V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Волгоградские автохамы заселили новую велодорогу на Невской

4 июня 2018, 22:32
Гость
5 июня 2018, 00:02
Прошлась недавно по Невской: пешеходы идут по велодорожке, велосипедисты едут по тротуару...Эх, что-то я сомневаюсь, что это у нас приживется.
Гость
5 июня 2018, 11:26
Не приживется. У нас не дальний хутор, чтобы на велосипедах гонять.
Гость
5 июня 2018, 12:30
Вы часто видите велосипедистов, пешком катящих свой велосипед по пешеходному переходу через дорогу? Я такое вижу намного реже, чем езду по переходу на велосипеде.
Гость
4 июня 2018, 22:44
сделайте для автохамов парковки и всему вас будет нормально. там на невской дом на доме и офисы, а парковки не одной. а то умничать все горазды особенно активисты, как дело доходит до парковок так все глаза опускают
Гость
5 июня 2018, 07:25
по твоей логике велосипедчики могут ездить по дороге, перекрывая движение. сам же вонять начнешь по этому поводу
Гость
5 июня 2018, 08:51
постоянно вижу автохамов которые во дворах паркуются на тротуарах и газонах, хот в 50-100 метрах есть нормальное парковочное место, просто им лень задницу протащить. Так же 100 рублей для них за сутки платной стоянки непозволительная роскошь.
Гость
5 июня 2018, 09:12
Гость
5 июня 2018, 07:25
по твоей логике велосипедчики могут ездить по дороге, перекрывая движение. сам же вонять начнешь по этому поводу
Велосипедисты могут ездить по дорогам. И так же обязаны соблюдать ПДД. Сюрприз, да?
Гость
4 июня 2018, 23:14
Что значит "автохамы", если парковочных мест категорически не хватает? Помимо этого смотрю, понаставили очень много знаков по запрещению парковки во всех местах на дорогах, где люди ВЫНУЖДЕНЫ ставить машины, знаки пока что завешены чёрной плёнкой. Нет, я не против порядка, я ЗА порядок, но где альтернатива?! Ребят, в городе триста тысяч машин, и не все ездят для развлекухи, для большинства авто это тяжкий труд, их хлеб и единственный способ заработка. А где парковаться прикажете? Так что судя по всему, очень скоро нас ждёт коллапс во дворах домов и междворье.
Гость
5 июня 2018, 08:39
А это проблемы пешеходов или велосипедистов? Раз Вам - автомобилистам не хватает парковок пишите петиции и письмо администрации, боритесь за комфорт для себя и других автовладельцев.
Гость
5 июня 2018, 10:10
тяжкий труд банковского работника
Гость
5 июня 2018, 10:41
Гость
5 июня 2018, 08:39
А это проблемы пешеходов или велосипедистов? Раз Вам - автомобилистам не хватает парковок пишите петиции и письмо администрации, боритесь за комфорт для себя и других автовладельцев.
К вашим услугам общественный транспорт. Нет парковок - о чем вы думали, когда очередной производитель СО2 и металлолома добавляли к городскому табуну во имя собственного комфорта?
Гость
5 июня 2018, 08:12
Задолбали все. И активисты, и хамы. Все наши дворы на Невской забиты "понаехавшими". Власть, как всегда, решила проблему парковок за счет граждан.
Гость
5 июня 2018, 08:53
Велосипедистов как и байкеров заманивают на крайне опасный способ передвижения по городу. А зачем?
Гость
5 июня 2018, 08:55
Вы там, на Невской, по жизни терпите, так что терпите
Гость
5 июня 2018, 11:28
Гость
5 июня 2018, 08:53
Велосипедистов как и байкеров заманивают на крайне опасный способ передвижения по городу. А зачем?
Чтобы пенсии потом им не платить.
