Новый бренд Nemoloko от компании «Сады Придонья» принял участие в самой масштабной премии, организованной проектом Live Organic и охватывающей большинство сфер здорового образа жизни.
Live Organic — новый проект от основателей 4fresh — крупнейшего в России онлайн эко-маркета: 300 брендов и 150 000 клиентов по всей стране.
— Наша задача, чтобы о премии, ее финалистах и победителях узнало как можно большее количество людей, — рассказал один из руководителей Live Organic Антон Козлов. — В своей работе мы ориентируемся на такие принципы, как независимость, прозрачность, высокие стандарты и профессионализм. Мы выступаем за здоровый образ жизни, полезные и экологичные продукты.
Новинка этого года от компании «Сады Придонья» — торговая марка Nemoloko представлена в трех номинациях премии Live Organic Awards: «Лучший бренд натуральных продуктов питания», «Лучшая полезная альтернатива» и «Лучший вегетарианский продукт». Организаторы серьезно подошли к механике проведения Live Organic, помимо потребительского голосования будет осуществляться работа звездного и экспертного жюри, в их числе — известные и популярные персоны, которые являются признанными специалистами, каждый в своей сфере. Каждый может поддержать продукт российского производителя, проголосовав на сайте организаторов проекта Live Organic.
Первый и второй этапы идут параллельно в течение полутора месяцев — с 1 июля по 15 августа. После составляется рейтинг участников по результатам первых двух этапов и определяется тройка финалистов. На третьем этапе команда Live Organic проводит завершающую оценку номинантов, вышедших в финал. Торжественная церемония награждения победителей состоится 29 сентября в Москве, в DI Telegraph.
В компании «Сады Придонья» уверены в перспективности рынка здорового питания и востребованности растительных напитков в России.