Группа учащихся кафедры экономической и социальной географии Московского университета им. Ломоносова в рамках летней практики посетили производственную площадку российского производителя соковой продукции, детского питания и напитков на растительной основе.
На минувшей неделе студенты второго курса МГУ посетили пять волгоградских предприятий. Как пояснили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, цель такой поездки — знакомство с экономикой территории, анализ инвестиционной активности предприятий и применения мер государственной поддержки, изучение перспектив развития отрасли. По словам педагогов, сопровождающих группу, задача студентов изучить потенциал Волгоградской области, как региона государственного значения в сфере АПК и промышленности.
— Подобные встречи на производственных площадках формируют интерес молодежи к профессии, дают представление о современной технике и технологиях, — говорит председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков. — В регионе из года в год растет количество участников профориентационных акций, что гарантирует популяризацию инженерных и рабочих профессий.
В рамках посещения компаний Волгоградской области, московские студенты побывали на производственной площадке «Садов Придонья», где не просто увидели современное и технологичное производство, продегустировали продукцию компании, но и познакомились с инвестпроектом по созданию плодохранилища, который реализуется в сельскохозяйственном подразделении «Донской» в Калачевском районе. По словам технического инструктора компании «Сады Придонья» Михаила Шершицкого, проводившего экскурсию по объектам компании, группа пробыла на заводе дольше, чем планировалось, а связано это было с многочисленными вопросами, которые задавали учащиеся, и их заинтересованностью в изучении технического процесса производства.
Студенты подчеркнули, что такие мощные и высокотехнологичные производственные площадки, как «Сады Придонья», стимулируют спрос на инженерные профессии, повышают интерес к технологическим специальностям и формируют желание развиваться на территории своей страны, создавать качественные продукты на лучшем мировом оборудовании.