Гость
5 июня 2018, 12:15
Как предсказуемо," больную маму довезти". У автомобилистов всегда такие сомнительные аргументы, какие-то единичные случаи случающиеся раз в год используются для оправдания ЕЖЕДНЕВНОГО использования автомобилей. Да если бы все офисные работники у кого вещи помещаются в барсетку и они не ездят в рабочий день на объекты с тяжелым инструментом, пересели бы на ОТ и велики, то место для парковки хватило бы всем тем, кому реально надо приехать поближе к месту, выгрузить технику и инструмент. Реально достали уже, езжу на работу на трамвае, а по работе мы часто ездим на выезды к клиентам, и приходится тащить все на себе за пол километра, ибо всё возле бизнес центров заставлено офисными работникам
Гость
5 июня 2018, 14:59
Вот вы за всех думаете, что люди только барсетку возят. А то, что люди возят детей, других родственников, гостей (к примеру, на вокзал или в аэропорт или оттуда), животных, разные вещи, покупки в магазинах, рассаду, инструменты и прочие вещи на дачи, урожай и прочее с дач? На велосипеде этого не сделаешь. Без автомобиля вообще чувствуешь себя неполноценным членом общества, а велосипед - это баловство, детская забава, цирк в конце концов.
Гость
5 июня 2018, 15:10
Реально достали лунатики, не знающие, что в городе, даже в центре, есть большие микрорайоны, где нет ни школ, ни детских садов, ни транспорта без пересадки.
Гость
5 июня 2018, 16:53
Гость
5 июня 2018, 14:59
Вот вы за всех думаете, что люди только барсетку возят. А то, что люди возят детей, других родственников, гостей (к примеру, на вокзал или в аэропорт или оттуда), животных, разные вещи, покупки в магазинах, рассаду, инструменты и прочие вещи на дачи, урожай и прочее с дач? На велосипеде этого не сделаешь. Без автомобиля вообще чувствуешь себя неполноценным членом общества, а велосипед - это баловство, детская забава, цирк в конце концов.
Опять не ежедневные задачи. Меня вот вообще никто не возил. Автомобиль в семье появился когда я ВУЗ закончил.Необходимость ежедневного использования автомобиля сильно надумано и происходит из сильного эгоизма и лени. Хожу 1,5км от дома на трамвай и 0,5км до офиса каждый день и как-то не умер. Как раз 4км минимум в день выходит, как известно минимальная норма для здоровья. А автомобилисты свое сэкономленное время потом на фитнессах всяких тратят. Жирок то надо скинуть.
Гость
5 июня 2018, 11:07
достали эти велосипедисты! везде едут по тротуарам! А ведь это запрещено правилами
Гость
5 июня 2018, 12:11
Есть такое, но автомобилистов едущих по тротуару я наблюдаю в 100 раз чаще. на 39й Гвардейской они там оттяпали большой кусок тротуара, ездят и паркуются, за 2 минуты пока там идешь одного ездуа встретишь как минимум, и это не в час пик.
Гость
6 июня 2018, 08:31
Гость
5 июня 2018, 12:11
Есть такое, но автомобилистов едущих по тротуару я наблюдаю в 100 раз чаще. на 39й Гвардейской они там оттяпали большой кусок тротуара, ездят и паркуются, за 2 минуты пока там идешь одного ездуа встретишь как минимум, и это не в час пик.
у какого дома на 39-й ездят по тротуару?
Гость
6 июня 2018, 10:43
Гость
6 июня 2018, 08:31
у какого дома на 39-й ездят по тротуару?
Даже у 4х домов. Кузнецова 15,16, 17,18. Собственно от малого проспекта если идти вверх по левой стороне до того момента когда кончаются многоэтажки и начинается частник, там ездят и паркуются на тротуаре и земле рядом постоянно. Зимой там соответственно жутко грязно.
