перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Увезли в больницу: водитель автобуса в Волгограде уронил двухмесячную малышку

23 октября 2018, 10:25
Гость
23 октября 2018, 11:34
я ни кого не оправдываю, но десяток однотипных комметов с одинаковыми словами, написанными через 1-3 минуты, обвиняющими мать, говорят сами за себя. кто то резко кинулся оправдываться...
Гость
23 октября 2018, 13:54
а десяток комментов про донбас, газенваген не смущает?
Гость
23 октября 2018, 16:16
Гость
23 октября 2018, 13:54
а десяток комментов про донбас, газенваген не смущает?
не смущает. Достали вы.
Гость
23 октября 2018, 16:17
Гость
23 октября 2018, 13:54
а десяток комментов про донбас, газенваген не смущает?
так вас же видно по вашей наследственной шахтерской т...интеллекту.
Гость
23 октября 2018, 15:33
Куда ни плюнь в каждом таком автобусе за рулем либо Сена либо Шумахер. То что раскорячившись здоровый лоб там удержаться может - одно, то, что пожилым или с детьми удержаться порой нереально - суровая реальность.
Гость
23 октября 2018, 10:42
уж точно он это сделал не специально.., а что произошло могла бы показать видезапись с регистратора
Гость
23 октября 2018, 10:56
Ну да, тормозят они резко постоянно, если стоишь, то просто держаться недостаточно, надо в поручень вцепляться мертвой хваткой, чтобы не улететь. И каждый раз они это делают "не специально", прям каждые две минуты. Ага ))
Гость
23 октября 2018, 11:06
Давно есть необходимость установки видео регистраторов на ВЕСЬ общественный транспорт. На автобусы принято половина водителей с маршруток. Как маршрутчики ездят я думаю многие в курсе!
Гость
23 октября 2018, 11:25
Гость
23 октября 2018, 11:06
Давно есть необходимость установки видео регистраторов на ВЕСЬ общественный транспорт. На автобусы принято половина водителей с маршруток. Как маршрутчики ездят я думаю многие в курсе!
За 4 года вождения ни разу не было проблем с маршрутчиками. У вас просто какая-то личная неприязнь
Гость
23 октября 2018, 11:49
Как можно с двухмесячным ребенком, ездить на общественном транспорте?????
Гость
23 октября 2018, 13:08
Я очень часто с ребёнку езжу на автобусе, с самого рождения и не чего просто он у меня всегда в коляске! А тем кто пишет про такси, видимо ни когда не сталкивались с ситуацией- вызываешь такси , говоришь что с ребёнком, а он приезжает видимо малыша, разворачивается и говорит я вас "не повезу. У меня кресла нет"
Гость
23 октября 2018, 13:27
Гость
23 октября 2018, 13:08
Я очень часто с ребёнку езжу на автобусе, с самого рождения и не чего просто он у меня всегда в коляске! А тем кто пишет про такси, видимо ни когда не сталкивались с ситуацией- вызываешь такси , говоришь что с ребёнком, а он приезжает видимо малыша, разворачивается и говорит я вас "не повезу. У меня кресла нет"
А при заказе нельзя сказать, что нужна машина с автокреслом???? Или у вас там, в Волгограде, совсем деревня????
Гость
23 октября 2018, 13:58
Гость
23 октября 2018, 13:27
А при заказе нельзя сказать, что нужна машина с автокреслом???? Или у вас там, в Волгограде, совсем деревня????
сказать можно. только ты само как думаешь, сколько такси ездит, с детскими креслами?
Гость
23 октября 2018, 13:00
Водятлы достали. Тормозят, как самосвалы со щебенкой. И троллейбусники у них научились. Мамочка, подавай на него в суд. Денег лишних не бывает. Тысяч десять отсудишь легко.
Гость
23 октября 2018, 13:58
шура, 10 тысяч, это все что вам нужно для счастья? рожай двоих и роняй, сразу двадцатку отсудить можно.
Гость
23 октября 2018, 11:58
А может надо было начать с того что вот такие" умники" как вы тут, место не уступают .сидите тут мать песочите пока вас не коснулось
24 октября 2018, 10:41
Увы. Так воспитали. При мне одна мамаша отчитывала сына за то, что он бабке место уступил в маршрутке и с психу вышла с ним из салона ждать следующую.
Гость
23 октября 2018, 10:54
а название придумали-Водитель уронил!ребеночка безусловно жаль, но автобус впринципе не предназначен для перевозки детей на руках.есть площадки для колясок, ну или хотя бы использовать слинги или другие переноски для детей
Гость
23 октября 2018, 11:51
Он останавливается такой идет вдруг к мамашке, берёт и кидает ребёнка)
Гость
23 октября 2018, 13:53
Гость
23 октября 2018, 11:51
Он останавливается такой идет вдруг к мамашке, берёт и кидает ребёнка)
не ври, на ходу вырвал и кинул. подобных случАев ужи тыщщи. геноцид!!!!!!
