перейти к публикации
69 комментариев к публикации

На улице Невской в Волгограде парковщики вытеснили троллейбусы с выделенной полосы

7 июля 2018, 13:03
Гость
Гость
9 июля 2018, 10:32
а кто это - "волгоградский водитель Михаил Лозовой"?? я не водитель и живу в Москве Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65123021/
Гость
8 июля 2018, 21:43
Нет, ребят. Тут только жёсткие, даже жестокие меры. Когда человеку больно, то мозг работает активнее. Очевидцы должны сразу же вызывать ДПС на место. НЕМЕДЛЕННО. Никаких слов! Только действия.
Гость
9 июля 2018, 09:01
Простой ты какой. Анонимного обращения не примут. Затем нарушителю станут известны твой телефон и домашний адрес. А потом учитывая разницу в социальном положении у тебя могут начаться большие неприятности. Вот почему мотоциклисты по ночам носятся, спать не дают, а их никто не трогает?
Гость
8 июля 2018, 14:54
Видно блатные номера 333 , этим на всё плевать
Гость
8 июля 2018, 10:40
Видите ли он приезжает туда по работе и это занимает пару тройку минут ...?! Почему в этом городе каждая дворняжка считает себя в этой овчарне особенной !? Не положенно занимать «выделенку» значит это касается всех и без исключения , а нужно по работе ? Так когда ты преобретал автомобиль , ни кто не обещал тебе свободные парковочные места в любом месте где ты появишься ! Планируйте свой трафик за ранее , и не стесняйтесь парковать авто от нужной вам точки за несколько улиц и пройтись пешком . Я сам автолюбитель уже 15 лет . И считаю вверх хамства занимать транспортную выделенку . Кончайте со своим эгоизмом это до хорошего не до ведёт.
Гость
8 июля 2018, 12:53
Завтра вертолёты купят и будут требовать вертолётные площадки по всему городу.
Гость
8 июля 2018, 02:07
вообще в Волгограде все сделали через **, как обычно (ну не умеют по другому, да и не хотят). Идея выделенной полосы как раз и заключалась в том, общественный транспорт прёт через затор как раскаленный нож сквозь масло (на его-то полосе затора нет). В Ростове ДПС защищало эти выделенки так, как будто все штрафы, которые они снимут с заехавших на нее, шли к ним в карман лично (а может еще и премию давали). В Волгограде на выделенке... паркуются! Ну молодцы - вам всем надо - будете стоять в пробках, уничтожать всю зелень под дороги и дышать пылью, резиной и гарью (с сопутствующими проблемами в виде астмы и прочей бронхо-легочной фигни). Москва это уже сделала.
Гость
8 июля 2018, 01:20
Приезжаю на Невскую в рабочее время и всегда нахожу место во дворе, я один такой везучий???
Гость
8 июля 2018, 08:56
Автомобили разве по дворам должны ездить?
Гость
8 июля 2018, 12:23
Гость
8 июля 2018, 08:56
Автомобили разве по дворам должны ездить?
Нет,летать.
Гость
8 июля 2018, 22:30
Гость
8 июля 2018, 12:23
Нет,летать.
А мне совсем не нужно, чтобы по двору машины сновали по делам и без дела.
Гость
8 июля 2018, 01:05
В цивилизованных странах уже бы давно этот металлолом эвакуировали, и влепили бы такой штраф, что у их владельцев сильно бы похудел бюджет.
Гость
7 июля 2018, 20:21
Вы только дайте там парковочные места, так в два ряда будут ставить.... Некоторые водители имеют гаражи в гаражных кооперативах, а машины вечером ставят во дворах. Чуть ли не в подъезд ставятили на пешеходных тротуарах. Люди утром и вечером не могут к дому спокойно подойти. Вот что бы добраться до работы, нужно пройти 400-600 метров до остановки. А водители считают что могут машины свои ставить где угодно...
Гость
7 июля 2018, 17:27
Да, штрафовать, и ещё раз штрафовать пешеходов за переход в любом месте!!! может тоже дойдёт.
Гость
7 июля 2018, 17:08
Прежде чем критиковать - сделайте в достаточном количестве парковочные места и карманы. Люди, для которых машина - это единственный способ заработка себе на хлеб, которые вынуждены в течение дня скакать по всему городу (ОТ тут не вариант, как вы понимаете) - по сути просто заложники ситуации. И из этого вытекают другие страдальцы по всему городу - это жители домов, чьи дворы до отказа забиты машинами приезжающих работников и клиентов. При этом и сами жители не могут воспользоваться собственным же двором (подъехать, высадить престарелых родителей например, или какой-то груз скажем) и прочие соседи тоже страдают, потому что машинами перетоптаны все "газоны" и "детские площадки". В кавычках - потому что они существуют только на бумаге, а глобальным решением вопроса и комплексного благоустройства никто даже и не помышлял заниматься. Ведь проще крикнуть "ты либерал!!!" и выписать штраф. Просто за то, что ты пытаешься выжить...
