Волгоградка Виктория Колганова, получившая два года колонии-поселения за смертельную аварию накануне Нового года, пытается спасти своих дочерей от поездки в социально-реабилитационный центр. После встречи с сотрудниками органов опеки мама двоих девочек решила собрать все документы еще до обжалования «карательного» приговора.
— На прошлой неделе к нам приезжали из отдела попечительства. Они получили документы, по которым я уже отбываю срок, — рассказывает волгоградка, которую обвинили в страшной аварии. — Вся наша история дошла до них в каком-то искаженном варианте: они думали, что меня уже давно нет с детьми.
Не дожидаясь апелляции в областном суде, мама двоих дочек начала собирать необъятный пакет документов и справок для оформления опеки.
— Сейчас мы ходим с девочками по врачам и делаем все справки, — прокомментировала Виктория Колганова. — Моя мама тоже оформляет все документы — собрать их без меня она просто не сможет. Для подстраховки мы занялись этим вопросом еще до апелляции.
В начале января 28-летняя волгоградка услышала свой приговор за смертельную аварию 2016 года — несмотря на красноречивое заключение экспертов, девушку решили на два года отправить в колонию-поселение и назначить ей почти двухмиллионный штраф. Двух дочек Виктории Колгановой, по решению Ворошиловского районного суда, заберут сотрудники органов опеки.
— Мои девочки — восьмилетняя София и шестилетняя Варвара стали главными заложницами этого жестокого решения, — не сдерживая слез, рассказывает волгоградка. — Их должна воспитывать мама. А вместо этого их хотят забрать из дома — понимаете, какой это стресс для детей? Пока меня не будет, они могут оказаться в социально-реабилитационном центре. Я узнавала про оформление опеки и даже не знаю, как мои родители смогут собрать такую кипу документов? Это же бюрократия.
Виктория Колганова, разделившая свою жизнь на «до» и «после», страшной аварии, считает приговор не жестким, а жестоким и циничным. Подробности истории молодой волгоградки читайте в нашем материале.
Виктория Рындина