Выбор нового автомобиля — ответственный момент. Владельцу хочется знать все о той модели авто, которую он выбрал, и не только из тест-драйва, а желательно узнать, что его может ожидать в будущем, с чем придется столкнуться, став хозяином выбранного автомобиля. На эти вопросы лучше всех могут ответить те, кто уже купил эту модель.
Посмотрим, что пишут о Honda Pilot 3.0 собственники кроссовера, какие отзывы они оставляют на ведущих автомобильных сайтах.
Honda Pilot третьего поколения у большинства владельцев вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru они оценили свой кроссовер в 4,8 баллов из 5 возможных. Рейтинг автомобиля, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,8 балла. Познакомимся с мнением владельцев Honda Pilot 3.0 подробнее.
Надежный японский кроссовер
Михаил на сайте review.am.ru рассказывает, что долго присматривал для себя новый автомобиль, но все не мог найти подходящую модель. Зайдя в салон дилера Honda и пройдя тест-драйв за рулем Pilot третьего поколения, увидел, что машина отлично собрана, хорошо едет и очень вместительная. Заказал среднюю комплектацию и ждал свой автомобиль примерно 1,5 месяца. Машина пришла осенью 2016 года.
— После 1,5 лет за рулем своего Honda Pilot могу выделить как преимущества, так и недостатки, которые выявил у автомобиля, — пишет Михаил. — Начну с положительных качеств. Pilot крайне удобен для дальней дороги. Просто гигантских размеров салон, огромное количество ящичков, подставок и емкостей. Немного жестковата подвеска, но это нормальная плата за управляемость. Если нужно проехать пару тысяч километров, то Pilot отличный выбор. Двигатель мощный, мягкий, работает ровно во всем диапазоне, везет с самых низов. Зимой было минус 33 градуса, мой Pilot нормально завелся и поехал. При таком запуске автоматом при отрицательной температуре включается подогрев сидений и руля, зоны дворников и лобового стекла.
Как только получил новый автомобиль, то сразу отдал его на полную шумоизоляцию и обработку антигравием: днище, салон, полностью кузов. В салоне все тихо, звуки с улицы не проникают.
По бездорожью я не езжу, но полный привод мне часто помогал зимой на заснеженных дорогах или весной, когда с семьей за город на пикник выбирался. На разных форумах читал, что муфта часто перегревается, но у меня ни разу не было такого. Подвеска довольно живучая, комфортная. По технической части кроме регламентного обслуживания больше ничего не делал.
К минусам я бы отнес тот факт, что в салоне много пластика. Но с другой стороны, за все время в машине так ничего и не заскрипело. Сам пластик легко моется и выглядит до сих пор как новый.
Настоящий семейный автомобиль
Александр из Москвы в блоге на drive2.ru описывает свой опыт владения Honda Pilot 3.0. По его словам, если говорить про автомобиль кратко, то он:
большой, теперь все помещаемся;
полный привод;
атмосферный бензиновый двигатель;
есть люк;
вентиляция сидений.
— Я удивлен количеством подстаканников, полочек, которые есть в салоне, — пишет Александр. — Инженеры установили подогрев даже на 3-м ряду, там стоят воздуховоды с дефлекторами. Это настоящий семейный автомобиль. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое. Летом часто раскладываем третий ряд сидений, так как отвозим в лагерь еще и племянников. Дети в полном объеме оценили наличие потолочного экрана с возможностью подключения 4 наушников.
У меня часто Honda Pilot водит жена, так как руль легкий, курсовая устойчивость отличная, как при 100 км/ч, так и при 150 км/ч. Полный привод и клиренс добавляют уверенности. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая, хотя иногда какая-то мелочевка ощущается существеннее, чем совсем разбитые дороги, подвеска, видимо, оптимизирована для каких-то определенных типов покрытий и размеров ям.
Очень радует наличие автозапуска и обогрева руля, особенно когда в мороз автомобиль встречает теплом, начинаешь ценить его сильнее.
Большой комфортный семиместный кроссовер
Глеб из Москвы в своем отзыве на сайте auto.ru честно признается, что Honda Pilot 3.0 понравился за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью или компанию друзей с приличным комфортом.
— Автомобиль брал в средней комплектации, — пишет Глеб. — К положительным качествам могу отнести:
большой размер салона. Для меня с ростом 187 комфортно сидеть и спереди, и на заднем ряду;
кресла большие, американские;
плавность хода. В повороты входит уверенно. Пытался провоцировать занос со светофора на снегу зажав газ до упора, но автоматика со всем справилась на отлично;
высокий клиренс. У себя на подземном паркинге не заметил, как переехал трубы-отбойники, оказалось для Pilot это не препятствие;
удобную посадку водителя. Сиденье имеет большой вертикальный запас хода, при максимальной высоте мне над впереди идущим седаном видно всю дорогу;
приятное тактильное ощущение от материалов в салоне. За кожаный руль очень приятно держаться.
Заметил, что на каждом из ключей стоит метка «Драйвер 1 и 2», и в зависимости от того, кто с каким ключом садится, меняются настройки сиденья водителя.
Запуск авто удаленно работает с расстояния 60 метров и даже через здание, стоящее перед машиной.
К недостаткам своего автомобиля могу смело отнести отсутствие подлокотника, мне в дороге некуда положить правый локоть.
Управляемость
Дмитрий из Санкт-Петербурга приобрел Honda Pilot 3.0 в январе 2017 года. Выбрал эту модель, потому что предыдущая была Honda Pilot 2, которая незаметно проехала 180 тысяч км и потребовала замены на новую.
— В машине понравился салон, считаю, стал лучше по сравнению с предыдущей версией, — отмечает Дмитрий. — У дилера сразу заказал шумоизоляцию и дополнительную обработку от коррозии. Внутри авто тихо, весной оценил наличие люка в крыше.
Габариты Pilot по трассе не ощущаются вообще. В городе парковаться помогают камеры и датчики. Организация водительского места хорошая, очень понравилась камера в правом зеркале. Привык настолько, что смотрю не в зеркало, а на экран.
В ходе четырех месяцев эксплуатации прошел уже 13 тыс. км. Машина показала себя только с лучшей стороны. По моим ощущениям подвеска мягкая, рулит кроссовер хорошо.
Расход топлива согласно компьютеру 8,5 л/100 км по трассе и 10,6л/100 км в городе, также есть функция отключения некоторых цилиндров, в топовых комплектациях, на перекрестках, двигатель отключается полностью.
Если искать недостатки, то Дмитрию не понравилось:
отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей;
отсутствие приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа но устанавливать и приобрести можно только в США. Так что на Honda Pilot 3 поколения лучше не застревать.
Записаться на тест-драйв новой Honda Pilot 3 поколения можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: 8 (8442) 55-26-55 или приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
Фото: заказчик