V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

ю-в.

752мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Волжском полиция нашла нокаутировавшего девушку-продавца каратиста

29 мая 2018, 13:28
Гость
Гость
1 июня 2018, 12:34
Устроить показательный суд и посадить этого маргинала на нары . Таких надо изолировать , а они еще детей учат. Девченке 23 года , она обычный продавец который таких решений наверняка не принимает. Думаю надо придать этому делу серьезный резонанс , чтобы не замяли а этот п*** понес наказание .
Гость
30 мая 2018, 13:44
Ударил девушку не каратист, а у...
Гость
30 мая 2018, 10:24
Люди! ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ!!! В момент этого конфликта моя знакомая находилась в магазине, где-то в отделе рядом.. и наблюдала всю ситуацию.Говорит, что ИЗНАЧАЛЬНО продавец себя вела некорректно, достаточно громко и не тактично отвечала той женщине.Хотя, по словам этой девушки, продавца, - она "вежливо" общалась...если камеры со звуком, просто почему бы все не послушать? Если ты работаешь с людьми, обязана быть тактичной и максимально корректной. Может она сама и спровоцировала конфликт?Говорю не по наслышке, что в этом "Китай-городе" хамство со стороны продавцов имеет место быть!
Гость
30 мая 2018, 16:37
Ну бить кулаком женщину -это позор,а тем более тому,кто занимается боевым видом спорта
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 17:06
Фантазируйте дальше, фантазёр! Ваши фантазии нисколько не оправдывают нападавшего.
Гость
30 мая 2018, 18:49
Так и было-продавец долго избивала бедного каратиста, ему крупно повезло, что смог убежать! Он только оборонялся!
Гость
30 мая 2018, 09:39
Конечно нашли, точнее пришлось искать. Новость вызвала резонанс на крупных порталах и сайтах страны. Если бы не это, прислали бы как всегда отговорку по почте, что установить лицо не удалось и закрыли бы дело
Гость
30 мая 2018, 09:25
Мужчина ударивший женщину, навсегда убивает в себе мужчину.
Гость
30 мая 2018, 03:40
Ничего ему не будет. Сейчас на какую-нибудь передачу позовут. Парень известным станет. У него все хорошо. Хотелось бы сказать людям, которые хоть на секундочку решили защитить этого бойца. Даже если предположить, что девушка нахамила маме(хотя думаю, что мама и затеяла конфликт), наказание за это должно быть СОИЗМЕРИМО с ее поступком. Есть другие методы, нппример можно было оставить жалобу в магазине или на сайте магазина. Жалоб на сайте все очень боятся. А каратист, если считает себя цивилизованным человеком, должен пройти курс лечения от неконтролируемого гнева. В противном случае и до бОльшей беды недалеко.
Гость
4 июня 2018, 11:02
Посетители магазина "Китай-город" маловероятно читают отзывы об этом магазине на сайте. Не факт вообще, что у данного магазина есть свой сайт, если есть, то не факт, что там есть раздел для отзывов, а если даже и он есть, то наверняка он модерируется владельцами магазина) Полностью согласен, что бить в лицо даже за грубость и хамство это не вариант. Естественно тут нужно было жаловаться руководству магазина на продавца, возможно стоило обратиться в комитет по защите прав потребителей или к юристам, занимающимся защитой прав потребителей и решать вопрос в рамках закона. Надеюсь, что хоть что-нибудь ему будет в итоге, но уверен, что в тюрьму его за одну разбитую губу и синяк под глазом никто не посадит. Опять же наказание должно быть соизмеримо с преступлением.
