Для Волгограда чемпионат мира закончился. «МегаФон» проанализировал активность абонентов на каждой игре и выяснил, что самым интересным для пользователей стал матч Англия — Тунис, самой «качающей» — игра между сборными Египта и Саудовской Аравии, а самыми активными иностранными болельщиками, посещающими все без исключения игры, — туристы из США и Польши. При этом самой популярной социальной сетью группового этапа был Instagram, а самым популярным мессенджером — WhatsApp.
На четырех футбольных матчах, прошедших на «Волгоград Арена», абоненты «МегаФона», в том числе иностранные, прокачали больше 4 890 Гб мобильного интернет-трафика. Это можно сравнить с 37 миллионами фото, выложенными в Instagram с хештегом #усынадежды.
Как отмечают в «МегаФоне», продолжительность «обычных» звонков на каждом из четырех матчей была порядка 45 тысяч минут — это будто 20 тысяч раз прослушали песню «Чемпионы» Семена Слепакова и группы «Ленинград». Больше, 55 тысяч минут, проговорили только на встрече Англия — Тунис.
Абоненты также активно пользовались мессенджерами, самые интересные игры дали заметный прирост интернет-трафика. Рекордным по интернет-трафику, но аутсайдером по посещаемости, стал матч 25 июня с участием нападающего клуба «Ливерпуль» и сборной Египта Мохамеда Салаха, собравший 36 823 зрителей. На футбольном поле легенда себя проявила на десятой минуте, что наверняка помогло абонентам «МегаФона» прокачать 1 307 Гб, отправляя фото и видео. Скорости передачи данных в сети 4G достигали 65,3 Мбит/с при загрузке и 48,1 Мбит/с при передаче данных. Помогали поставить рекорд по трафику и иностранные гости — в сети «МегаФон» на стадионе были зарегистрированы граждане 57 стран, включая экзотические даже для ЧМ Мали и Лихтенштейн. Болельщики активно сэлфились и делились впечатлениями до и после матча, поэтому в статистике «МегаФона» учитываются не только часы самой игры, а время с 16:00 до 22:00.
— Каждый третий болельщик на матчах группового этапа в Волгограде — абонент «МегаФона». Благодаря качеству связи и высокой скорости мобильного интернета каждый из них смог разделить радость победы с друзьями, подписчиками в социальных сетях и всеми, кто неравнодушен к грандиозному футбольному празднику, частью которого стал наш город. Объем передачи данных 4G превысил 90% на всех четырех матчах, — отмечает директор Волгоградского регионального отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.