Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
В состав творческой группы вошли бренд-менеджер Yota Елена Толбузова, медиа-менеджеры Анастасия Тетерина и Алина Репкина, специалист по маркетингу Даниил Эскин и диджитал-менеджер Анна Чернышева. А также специалисты брендингового агентства Friends Moscow Денис Елисеев, Александр Попков, Андрей Попов, Дмитрий Масейкин, Анастасия Алексеева и Кирилл Нечеса.