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2018, 12:22
Гость
4 июня 2018, 11:02
Посетители магазина "Китай-город" маловероятно читают отзывы об этом магазине на сайте. Не факт вообще, что у данного магазина есть свой сайт, если есть, то не факт, что там есть раздел для отзывов, а если даже и он есть, то наверняка он модерируется владельцами магазина) Полностью согласен, что бить в лицо даже за грубость и хамство это не вариант. Естественно тут нужно было жаловаться руководству магазина на продавца, возможно стоило обратиться в комитет по защите прав потребителей или к юристам, занимающимся защитой прав потребителей и решать вопрос в рамках закона. Надеюсь, что хоть что-нибудь ему будет в итоге, но уверен, что в тюрьму его за одну разбитую губу и синяк под глазом никто не посадит. Опять же наказание должно быть соизмеримо с преступлением.
Вы предлагаете разбить ему губу и поставить синяк под глазом?
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2018, 01:34
Через час же и отпустят,федерация поможет,как это бывает часто в нашем регионе!
Гость
29 мая 2018, 23:11
Это пример всем продовщицам что может быть с вами за хамство, я не защищаю человека ударившего ДЕВУШКУ это подло с его то стороны он спортсмен и так поступает, грошь цена ему и его отцу, который не научил его что бить девушек это плохо.
Гость
30 мая 2018, 03:43
Думаю Вы мужчин а и допускаете возможность наказывать менее слабых, физически. Но Вы тоже можете когда-нибудь оказаться менее сильным.
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 17:03
Про хамство продавщицы никто, кроме избившего её неадеквата, не говорил.
Гость
30 мая 2018, 18:51
Гость
30 мая 2018, 03:43
Думаю Вы мужчин а и допускаете возможность наказывать менее слабых, физически. Но Вы тоже можете когда-нибудь оказаться менее сильным.
конечно, это просто подготовка к жизни по понятиям в отсутствии действующих законов.
Гость
29 мая 2018, 21:17
А мама типа здесь не при чем? Пришла, ручкой махнула и сынок одним взмахом решил мамину проблему со стоптанными штиблетами? Маму тоже наказать как соучастницу!
Гость
30 мая 2018, 11:42
Обязательно! Ведь по её наускиванию он и совершил это.Она пошла за ним и привела его именно для этого.Надеюсь,что адвокаты девушки учтут и этот факт и под следствием должны оказаться оба маман и её сынок.
Гость
29 мая 2018, 21:13
Вот диванные эксперты собрались, читать противно. Все юристы такие грамотные. На кол, расстрелять, посадить и т.д. Человек оступился, признал ошибку. И не полиция его нашла, а он сам пришел. Я смотрю все прям святые. Никто никогда, ни где не оступался??? И особо одаренные которые желают расправы, лично прийди и скажи. Или попытайся морду набить, если здоровья хватит. Я не оправдыаю его поступок. Но вот если бы это был не известный ни кому человек, его тоже бы так ненавидили? И еще вопрос, водителя который на мерседесе сбил 13-летнего школьника на пешеходном переходе ул. Карбышева, расстреляли, посадили, прокляли?
Гость
30 мая 2018, 01:50
надеюсь, кто-нибудь с Вами так оступится-ну чисто на легкие телесные.
Гость
30 мая 2018, 11:37
В фильме "Кавказская пленница" отлично сказано:"Ошибки надо не признавать.Их надо смывать.Кровью!" ....а у вас так все простенько,ну подумаешь избил,а он потом ведь признал, осознал,оступился, раскаялся,расплакался,ошибся,..... и сколько еще можно наплести тут нам оправдывающих подлость слов.
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 17:02
Долго же он сдаваться шёл - даже борода успела вырасти!
Гость
29 мая 2018, 20:14
Вся тема в том, что нищеброды хотели вернуть туфли за 1000р после того как поносили их?
Гость
29 мая 2018, 19:28
Верим и надеемся,что этот моральный ..... защитивший свою мамочку в неравном бою с девчушкой в 50 кг -ПОЛУЧИТ ПО ПОЛНОЙ!!!
Гость
29 мая 2018, 17:08
Отделается легким испкгом. Заплатит семейка, но не пострадавшей девушке.
Гость
29 мая 2018, 16:18
Так ведь вроде папа уже откупил сына? и якобы продавец затеяла конфликт, оскорбила паренька.
Гость
29 мая 2018, 19:24
Да какой бы конфликт продавец не затеяла.Она не нападала и не била,поэтому ваши действия законными не признает ни один суд! Ну не имеете вы права,даже за словесные оскорбления,избивать обидчика. Ни в одной стране мира нет закона о том,что если вас послали.... то вы тут же,за это можете ударить сделавшего это в лицо и вам ничего не будет.
Гость
29 мая 2018, 16:17
Это «побои» я так считаю, если девушка заявление написала то ждёт его уголовное преследование. Но могут и примириться, если загладит вину
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 17:00
Дело надо переквалифицировать по ч.2 ст. 115 УК. Это не бытовые побои, а нападение на человека при исполнении трудовых обязанностей в общественном месте. А что по ст. 115 дело завели, так, видимо, кто-то кому-то куда-то уже занёс.
Гость
4 июня 2018, 11:54
30 мая 2018, 17:00
Дело надо переквалифицировать по ч.2 ст. 115 УК. Это не бытовые побои, а нападение на человека при исполнении трудовых обязанностей в общественном месте. А что по ст. 115 дело завели, так, видимо, кто-то кому-то куда-то уже занёс.
Это под какой же пункт ч. 2 ст. 115 УК Вы хотите это подвязать?) Ст. 115 это вообще не побои, это про причинение легкого вреда здоровью и это вполне подходящая в данном случае статья. Вы так активно хотите этого каратиста посадить, причем минимум на 2 года, всех у кого иное мнение Вы называете его родственником, а сами Вы кто? Родственник продавщицы или Вас тоже этот каратист как-то обидел? За разбитую губу и синяк под глазом в тюрьму не сажают. Да, он достоин наказания, но наказание должно быть соразмерно преступлению.
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2018, 15:59
Гость
4 июня 2018, 11:54
Это под какой же пункт ч. 2 ст. 115 УК Вы хотите это подвязать?) Ст. 115 это вообще не побои, это про причинение легкого вреда здоровью и это вполне подходящая в данном случае статья. Вы так активно хотите этого каратиста посадить, причем минимум на 2 года, всех у кого иное мнение Вы называете его родственником, а сами Вы кто? Родственник продавщицы или Вас тоже этот каратист как-то обидел? За разбитую губу и синяк под глазом в тюрьму не сажают. Да, он достоин наказания, но наказание должно быть соразмерно преступлению.
Не лезьте в душу. И не приписывайте мне мнения анонимных участников обсуждения.
Гость
29 мая 2018, 15:52
Любопытно будет посмотреть,что из этого супер явного события сотворят. При советской власти сажали и надолго.
Гость
29 мая 2018, 15:42
Наказание должно быть таким, чтоб каждый раз, когда у него подобное желание возникнет, страх возмездия- его как током бил!
Гость
30 мая 2018, 11:27
Тут на сайте было видео,где у него интервью кто-то брал. Вы просмотрите и сразу поймете,что этого у... да-а-а-вно надо было током лечить и еще с детства.
Гость
29 мая 2018, 15:40
Я думаю.что ему ничего не будет. Как бы девчонку не уволили. Родителям надо срочно детей забирать от такого тренера. Опасно.
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 16:58
Был в Волгограде один боец-рукопашник. Зовут Николай Валентинович Волков. Мотает четырнадцатилетний срок за педофилию.
Гость
31 мая 2018, 07:45
30 мая 2018, 16:58
Был в Волгограде один боец-рукопашник. Зовут Николай Валентинович Волков. Мотает четырнадцатилетний срок за педофилию.
Рукопашник? Он вроде купи продай был?
Гость
29 мая 2018, 15:22
Преступность разухабилась, я когда из дома выхожу, всегда беру с собой длинную заточку
Гость
29 мая 2018, 15:20
Просто сынок решил помочь маме...
