Город «Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать?»: спойлер — смс-рассылка

«Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать?»: спойлер — смс-рассылка

Ловите лайфхак, как спасти свой бизнес, когда хочется послать все к чертовой бабушке

Настройтесь на свою аудиторию, и она настроится на вас

Визуализируем: бизнес у вас небольшой, возможно, только что открывшийся. Вы не продаете «крыло от Боинга» — у вас обычные товары, как в соседнем магазине: может быть цена чуть лучше, может быть ассортимент шире, а может быть качество просто «огонь». Деньги вы вложили в товар, аренду и оформление. Еще десятки тысяч рублей на маркетолога, агентство или дорогие билборды вам сейчас не по карману.

Вы, конечно же, подумали — открыл бизнес, значит и с маркетингом сам справлюсь. Ну, не с листовками же стоять перед дверями конкурентов и предлагать потенциальным покупателям скидку! В ход пошёл Гугл и горе-советчики в лице друзей друзей, которые вроде бы слышали, что можно еще купить рекламу в пабликах, сделать посевы у местных блогеров, старгетировать все это и будет счастье. Да, выход есть, но…:

  • это недешево;

  • это долго;

  • в этом неплохо бы разобраться.

Вжух, и я вижу рекламу «умных рассылок»


Когда руки начали опускаться, а в голову поселилась мысль послать все к чертовой бабушке закрыть бизнес, браузер показал то, что вам по карману, несложно и быстро. Переводя на русский — именно наш случай — sms-рассылка! Речь идет не о том спаме пятилетней давности, о котором только и вспоминают с негативом, а об «умных» рекламных кампаниях, создаваемых при помощи специального софта и базы контактов. Тем более сейчас, в информационном шуме, когда у многих постоянно надрывается чат в WhatsApp, Viber пестрит рекламными рассылками, а «тележка» маякует о сверхмолнии из очередного канала, услышать уведомление о пришедшем SMS — значит обратить на него внимание.

По данным исследований агентства Ofcom, сегодняшняя статистика поднимает статус sms-рассылок: их читают 98% получателей по сравнению с тем, что посты в социальных сетях «доходят» до 30%, а директ-мейл — до 50% аудитории. SMS-сообщения проще открыть по сравнению с электронной почтой: 90 секунд или 2,5 дня — весомый аргумент.

Ключевая разница между прошлым и настоящим sms-рассылок — настройка точной аудитории. То есть, если вы продаете спортивное питание, ваша аудитория будет состоять преимущественно из мужчин возраста от 25 до 35 лет, с доходом выше среднего, интересующихся в интернете способами набрать мышечную массу. В настройках рассылки помимо платежеспособности клиента можно уточнить склонность к увлечениям, географические параметры и даже указать сайты конкретных брендов спортпита, которыми они интересуются. При этом одна такая целевая смс-ка обойдется вам от 2,11 рублей.

Хочу рассылку: как мне ее запустить?


Создать рекламную рассылку сегодня проще пареной репы. Всё, что нужно — найти надежную компанию, готовую предоставить качественный софт и клиентов, которые согласны ее получать. У «МегаФона» с услугой «МегаФон.Таргет» есть и первое, и второе, и даже третье — оценка эффективности проведенной кампании. Чтобы начать рассылку, необходимо стать клиентом компании, единожды посетив офис в Волгограде на Бакинской, 2. А дальше достаточно ноутбука или смартфона с подключенным интернетом, даже если вы не в своем городе или не в своей стране.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления