V1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Волгограде
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

8 м/c,

вос.

769мм 54%
Подробнее
USD 99,93
EUR 103,29
Город В «Садах Придонья» узнали вкус успеха

В «Садах Придонья» узнали вкус успеха

200 специалистов компании продегустировали вкусные новинки, уже доступные волгоградцам

Свыше 200 специалистов службы продаж и маркетинга компании «Сады Придонья» приняли участие в корпоративном мероприятии — тимбилдинге, направленном на развитие навыков командообразования, персональной эффективности, пропаганды здорового образа жизни.

Организаторы мероприятия разработали трехдневную насыщенную программу, которая позволила участникам из разных регионов России не только обсудить особенности работы, но и пообщаться в неформальной обстановке и укрепить командный дух.

В этом году тема тимбилдинга — «Вкус успеха» — была выбрана не случайно. Компания «Сады Придонья» работает на рынке больше 20 лет и в течение всего этого времени подтверждает, что успех — это не случайность, а осознанный выбор. Выбор в пользу усердной и постоянной работы сплоченной команды профессионалов, которые понимают, что именно «сегодня» определяет, где ты будешь завтра. А какое «сегодня» у компании смогли узнать участники корпоративного мероприятия, побывав на экскурсии в садах и на индустриальном производстве. Многие отметили, что за последний год произошли кардинальные изменения: введены в эксплуатацию модернизированные линии по переработке плодов на прямой отжим, позволившие увеличить перерабатывающие мощности в два раза, реализован технически сложнейший проект Nemoloko, выпущены новые продукты, среди которых линейка овсяных напитков и десертов бренда Nemoloko и овощные Easy Смузи. Надо отметить, что на дегустации участники тимбилдинга первыми смогли оценить вкус новых продуктов, которые скоро появятся на полках всех магазинов — гречневый напиток и овсяной ягодный десерт Nemoloko.

Одним из самых запоминающихся событий стала промоакция «Я люблю Nemoloko». Цель этого масштабного проекта — рассказать потребителям о новом продукте, его пользе и потреблении. Объединившись в команды, специалисты службы продаж и маркетинга отправились в сетевые точки продаж Волгограда, где проводили дегустацию новых овсяных напитков Nemoloko, анкетирование, викторины, фотоконкурсы. Ярким и креативным заданием активности стал флэш-моб. Каждая команда подошла творчески к этому заданию и проявила позитивный настрой и общекомандный дух.

По словам организаторов, тимбилдинг помог усилить лояльность сотрудников к компании, а значит, увеличить качественную составляющую работы.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Там всё будто кричит: «народ, смотрите, у меня есть деньги!» Журналистка испытала шок, сравнив Тюмень с Волгоградом
Диана Коржок
Старший корреспондент
Рекомендуем
Объявления