Гость
23 октября 2018, 11:20
Всем мамашкам с детьми: садится надо спиной по ходу транспорта. Да и детишек держать покрепче, ситуации на дорогах бывают разные. водитель здесь совсем не причем.ИМХО
Гость
23 октября 2018, 12:31
И много ты сидений знаешь спиной по ходу? Особенно в газенвагенах, где сидений вообще мало.
Гость
23 октября 2018, 13:38
Гость
23 октября 2018, 12:31
И много ты сидений знаешь спиной по ходу? Особенно в газенвагенах, где сидений вообще мало.
вообще-то есть специальные места для мам с детьми и инвалидов
Гость
23 октября 2018, 18:04
Гость
23 октября 2018, 13:38
вообще-то есть специальные места для мам с детьми и инвалидов
Полностью поддерживаю.
Гость
23 октября 2018, 13:43
Посмотрите на наши дороги. Сплошь и рядом подрезают, обгоняют, нарушают. И в этом потоке водитель должен манипулировать автобусом. Да у всех автобусом резкие тормоза. Так это не вина водителя, который следит за дорогой. Я сама держусь двумя руками в автобусе.Если дернет, чтобы не улететь. А мамочке нужно ответственней относиться к здоровью ребенка. Она сидела. А вот держала ли она его? А на улице, когда скользко. Мы тоже падали с детьми, но ребенок уж точно из рук не выпадал. Всегда ссадины мамочки получали. Обходились без травм. Скорейшего малышу выздоровления.
Гость
23 октября 2018, 14:03
Да не свести ты дурь какую-то. Если бы это было раз. Я тоже езжу вцепившись двумя руками, а водилы на автобусе вытворяют такое, что я на легковой не стал бы делать. И как буд то у них не автобус с людьми, а один он.
Гость
23 октября 2018, 18:33
Гость
23 октября 2018, 14:03
Да не свести ты дурь какую-то. Если бы это было раз. Я тоже езжу вцепившись двумя руками, а водилы на автобусе вытворяют такое, что я на легковой не стал бы делать. И как буд то у них не автобус с людьми, а один он.
Так в этом и разница, на легковушке вас снесут, а на автобусе громадном никто вам ничего не сделает)
23 октября 2018, 21:40
Гость
23 октября 2018, 14:03
Да не свести ты дурь какую-то. Если бы это было раз. Я тоже езжу вцепившись двумя руками, а водилы на автобусе вытворяют такое, что я на легковой не стал бы делать. И как буд то у них не автобус с людьми, а один он.
Жаль мне вас.ну не всем дано водить авто профессионально
Гость
23 октября 2018, 11:00
А при чём тут водитель, если мамка сама уронила? Экстренного же торможения не было - "...пассажиры автобуса подались вперед...", никто не упал. Это "безрукая" яжемать ребёночка калекой сделала. У таких всегда все виноваты, весь мир плохой, только они - ангелы
Гость
23 октября 2018, 18:11
Как детей делать -научилась, а как с ребенком обращаться -забыла научиться! Ни она первая, ни она последняя, кто едет в автобусе и при этом водитель резко тормозит. Руко***ая...ИМХО
Гость
23 октября 2018, 19:08
Когда ж вы русский язык выучите?
24 октября 2018, 10:48
Гость
23 октября 2018, 19:08
Когда ж вы русский язык выучите?
Орфографических ошибок так-то у него нет, тролль!
Гость
23 октября 2018, 13:18
Удивляюсь заголовку статьи. Народ, дорога - это не игрушка. Дураков на дороге тоже много, то подрезают, то резко тормозят, то перебегают дорогу в неположенных местах. Водитель обязан сохранить вам жизнь, затормозить , увернуться от другой машины. Всякие ситуации бывают. Поэтому не спать надо, а держать крепко ребенка. Мне очень жаль, скорейшего выздоровления малышу. Надеюсь все обойдется. очень жаль стариков и детей, которые в силу своей слабости не могут удержаться на ногах при резком торможении. Но если вы врежетесь в другую машину или задавите пешехода, то будет совсем другой расклад. Не обвиняйте огульно водителя. Сама падала в автобусе при резком торможении, но главное выскочивший на дорогу ребенок остался жив. Админ, ты не прав озаглавив так провокационно статью..
Гость
23 октября 2018, 14:01
почему огульно. диванный експерДты, признали его вину полностью, во первых он с донбаса! может и с кировского, но эксперты сказали- значит точка., во вторых автобусы питеравто- они и старые (самый молодой заложен еще екатериной второй.), и ездят зигзагами, и каждые 2!!! минуты тормозят. а по моему интернет срочно нужно запретить ид***ам. и все наладится.