Гость
29 мая 2018, 23:14
Помог?
Гость
29 мая 2018, 15:15
Вы в себе все? Как вы можете предлагать человека искать с монтировками (в предыдущей новости) и осуждать Виталия? Он ошибся, проявив агрессию, но ВЫ также агрессивны.
Гость
29 мая 2018, 18:31
Ошибся???!!! Вы то словом не ошиблись
Гость
29 мая 2018, 19:15
а по-вашему мы должны ему личико подставить и причитать при этом ай-ай! "....да будет знать поднявший меч ,что от меча и он погибнет"! Мы как раз все и в себе и знаем теперь,как с ним таким больным неадекватом "разговаривать!
Гость
29 мая 2018, 19:17
Мы тоже ошибёмся тогда и проявим агрессию .Именно к нему! Он же считает это нормальным!
Гость
29 мая 2018, 15:02
Судя по повадкам - это не человеческая особь, а самец бабуина. Человека сдерживают различные нормы (моральные, этические или нормы закона), а бабуин руководствуется исключительно инстинктами и эмоциями.
Гость
29 мая 2018, 15:02
чувак из 90-х, только щас не 90-е, тогда бы эту пехоту похоронили бы...
Гость
29 мая 2018, 15:01
Задержали? Или уже арестовали? Думаю, что арест - это чрезмерно. Если, конечно, нет предпосылок для бля бегства подозреваемого/обвиняемого. А вот на счет его тренерской деятельности среди малолетних тоже стоит подумать.
Глазастый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2018, 16:54
Арест в самый раз. Это не кража обуви из отдела, а нападение на человека и нанесение ему телесных повреждений.
Гость
29 мая 2018, 14:36
Боже милостивый, сколько ПСИХОПАТОВ бродит по улицам. С каждым днём их становится всё больше и больше. Только изоляция на 15 суток и громадный штраф нужны срочно для таких "тренеров". Может он скушал чего-такого или передач насмотрелся всяких, вот живот и мозг заболели.
Гость
29 мая 2018, 15:19
60% психопатов если быть точным
Гость
29 мая 2018, 16:03
А сколько их за рулём ездит! Вы даже не представляете.
Гость
30 мая 2018, 10:44
Гость
29 мая 2018, 16:03
А сколько их за рулём ездит! Вы даже не представляете.
Думаю, что психопатов за рулем меньше, чем пешеходов. В процентном отношении. Но психопаты-шоферы в разы опаснее для общества психопатов -пешеходов.
Гость
29 мая 2018, 14:19
тт надо с собой носить . что я и делаю . а вдруг что ....
Гость
29 мая 2018, 15:13
вдруг продавщица невежливая попадется, да?
Гость
29 мая 2018, 15:58
А я предпочитаю ходить с макарычем
Гость
30 мая 2018, 09:10
Гость
29 мая 2018, 15:58
А я предпочитаю ходить с макарычем
Не, мужики, это все пукалки. Лучше РПК нету, а уж если с собой и дополнительный магазинчик, эх... Разгуляй!
Гость
29 мая 2018, 14:19
Люди очнитесь!!!! Вы что ????? Кто ему вообше дал право бить!!!!!! Это подонок который должен почувствовать, что duralex sed lex!!!!!!
Гость
29 мая 2018, 15:00
Причём бить кого бы то ни было в таком случае нельзя, ни зрелого мужчину, ни тем более женщину или ребёнка, старика, инвалида. Удар каратиста - это как применение оружия, которое оправдано лишь при самообороне.
Гость
29 мая 2018, 15:56
Гость
29 мая 2018, 15:00
Причём бить кого бы то ни было в таком случае нельзя, ни зрелого мужчину, ни тем более женщину или ребёнка, старика, инвалида. Удар каратиста - это как применение оружия, которое оправдано лишь при самообороне.
Это был не удар каратиста, это был боксёрский хук слева.