Гость
8 июля 2018, 00:15
какая дурь в центре парково больше не станет никогда вас уже показали, как их становится все меньше не надо тявкать про парковки, надо жить своей головой и планировать действия рамках закона. никто парковок не обещал и не обязан предоставлять в том месте, куда приехал какой-либо автомобилист. непонимающее этого простого правила быдло, должно быть наказано
Гость
8 июля 2018, 08:55
Гость
8 июля 2018, 00:15
какая дурь в центре парково больше не станет никогда вас уже показали, как их становится все меньше не надо тявкать про парковки, надо жить своей головой и планировать действия рамках закона. никто парковок не обещал и не обязан предоставлять в том месте, куда приехал какой-либо автомобилист. непонимающее этого простого правила быдло, должно быть наказано
В других странах не рассуждают о высоких материях, а строят многоуровневые паркинги. Глупость не порок, так что пишите, пишите.
Гость
8 июля 2018, 14:03
Гость
8 июля 2018, 08:55
В других странах не рассуждают о высоких материях, а строят многоуровневые паркинги. Глупость не порок, так что пишите, пишите.
вот и не рассуждай о высоких материях и уезжай в другую страну. там быстро к порядку приучат. ты сначала научись работать и жить как немец, а потом может и парковки появятся подземные, многоуровневые и т.п. а пока ты только ноешь и попрошайничаешь "дайте парковок..."
Гость
7 июля 2018, 16:49
А куда смотрит ДПС? Машины паркуют даже на остановках.
GarField

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2018, 16:32
На фото только две последние машины нарушили ПДД: знак «стоянка запрещена» висит как раз на последнем столбе.
Гость
8 июля 2018, 15:28
на фото первые 2 машины запарковались, проехав через сплошную это уж в добавок к стоянке на выделенке
Гость
7 июля 2018, 16:07
к сожалению волгоградцы привыкли делать все по своему и никто им не указ. только большие штрафы заставят встряхнутся этот город. о переходе на невской я уже снимал ролик
Гость
7 июля 2018, 15:38
Национализируйте участок от ост.Новороссийская до быв.Невского пассажа, реконструируйте забетонированный котлован, вырытый МАНом и устройте двухуровневую платную парковку. Вот вам и решение проблемы и доход в бюджет. Или слабо изъять незаконно прихватизированную землю?
Гость
10 июля 2018, 15:20
Неистово плюсую!!!
Гость
7 июля 2018, 14:56
Штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать. Пусть ставят, но платят. И платят постоянно. Может, дойдёт....
Гость
7 июля 2018, 15:32
Видать с автобуса виднее
Гость
7 июля 2018, 15:40
Но не штрафуют . только одни разговоры. Вот где прибыль в казну города хорошая была бы.А во дворах что творится , не пройти не проехать.
Гость
7 июля 2018, 16:24
А где стваить, умник. Или умница. Для движения забрали одну полосу и это на многих магистралях города. Это уже приводит к заторам на дороге. А с парковками у нас в городе это реальная проблема. И люди идут на нарушения. Знаков на ставили, а паркуйся где и как хочеш. Это большей частью вина от безграмтного решения властей.
Гость
7 июля 2018, 14:35
с этой выделенной от которой от которой никакой пользы нет кроме отъема денег в виде штрафов и создания заторов для другого транспорта а на исторической улице при выезде и въезде в Волгоград сверх глупизм было сделать выделенку остался один ряд для въезда и выезда общественного транспорта практически нет а пробки с одного ряда и на въезд и на выезд и конечно камера и гаи стоят
Гость
7 июля 2018, 20:51
одна полоса осталась из-за ид**тов, которые паркуются и создают всем неудобства
Гость
7 июля 2018, 14:15
Где хотите там и ставте свои железяки . Нужны большие штрафы и перестанут нарушать.
Гость
7 июля 2018, 17:12
Вот поэтому в вашем дворе и нет детской площадки с газоном, что "где хотят там и ставят свои железки". А было бы не "ставьте где хотите", а "вот вам парковочное место в каждом квартале на 1000 машин - ставьте сюда пожалуйста" и дворы были бы достойные у нас, и дороги разгруженные. Когда уже из ваших голов совок выветрится?!!
Гость
7 июля 2018, 21:32
Гость
7 июля 2018, 17:12
Вот поэтому в вашем дворе и нет детской площадки с газоном, что "где хотят там и ставят свои железки". А было бы не "ставьте где хотите", а "вот вам парковочное место в каждом квартале на 1000 машин - ставьте сюда пожалуйста" и дворы были бы достойные у нас, и дороги разгруженные. Когда уже из ваших голов совок выветрится?!!
в нормальных странах каждый дворник не покупает себе авто!! в ЕС транспортный налог неподъёмный, авто покупают только те, кому реально он нужен!! и всем всё хватает! а на наши "по 2 машины на семью" никаких мест не хватит!!