Гость
5 июня 2018, 07:36
Все это ерунда!Петр первый прививал и открывал окна в Европу и ничего не изменилось!Не будет здесъ массовых велодвижений!Здесь люди привыкли к пафосу,покажу зажиточности!Какой велосипед?Если только бугатти,мазератти и бмв со стражами)))
Гость
5 июня 2018, 11:27
Полностью согласен.
Гость
5 июня 2018, 12:34
Не совсем так всё безнадежно, мне любопытно узнать, сколько велосипедистов в странах с нашими метеоусловиями.
Гость
5 июня 2018, 13:36
Гость
5 июня 2018, 12:34
Не совсем так всё безнадежно, мне любопытно узнать, сколько велосипедистов в странах с нашими метеоусловиями.
Дело не в метеоусловиях, катать зимой вполне нормально, это теплее чем пешком ходить, люди же ходят в любую погоду на работу, значит и на велике нормально..В -20 даже комфортнее катать чем в +40. А вот когда ноль или легкий минус, катать желания нет, ибо грязь лютая везде! Вот нужно чтобы дороги были сухие и тогда катать можно круглый год! Вместо песка в Европах используют гравийную крошку, которую по весне собирают и используют повторно, поэтому там и зимой ездят велосипедисты обычные, а не только маньяки в дорогой зимней велоодежде. Так что проблема в инфраструктуре а не в погоде.
Гость
5 июня 2018, 22:11
Как показывает данная дискуссия, в лице "велосипедистов" общество имеет не безобидных любителей своего увлечения, а, называя вещи своими именами, экстремистов, стремящихся навязать свои представления, правила и порядки для всех остальных. Это реальные враги, которым надо противостоять, пока они не развернулись, и властям не следует потакать их желаниям, в результате которых страдают интересы других граждан.
Гость
6 июня 2018, 09:41
Эти активисты сами то только фотографируются с велосипедом и не ездят. Я как велосипедист против всех этих недовелодорожек на набережной, возле Гасителя и т.д. Они нормальным велосипедистам только во вред.
Гость
5 июня 2018, 09:31
И за чем там вообще велодорожка? На одного проехавшего велосипедиста десяткам машин негде припарковаться. А именно там многоэтажное офисное здание, несколько банков и магазины. Многие туда на работу приезжают. И где парковать там автомобили? Вот пусть кто-нибудь конкретно покажет где есть возможность припарковаться?!
Гость
5 июня 2018, 11:45
подойдите к руководителям офисов, банков, магазинов и спросите. не хотят отвечать ОНИ на данный вопрос - игнорируйте такие офисы. в ЧЁМ проблема? это если Вы посетитель. а если сотрудник, то почему МЫ жители данных домов ДОЛЖНЫ решать Ваши проблемы?
Гость
5 июня 2018, 12:18
Автомобилями ежедневно пользуется около 10-15%, максимум 20%, точных данных ни у кого нет. В Европах уже давно поняли, что не возможно всем пользоваться автомобилем в крупном городе, и решили пересажить людей на общественный транспорт.Платные парковки, платный въезд в центр, запрет покупки автомобиля без подтвержденного места для её хранения. Сужение дорог вместо расширения, создание выделенных полос для общественного транспорта и велосипеда, вот такие меры помогу. Если так хочется везде на авто это в Америку надо в частный дом.
Гость
5 июня 2018, 12:48
А вот когда офисы строили, что ж они подземную парковку не устроили? Или себе площадку б взяли в аренду у города и платили денежку в казну! Все хотят Халявы!
Гость
5 июня 2018, 07:51
В месте где жизненно необходимы парковочные карманы-сделали велодорожку, ну да, это нужнее же, и ничего, что велосипедисты у нас спокойно могут ездить по правой стороне проезжей части.
Гость
5 июня 2018, 10:45
Попробуйте проехать в городе по правой полосе вместе с троллейбусами, непредсказуемыми маршрутками, парковщиками-инвалидами с аварийкой под каждым столбом и джигитами, которые несутся на первой космической, не забывая при этом по телефону болтать. Если до дому доберетесь после этого целым и не седым - обсудим дальше)
Гость
5 июня 2018, 10:48
Не нужны там карманы и велодорожки, тротуары и так очень узкие в нашем городе.
