V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Завод Максимовых в Волгограде: как крупнейшее предприятие превратилось в большой рынок

9 июня 2018, 06:00
Гость
9 июня 2018, 11:02
Печально видеть в каком состоянии находятся эти исторические сокровища, это подлинное достояние города! Не зря русских называют Иванами не помнящими родства. Почему здания никто не охраняет?! Почему они зас***ы донельзя?! Вот же она живая история которой так не хватает в Волгограде! Поражаюсь нашим близоруким чиновникам не способным разглядеть золото у себя под носом
Гость
12 июня 2018, 17:24
эта тема г-на ломова он глава комитета госохраны памятников
Гость
9 июня 2018, 10:46
Какие уродливые трубы душат эти здания! Какая жуткая реклама на фасадах. Как мало в Волгограде старинных зданий ( по понятным причинам), их бы беречь, реставрировать, сделать памятниками архитектуры и музеями. Эх, нет хозяина в городе. Всё продано и загажено.
Гость
9 июня 2018, 18:16
Сама была на этом рынке, но не знала, что это историческое место. Как раньше строили! Здания запущенные, но они, как старики, все выстояли, и им хочется еще "жить".НЕ нужно там ничего строить, все очистить от мусора и хлама, может быть музей открыть: ведь в Волгограде совсем нет музеев и очень мало людей, по-настоящему любящих и болеющих за свой город.И самое главное-в городе нет ХОЗЯИНА.Спасибо автору за интересный материал.
Гость
11 июня 2018, 05:02
ну по идее мы все жители хозяева нашего города. Безумно ждать, что появится один человек и решит все проблемы.
Гость
1 мая 2024, 23:52
Гость
11 июня 2018, 05:02
ну по идее мы все жители хозяева нашего города. Безумно ждать, что появится один человек и решит все проблемы.
Что значит- " мы всё жители хозяева нашего города"? В тексте чёрным по белому написано, что данные здания, памятники архитектуры- частная собственность (???). Приватизатор, купивший их в безумные 90-ые за 3 копейки у наших областных властей. Восстанавливать памятники архитектуры собственник, как мы видим, не собирается. Остаётся только молиться, чтобы собственник их не снёс ради торговых палаток
Гость
9 июня 2018, 11:15
Что ни новая застройка с уродскими коробочками-торговыми центрами или стекло-бетонными высотками, то уничтожение нашей истории! Стройте в степи! Всё равно у тех, кто способен купить новое жильё, ж***возки есть точно!
Гость
9 июня 2018, 16:49
Очень-очень интересно. Как же мало мы знаем свою историю!
9 июня 2018, 09:42
Очень интересно. Но почему не рассказали о судьбе Владимира Максимова, у которого дело всей жизни "национализировали", а проще говоря отобрали те, кому многие ид..ты до сих пор поклоняются?
Гость
9 июня 2018, 10:57
Хорошо сказал.
Гость
9 июня 2018, 22:34
Как ни странно, те кто национализировал, его эксплуатировали и держали в хорошем состоянии. А вот потом пришил те, которым поклоняются такие *** как ты, и зааод превратился в барахолку.
Гость
10 июня 2018, 10:47
Гость
9 июня 2018, 22:34
Как ни странно, те кто национализировал, его эксплуатировали и держали в хорошем состоянии. А вот потом пришил те, которым поклоняются такие *** как ты, и зааод превратился в барахолку.
Вообще отлично сказал.
Гость
9 июня 2018, 11:31
в статье не указано, что Максимовы первые в Царицыне проложили железную дорогу, которая была закольцована, для доставки леса с берега Волги (где бывший грузовой порт). Остатки дороги еще есть. Только чать разворована в наши дни (по Иркутской вниз).
Гость
9 июня 2018, 15:12
Вот что пишет Википедия: Запущенная в 1897 году Царицынско-Тихорецкая железная дорога, вторая в Царицыне, прошла из центра города на юг вдоль Ново-Никольского. Станция «Ельшанка», следующая после вокзала, была построена в полутора километрах от хутора не столько для жителей, сколько к выгоде лесопилок - между речной пристанью, где выгружали бревна, и станцией, принимавшей готовую продукцию, стоял завод Максимова. Акционеры Владикавказской железной дороги, которой принадлежала тихорецкая ветка, сначала полагали сделать "Ельшанку" конечной станцией, не доведя дорогу до Царицына. Местные власти сумели отстоять в правительстве более длинный маршрут.
Гость
9 июня 2018, 08:09
Интересно
Гость
9 июня 2018, 11:04
Спасибо, что эти прекрасные здания целы, и в неплохом состоянии. А как сложилась судьба Максимова ?
Гость
9 июня 2018, 16:25
В память о Максимове в городе есть улица Максимовский разъезд.
Гость
9 июня 2018, 09:41
А на заводах Красный Октябрь,Баррикады тоже дореволюционные здания с такими же датами из кирпича!
Гость
9 июня 2018, 11:00
Что ж мы за нация такая? Сами ничего не производим. Торгуем чужим товаром на территориях бывших заводов. Но Требуем от всего мира уважения.
Гость
9 июня 2018, 18:36
Очень интересный материал
Гость
10 июня 2018, 10:32
Сейчас пошли другие Олигарх Купцы продают ресурсы за кордон, а деньги вкладывают туда же. И все заводы распилили на металлом и продали за бабло. А на развитие страны им глубоко плевать.
Гость
11 августа 2021, 10:06
Я не очень это понимаю: всем волгоградцам с раннего детства рассказывают, что город был полностью разрушен, а на поверку выясняется, что уже каждое второе здание в городе царицынское. Тут 19 век, там 19 век, везде царицынская застройка.
Гость
9 июня 2018, 08:17
Красивые здания,но ...Есть мнение, что весь этот рынок надо снести и построить на его месте жилищный комплекс
Гость
9 июня 2018, 09:43
Есть мнение, стройте на пустых землях. А то дома готовы построить в каждом парке
Гость
20 июня 2022, 13:52
Я помню запах этого завода , у меня там папка работал в цеху плотником, рядом с этим зданием. Там пахло еловыми опилками.Рядом с цехом были бассейны с болшими бревнами , а дед мой был капитаном на Ласточке, прям а детство вернулась
Гость
7 августа 2022, 13:35
А я-то думал,что за здания на рынке сохранились,так и о заводе подразумевал.Сохранил на фото, ещё и в видео добавлю,пока не уничтожили совсем.
Гость
9 июня 2018, 20:05
Пусть строят жилищный комплекс, так хоть какие то деньги останутся в Волгограде. Когда умрут последние заводы, город превратиться в курортную зону, куда будут стремиться люди со всей страны......