Компания «Сады Придонья» традиционно в конце сентября провела экскурсию для потребителей, доказывая свою открытость на деле.
На приглашение принять участие в экскурсии откликнулось немало желающих, но предпочтение было отдано мамам малышей и многодетным мамам — активным пользователям социальных сетей.
— Выбор детских товаров — непростая задача для современных родителей, поэтому побывать на заводе, где производится детское питание, и поделиться потом своими впечатлениями — уникальная возможность для мам Волгограда, — говорит менеджер по маркетингу категории «детское питание» Виктория Вахрамеева.
В программу мероприятия входило посещение культурно-спортивного клуба, знакомство с производственно-испытательной лабораторией, производством соков и детского питания, логистическим комплексом и заводом по переработке пюре. Завершила экскурсию поездка в сады, где главный агроном Центрального отделения А.А. Руденко подробно рассказал о сортах яблок и овощей, которые выращиваются специально для детского питания.
Благодаря экскурсии участницы смогли познакомиться с замкнутым циклом производства — от сада и переработки плодов до розлива готовой продукции. Гостям было интересно узнать о разработке новых продуктов, продегустировать детские соки прямого отжима и пюре, а также новые продукты марки Nemoloko.
— Своими глазами увидели, как работают линии по производству детских пюре, соков и новых продуктов Nemoloko, — пишет в своем блоге молодая мама Марина Рыбинцева. — Команда профессионалов подробно рассказала о каждом этапе производства: от выращивания сырья до хранения ГП на складах. Робототехника покоряет своими возможностями, но она не может заменить тот блеск, который видишь в глазах сотрудников. Спасибо «Садам Придонья» за открытость и преданность делу.
Компания «Сады Придонья» планирует и далее проводить экскурсии для потребителей, так как подобные мероприятия лучше всего помогают в формировании культуры здорового питания населения.