Гость
5 июня 2018, 12:36
Гость
5 июня 2018, 10:48
Не нужны там карманы и велодорожки, тротуары и так очень узкие в нашем городе.
На Невской узкие тротуары? Ты когда-нибудь был в центре Астрахани или любого другого большого города, не пострадавшего от войны?
Гость
5 июня 2018, 09:42
Власти не задавались вопросом - где парковаться буду автомобили, если ликвидировать парковочные карманы и запретить парковку вдоль дороги? Хотя с другой стороны, с такими ценами на бензин, может лучше велик купить?!
Гость
5 июня 2018, 11:31
А больную маму, допустим, на "велике" в поликлинику отвезти можно? И на работе после езды на велосипеде душ не примете. Не может велосипед заменить автомобиль.
Гость
5 июня 2018, 11:51
ответ очевиден, и Вам НЕ понравится. например власть сделает парковку. напротив, у 9этажек вместо Мана, или на бывшем плацу, а теперь семинарии. но это же пройти прийдётся АЖ 100-200 метров. для большинства автомобилистов не позволительная роскошь. даже сейчас ВСЕГДА можно найти место на Донецкой, Кубанской. только это очень далеко... Я купил машину (власть виновата), теперь ищите мне парковку! (власть виновата)...
Гость
5 июня 2018, 15:02
Гость
5 июня 2018, 11:51
ответ очевиден, и Вам НЕ понравится. например власть сделает парковку. напротив, у 9этажек вместо Мана, или на бывшем плацу, а теперь семинарии. но это же пройти прийдётся АЖ 100-200 метров. для большинства автомобилистов не позволительная роскошь. даже сейчас ВСЕГДА можно найти место на Донецкой, Кубанской. только это очень далеко... Я купил машину (власть виновата), теперь ищите мне парковку! (власть виновата)...
А куда налоги с бензина идут?
Гость
5 июня 2018, 07:19
Про велохамов напишите. У вас если человек на машине , значит он автохам, а что ни велосипедист так активист. Однобокие у вас стандарты.
Гость
5 июня 2018, 10:42
Покажите нам эту экзотическую птицу! Или вы про тех, кто вынужден съезжать с велодорожки, скажем, что на Чуйкова, потому что она занята вальяжно гуляющими дамочками с колясками?..
Гость
5 июня 2018, 12:32
Гость
5 июня 2018, 10:42
Покажите нам эту экзотическую птицу! Или вы про тех, кто вынужден съезжать с велодорожки, скажем, что на Чуйкова, потому что она занята вальяжно гуляющими дамочками с колясками?..
Остановись перед дамочкой. Дождись, чтобы она уступила тебе дорогу, поблагодари. Она запомнит и больше не будет занимать твою полосу. И подружке об этом при случае скажет.
Гость
4 июня 2018, 23:35
И ещё бы на остановку "жд вокзал" на Невской обратили внимание: постоянно занята автохамами
Гость
5 июня 2018, 12:28
Тут вас поддерживаю, негоже занимать остановочные карманы. Только стоит обратить внимание и на пешеходов, норовящих по давней привычке перейти вдоль ул. Пархоменко со стороны моста. Там НЕТ!!!! перехода! Уже давно.
Гость
5 июня 2018, 14:10
Гость
5 июня 2018, 12:28
Тут вас поддерживаю, негоже занимать остановочные карманы. Только стоит обратить внимание и на пешеходов, норовящих по давней привычке перейти вдоль ул. Пархоменко со стороны моста. Там НЕТ!!!! перехода! Уже давно.
Ходил, хожу и буду ходить. А есть там переход или нет, меня не интересует. В обход там пойдут только сильно послушные глупцы.
