу в Министерство здравоохранения за нанесение вреда здоровью переводом стрелок.
Гость
12 апреля 2018, 11:36
Лучше жаловаться на великого комбинатора Медведева . это он намутил с часовыми поясами.
Гость
12 апреля 2018, 12:09
А что ему жаловаться, если он нам и нанёс вред здоровью в 2014, теперь вот исправляем это
Гость
12 апреля 2018, 06:58
Сопротивление электриков колоссальное перевод это убытки люди население будет меньше тратить "света "по сравнению с 1980 годом область потеряла 2 часа стали тупо просыпать светлое время суток в 1980 году регион достойно выглядел и ни кто не сравнивал с Краснодарском краем и Ростовской областью а Калмыкия вся была здесь и училась и закупалась сейчас только Ставрополь
Гость
12 апреля 2018, 12:27
Электрикам пофиг. Для них лишний час от населения малозначительный. Основной потребитель - производство
Гость
12 апреля 2018, 13:29
Гость
12 апреля 2018, 12:27
Электрикам пофиг. Для них лишний час от населения малозначительный. Основной потребитель - производство
Какое производство? )) про пзводство все закрыто. остались так, цешки
Гость
12 апреля 2018, 07:03
Бездельники: диванные эксперты и разного рода активисты, мутят воду, вместо того чтоб работать.
Гость
12 апреля 2018, 09:08
Почему клиенты строчишь, а не работаешь? Марш в школу!
Гость
12 апреля 2018, 07:58
Хотелось бы скорее чтобы перевели, опять летом мучиться от ранних рассветов. Ждем !!!
Гость
12 апреля 2018, 09:04
Сколько раз можно говорить, что эти летом все по-прежнему будет? Н Хотя кому говорим... баран писатель, баран не читатель
Гость
14 апреля 2018, 10:34
Гость
12 апреля 2018, 09:04
Сколько раз можно говорить, что эти летом все по-прежнему будет? Н Хотя кому говорим... баран писатель, баран не читатель
А кто здесь говорит про это лето? Может Вы сами немного ***?
Гость
12 апреля 2018, 10:28
Наконец-то перевод. Лучше бы летом конечно. Я надеялся, что переведут летом, сразу после чемпионата.
Гость
12 апреля 2018, 12:01
Мой ленивый мозг не справится теперь с постоянными пересчётами времени, караул!