Гость
23 октября 2018, 16:13
Гость
23 октября 2018, 14:01
почему огульно. диванный експерДты, признали его вину полностью, во первых он с донбаса! может и с кировского, но эксперты сказали- значит точка., во вторых автобусы питеравто- они и старые (самый молодой заложен еще екатериной второй.), и ездят зигзагами, и каждые 2!!! минуты тормозят. а по моему интернет срочно нужно запретить ид***ам. и все наладится.
начинаешь понимать что-то, но ограниченный интеллект не дает полной картины.
Гость
24 октября 2018, 08:55
Гость
23 октября 2018, 16:13
начинаешь понимать что-то, но ограниченный интеллект не дает полной картины.
да вас фиг поймёшь. но причину ты указал верно. ограниченный интеллект ваших голов, не дает понять полной картины того, что вы хотите...
Гость
23 октября 2018, 11:04
Мать уронила,а не водитель...
Гость
23 октября 2018, 10:48
Что за бред? Уронил не водитель, а мамаша растяпа!!! Водителю приходится применять экстренное торможение в связи с дорожной обстановкой, если этого не делать, будет авария и еще более резкое торможение о препятствие. В этом случае, пострадавших будет еще больше, а вот мамаше, которая совсем головой не думает и наверняка ворон в окне считала или еще хуже, в телефоне другой рукой орудовала, вот ее и нужно наказать, по всей строгости!
23 октября 2018, 12:31
Лишить её родительских прав.срочно. и запретить рожать на всегда
Гость
23 октября 2018, 13:05
да. Чтоб прервались гены любителей питеравты.
24 октября 2018, 10:43
Гость
23 октября 2018, 13:05
да. Чтоб прервались гены любителей питеравты.
а тебя забанить тут.
Гость
23 октября 2018, 19:41
Водителей автобусов должны обучать и инструктировать на предмет пассажирских перевозок. Люди - это особый груз, требуется бережное обращение и особое мастерство.
Гость
23 октября 2018, 22:20
устройся на один день потом будешь скулить.
Гость
24 октября 2018, 09:01
Гость
23 октября 2018, 22:20
устройся на один день потом будешь скулить.
ну а ты устройся на один день дорожником, врачом или ещё кем. и не скули, что тебе что-то должны.
Гость
23 октября 2018, 11:03
Водитель не сделал это специально,а вот почему мамаша не держала ребёнка,где её руки были?
Гость
23 октября 2018, 22:04
ехать с 2 месячным ребенком в автобусе ид**тизм высшей степени, Вызови такси если тебе нужно куда-то отвезти его, сейчас мне напишут что у неё не было денег на такси и она нищая... если у вас нет денег на такси зачем вы рожаете детей в нищете? Может лучше обустройством своей жизни заняться
Гость
23 октября 2018, 13:03
Мамаша дура , ребёнка держала из рук вон плохо вот и результат !! Ни кто не упал , одна она ребёнка уронила . Телефон ей мешал ребёнка держать!!!!!
Гость
23 октября 2018, 13:59
При такой езде, ты бы держала так крепко, что бы аж кишки вылезли.
Гость
23 октября 2018, 11:11
Может всё-таки "нерадивая мамаша уронила ребенка в автобусе" ? Ситуация на дороге постоянно меняется. Водитель должен следить за ней, а не за пассажирами.
Гость
23 октября 2018, 10:51
Ну и мамашка! Сама осталась на сиденье, а ребенка упустила. В смартфоне шарилась, а ребенка не держала? Двухмесячного...
Гость
23 октября 2018, 11:25
Мамаша - дура набитая.
Гость
23 октября 2018, 12:11
В чем проблема купить автомобиль? Такси на крайняк...
Гость
23 октября 2018, 17:12
водить кто будет? я например не умею и не хочу этому учиться. а такси каждый день дорого
Гость
25 октября 2018, 15:29
Большинству населения надоели поиски "стрелочников" в любых жизненных ситуациях. У нас все личные глупости сваливают на депутатов , власть, водителей автобусов, мужа, начальника и т.д. 50 лет езжу в общественном транспорте и ни разу не упал в нем, потому что правильно выбираю место в автобусе. А вот на личной автомашине даже сумел перевернуться. Превышение скорости в ночное время без учета местных препятствий и ночных рыбаков на мопеде и привело меня к большим убыткам. Каждый выбирает по себе и несет личную ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей. Вот этой ответственности у конкретной молодой и неопытной мамаши и не было. Моя дочка также игнорирует опыт и мой и старших товарищей. Якобы они другие и законы физики на них не действуют.