Гость
5 июня 2018, 14:21
Там нужно нормально оборудовать остановку, а то кроме одного сиротского знака ничего нет. Водители, которые привыкли, что там всю жизнь был парковочный карман, могут его просто не заметить и потому по привычке запарковаться.
Гость
5 июня 2018, 12:28
Владельцы жоповозок должны страдать. Город для пешеходов. Даёшь платную парковку во дворе! А то не пройдёшь из за кредитных хомяков на автомусоре.
Гость
5 июня 2018, 13:16
Нифига не для пешеходов город. Доказательства : почти везде на перекрестках вместо четырех зебр осталось по две-три. Переходите буквой П, зато машины побыстрее проедут! Количество зебр тоже поуменьшилось, поотменяли переходы там, где они отродясь были. Ничего, пройдетесь подальше пешочком...наматывать километры на своих двоих вроде бы полезно...Зато машины побыстрее проедут!!!!
Гость
5 июня 2018, 14:44
Гость
5 июня 2018, 13:16
Нифига не для пешеходов город. Доказательства : почти везде на перекрестках вместо четырех зебр осталось по две-три. Переходите буквой П, зато машины побыстрее проедут! Количество зебр тоже поуменьшилось, поотменяли переходы там, где они отродясь были. Ничего, пройдетесь подальше пешочком...наматывать километры на своих двоих вроде бы полезно...Зато машины побыстрее проедут!!!!
Потому что чинуши на автомобилях и ездять, делают для себя любимых. Надо им запретить использовать личные и служебные авто. Вот тогда то общественный транспорт наладится!
Гость
5 июня 2018, 15:13
Гость
5 июня 2018, 13:16
Нифига не для пешеходов город. Доказательства : почти везде на перекрестках вместо четырех зебр осталось по две-три. Переходите буквой П, зато машины побыстрее проедут! Количество зебр тоже поуменьшилось, поотменяли переходы там, где они отродясь были. Ничего, пройдетесь подальше пешочком...наматывать километры на своих двоих вроде бы полезно...Зато машины побыстрее проедут!!!!
Для автомобилистов тоже невыносимые условия, ежедневные заторы вечером по Рабоче-Крестьянской или по Рокоссовского кого угодно могут свести с ума. Хотя эти проблемы решается без существенных затрат.
Гость
5 июня 2018, 08:02
Пара другая образцовых велосипедных дорожек, не сделают Волгоград пригодным для комфортного передвижения на велосипедах. Отсутствие парковок, усугубляет проблему оставленных на обочинах автомобилей, как не решат эту проблему и платные парковки, по московскому образцу. Сужение тротуаров, за счёт крылец у торговых точек на первых этажах, делают передвижение пешком, порой, проблематичным. Что делать? Нужны многоуровневые общественные парковки на местах всяких офисных и торговых центров (их количества неоправданно высоко), нужна работа городских архитекторов по приведению в порядок фасадов домов и прилегающей территории, нужна совместная работа тех же архитекторов и ГИБДД по определению определению мест возможных велосипедных дорого. И ещё нужно всяким активистам по шапке давать. Шума много, а толку нет. Одно вредительство получается
Гость
5 июня 2018, 12:38
Вы затронули очень больную тему про утрату городом части тротуаров за счет крылец, входов, пристроек к зданиям. Надеюсь, что скоро придет время и их ликвидируют как ВЭКАФовские киоски 2х2 и 2х3 м.
Гость
5 июня 2018, 14:16
Дело не в этом, или не столько в этом. В домах и кварталах архитектуры прошлого века нет мест для хранения велосипедов, соответственно ни о какой массовой езде на велосипедах речи быть не может.
Гость
5 июня 2018, 15:39
Гость
5 июня 2018, 14:16
Дело не в этом, или не столько в этом. В домах и кварталах архитектуры прошлого века нет мест для хранения велосипедов, соответственно ни о какой массовой езде на велосипедах речи быть не может.