Гость
29 мая 2018, 16:01
Ну его тут (и особенно в VK) некоторые защищают. Мол, правильно сделал. Интересно, кто эти люди?
Гость
29 мая 2018, 14:19
А мы и не беспокоимся, сядет. Ещё и заплатит. А вы не родственником ли будете этому у**ду? У нас любят, в случае всяких акций, вспоминать, как поступили бы в Чечне, в Америке. Представили? Ну, и всё.
Гость
29 мая 2018, 16:03
Сколько таких случаев было, а сколько не получило широкой огласки, а сколько вообще замяли? И все "отмазывались". Только общественный резонанс и помогает.... пока ещё.
Гость
29 мая 2018, 13:58
Посадить или компенсацию присудить такую,что бы без штанов остался...
Гость
29 мая 2018, 14:32
У него и так шорты и кошелёк через плечо. И мамашкины стоптанные чуни хотел сдать на позитивное лекарство
старый доктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2018, 15:07
Гость
29 мая 2018, 14:32
У него и так шорты и кошелёк через плечо. И мамашкины стоптанные чуни хотел сдать на позитивное лекарство
Самый лучший коммент за эти дни ))))))))
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2018, 20:17
БЕЗ РУК
Правдорубов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2018, 13:54
изоляция от общества - лучший выход. Иначе жди ещё большей беды от неадеквата
Гость
29 мая 2018, 15:04
Я против насилия, но ваша позиция отнюдь не железобетонно аргументирована. В чем смысл изоляции в СИЗО данного гражданина? Каковы по-вашему шансы на повторное избиение кого-либо задержанным?
Гость
29 мая 2018, 19:14
Гость
29 мая 2018, 15:04
Я против насилия, но ваша позиция отнюдь не железобетонно аргументирована. В чем смысл изоляции в СИЗО данного гражданина? Каковы по-вашему шансы на повторное избиение кого-либо задержанным?
Будем экспериментировать с психически неустойчивым?
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2018, 20:17
Гость
29 мая 2018, 15:04
Я против насилия, но ваша позиция отнюдь не железобетонно аргументирована. В чем смысл изоляции в СИЗО данного гражданина? Каковы по-вашему шансы на повторное избиение кого-либо задержанным?
ТАкой же как повторное убиение женой нового мужа изверга, или изнасилование новой падчерицы ну и т.д. не надо в СИЗО нужно сразу лес валить
Гость
29 мая 2018, 13:48
читать противно про это семейку - одна носит, а затем хочет возврата денег, второй - вообще опасен для окружающих, третьего не было в городе, но тут же пустился философствовать о том, кто прав. как то страшновато за девушку продавца да и подростков-учеников
Гость
30 мая 2018, 08:35
А это настоящие волгоградцы. Никто и звать никак. Зато понтов
Гость
29 мая 2018, 13:45
Да какой нокаут, если продавщица убежала в соседний отдел? Тренер млин, только баб бить и умеет.
Гость
29 мая 2018, 16:00
Он и их-то не умеет бить ))
Бинауральный бегемот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2018, 13:42
реального срока, конечно не будет. ну хоть условкой наградят нинзю
Гость
29 мая 2018, 13:39
Ждем комментов, что девушка бедная-несчастная, а боксер должен сесть. Минусующим просьба не беспокоиться
Гость
29 мая 2018, 14:11
Внесу небольшую поправку: это не боксер и не каратист, а жидковатое фуфло.
Гость
29 мая 2018, 14:27
А что, девушка счастливая, от того что её изуродовало это чудовище? Да, он должен сесть, и оплатить ей лечение и огромный моральный ущерб . Понял, Папа?
Гость
29 мая 2018, 14:30
А, что, ПАПА, девушка должна быть счастлива, что твоя вера натравила твоего неадеквата, и он изуродовал её? Посидеть ему крайне необходимо, а раз он у тебя, оказывается, за чертой бедности, оплачивай сам лечение,, пластику и огромный моральный стресс девушке!
Гость