Гость
8 июля 2018, 07:54
Гость
7 июля 2018, 21:32
в нормальных странах каждый дворник не покупает себе авто!! в ЕС транспортный налог неподъёмный, авто покупают только те, кому реально он нужен!! и всем всё хватает! а на наши "по 2 машины на семью" никаких мест не хватит!!
А дворник не человек?Что за дискриминация?
Гость
7 июля 2018, 13:56
Власти в городе нет.
Гость
7 июля 2018, 13:43
Зато на Советской началась эвакуация. Редкосный идеотизм делать парковку по числам на улице в 4 полосы с такой низкой загрузкой Логического объяснения этой дури нет, значит набивают карман какому-то депутатику, полицаю, прокурору или судейскому чинуше, замутившему штрафстоянку
Гость
7 июля 2018, 14:45
Может, этих знаков, как и поза-позапрошлогодних, нет на схеме движения...??? А сколько тогда незаконных штрафов было собрано...
Гость
7 июля 2018, 15:18
умнейшее решение во первых убрать круглогодичное стояние всякой рухляди типо той "девятки"что простояла там несколько лет и подметать тоже надо, по поводу стоянки на выделенной полосе просто чётко собирать штрафы в нищий бюджет справедливое пополнение.
Гость
7 июля 2018, 17:20
Гость
7 июля 2018, 14:45
Может, этих знаков, как и поза-позапрошлогодних, нет на схеме движения...??? А сколько тогда незаконных штрафов было собрано...
Откуда они возьмутся на схеме движения, если это временные знаки, установленные на время ЧМ. Вопрос только один - запретить-то запретили, а альтернативу почему не предоставили? С парковками в городе полный алес.
Гость
7 июля 2018, 13:36
По доходам на душу населения мы кажется 60-ые в мире, а по некоторым методикам во второй половине, тем не менее борьба с автомобилизацией ведётся такая, словно мы один из лидеров мира и автомобили вот-вот нас задушат.
Гость
7 июля 2018, 17:15
Какая борьба с автомобилями, о чём вы?! Государство субсидирует покупку и замену автомобилей, как по льготному кредитованию так и по сдаче старого автомобиля! Это наши чиновники (ну и местные ура-совок-патриоты) не понимают, что каждому купленному автомобилю требуется как минимум несколько парковочных карманов по городу и ночная стоянка у места его жительства! И ведь места для этого в городе полным-полно, только успевай асфальт накатывать!
Гость
8 июля 2018, 08:50
Гость
7 июля 2018, 17:15
Какая борьба с автомобилями, о чём вы?! Государство субсидирует покупку и замену автомобилей, как по льготному кредитованию так и по сдаче старого автомобиля! Это наши чиновники (ну и местные ура-совок-патриоты) не понимают, что каждому купленному автомобилю требуется как минимум несколько парковочных карманов по городу и ночная стоянка у места его жительства! И ведь места для этого в городе полным-полно, только успевай асфальт накатывать!
Весь центр увешан знаками "остановка запрещена" это и есть борьба с автомобилизацией. Неправильно построенные дороги и плохо настроенные светофоры это борьба с автомобилизацией. Постоянные заторы на дорогах и большие штрафы с лишением прав это и есть борьба с автомобилизацией.
Гость
7 июля 2018, 13:19
Лишние 10 секунд что бы пропустить Авто которое объезжает стоящие Авто на выделенной полосе. Не сложно. Действительно если ставят значит что то не так с парковками. Сам стараюсь не нарушать но если ставлю не там где надо смотрю удобно ли другим проехать. Наглеть тоже не надо. Автор статьи я работаю столько что на чужие проблемы уже нет сил .может вам. Тоже начать работать что бы до других не приставать
Гость
7 июля 2018, 17:18
У нас по всему городу "что-то не так с парковками". От слова "парковок нет вообще". Причём речь не идёт про ночные автостоянки, речь именно про паркинг - что бы люди могли без всяких нарушений и хамства приехать, спокойно сделать свои дела и уехать дальше. Почему-то патриотами эта банальность воспринимается как.... ну я не знаю. Словно ты чертёж атомной бомбы американцам продаёшь, а ведь ты точно такой-же гражданин, у которого дома дети кушать хотят, а машина - единственная возможность их прокормить. И так по всей стране, да ещё оскорбляют с ухмылочками....
Гость
7 июля 2018, 17:48
В одном автобусе за раз может ехать несколько десятков человек, и все они должны жертвовать своим временем, чтобы пропустить Ваше Высочество, которому лень пройти лишние сто метров от нормальной парковки?
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2018, 19:20
Гость
7 июля 2018, 17:48
В одном автобусе за раз может ехать несколько десятков человек, и все они должны жертвовать своим временем, чтобы пропустить Ваше Высочество, которому лень пройти лишние сто метров от нормальной парковки?
Для начала покажите "нормальную парковку", на ул. Невской. Или в "радиусе 100 метров", как вы написали. А вообще-то ничего не изменилось. Раньше, когда не было этой полосы, там машины ставили. Нарисовали полосу, все равно машины ставят. Да и общественному транспорту эти машины не особо то и мешают.
Гость