Так и массовая езда на автомобилях тоже не возможна! Это только кажется что автомобилей много, на самом деле это транспорт меньшинства.
Гость
5 июня 2018, 14:25
Я надеюсь что хотя-бы в середине или конце 21го века цивилизованные страны избавятся от автомобилей, хотя-бы с ДВС. Лошади же не используется как транспорт нынче, вот и автомобили уйдут.Представьте какой шок был бы для современного человека оказавшись на улице в доавтомобильном веке , везде носятся повозки с лошадьми, только и уворачивайся чтоб не зашибли, всюду навоз, вонь. Так и люди будущего будут смотреть на 20й и 21й век с ужасом, как люди жили рядом с этими вонючими и смертельно опасными коробками.
Гость
5 июня 2018, 16:49
Всё может быть, но не велосипеды заменят автомобили. А гужевой транспорт, кстати, в на улицах Волгограда можно было ещё видеть довольно часто во времена моего детства. И позднее он встречался.
6 июня 2018, 14:35
Это ты ПУТИНУ расскажи - как убили ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ и пропихнули ГАЗ! (автобусы)
Гость
7 июня 2018, 09:39
6 июня 2018, 14:35
Это ты ПУТИНУ расскажи - как убили ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ и пропихнули ГАЗ! (автобусы)
Начни с себя, раз ты Всезнайка
Гость
5 июня 2018, 08:40
тут видно несколько проблем. 1. стоят машины не так как положено? есть же штраф. пополняйте бюджет. 2. водитель который не может найти законное место для парковки - не нужно тогда из гаража брать машину. купил машину? думай САМ куда её парковать. 3. напротив "офисной" части Невской есть недостроенный Ман на месте огромного пустыря. можно же сделать многоярусную парковку. но... всем на всё... только в тырнетах потрындеть...
6 июня 2018, 14:34
Сколько ЛЯ ЛЯ! А всего то - ужать тротуар!!!! ЗАЧЕМ пешеходам 4..5 метров тротуара???? карманы для машин и все решено
Гость
6 июня 2018, 23:14
Причём, как было замечено ранее, в городах со старинной планировкой тротуары довольно узкие по сравнению с Волгоградскими.
Гость
7 июня 2018, 09:42
Основные улицы должны иметь широкие тротуары, второстепенные обеспечивать, как минимум, свободное расхождение встречных потоков, включая детские и инвалидные коляски. Долой гадюшные пристройки и входы, отбирающие у нас муниципальные тротуары!
Гость
5 июня 2018, 07:34
а не надо считать что город только для автомобилистов так что правильно есть для автомобилистов и для велосипедистов покупаешь автомобиль думай заранее
Гость
5 июня 2018, 08:52
Думать о дорогах и парковках городское начальство должно, автомобилисту сколько не думай ничего не изменится.
Гость
5 июня 2018, 11:17
Согласен с Вами!
Гость
5 июня 2018, 11:08
водители ж***возок что-то уж очень раскричались. Думают, если бензин по любой цене покупать могут, то и парковаться везде им разрешат. Нет. Вам - водилы - никто и ничего не должен: ни карманов , ни парковок. А штрафовать вас нужно зверски - десятками тысяч рублей, для города только польза будет
Гость
5 июня 2018, 13:22
скоро проезд по 25 в газенвагенах будет. взвоешь первым, терпила.
6 июня 2018, 14:46
И тебе никто не должен. Думаешь оплатил в магазине жрачку и теперь пукать можешь налево и направо?
Гость
5 июня 2018, 13:02
В начале Невской есть автостоянка, хватить ныть. Но, видимо, лень одно место пару остановок протащить)) Нужно же прямо ко входу припарковаться! У меня же авто!
Гость
5 июня 2018, 15:50
Что ты, дорогой, никто не ноет, ставим где хотим. Мы радуемся, ставим и радуемся.