Аналитики Яндекса изучили активность пользователей мобильных сервисов в Волгограде во время чемпионата мира по футболу и составили рейтинг самых популярных баров и мест, пользовавшихся спросом гостей мундиаля.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d0/d7/e8/d0d7e83528138f46dbbf3f2baed794bf/656x438_1_10775e027e4de0faa023f9fccca0a8ae@1200x800_0x9ypcpvh1_9738179339787967239.jpg.webp)
— Волгоград среди городов принимавших матчи чемпионата мира занял первое место по росту интереса к бюджетным путешествиям, — рассказали в Яндекс. — Популярность столовых в период соревнований была на 62% выше, чем до начала турнира. А волгоградские хостелы были востребованы в запросах на 82% больше, чем до начала мундиаля.
Гости города-героя активно искали места для отдыха среди местных баров.
— На фоне чемпионата заметнее всего прибавил в популярности «Белка бар» на улице Рокоссовского. За ним по убыванию количества запросов идут «Три бороды», Garden Bar&Restaurant, бар «Аlyaska» и «Таранька».
Самым популярным отелем по версии Яндекса стал «Marton Палас» на Профсоюзной.
— Также пользователи активно вбивали в запросы названия гостиниц «Gallery Park», «Старый Сталинград», «MirOtel» и «Lite Hotel»
В Волгограде не забывали запастись во время матчей чемпионата мира по футболу пенными напитками.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/dd/7a/7e/dd7a7e37c14ca68fcbb0a7a2f7ea8799/656x632_1_86c7e77f9b97dc134e59e7f859bea445@960x924_0xzbTDapB8_6892051129763269981.png.webp)
— По графику интереса к магазинам с пенными напитками можно косвенно судить о том, какие матчи вызвали в городе наибольший интерес. Выше всего он взлетал во время встреч Японии с Польшей и Нигерии с Исландией, которые прошли на «Волгоград Арене». Пик популярности пивных пришёлся на поединок сборных России и Испании в Москве.
Рейтинг Яндекса составлен на основе отношения доли пользователей, которые искали организации данного типа во время чемпионата, к их доле в период, предшествовавший турниру. Три недели группового этапа сравнивали с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками — чтобы исключить влияние длинных выходных. Учитывались 150 самых популярных категорий.
Алексей Серебряков