Сотрудники выгоревшей дотла конюшни в поселке Рабочем пишут жалобы и требуют снять обвинения с 15-летнего сына конюха.
— Вчера я отправила жалобу в прокуратуру, а до этого в правоохранительные органы обращалась мама мальчика, — рассказала сотрудница конноспортивного клуба Дарья. — Мы уверены, что на подростка просто перекладывают чью-то вину. Судите сами: как только мы начали спорить с официальной версией, уголовное дело вернули. Если бы у сотрудников были железные доказательства, вряд ли бы они стали так осторожничать.
Волжане, потерявшие в огне двух пони и пять лошадей, как и прежде, общаются не только с конюхом конноспортивного клуба, но и с его сыном.
— На наши отношения эти обвинения никак не повлияли, — прокомментировала Дарья. — Мы уверены, что мальчик не виноват в поджоге. Уверены! Пока семья остается в поселке Рабочем, потому что на новом месте им попросту негде жить. Рядом с построенной конюшней у нас пока нет ни бытовки, ни подсобки.
Пожар, окутавший конюшню в поселке Рабочем, разгорелся в ночь с 2 на 3 июня. Волжане уверены, что спасти одиннадцать перепуганных лошадей они смогли лишь благодаря вовремя проснувшемуся конюху.
Эксперты из пожарно-испытательной лаборатории в первый же день отмели версию с замыканием проводки и предположили, что пламя охватило конюшню из-за поджога. Резонансное дело взял под свой контроль руководитель областного главка Александр Кравченко.
Уже через несколько дней после возгорания, жертвами которого стали пять лошадей и два пони, сотрудники правоохранительных органов поделились результатами расследования. Огонь, по их мнению, заполыхал в конюшне из-за обычного бычка, брошенного 15-летним подростком.
— Вчера мы весь день отбивали нашего конюха, — рассказала Алла Сверчкова. — В 08:00 их вместе с сыном забрали в Волгоград и стали проверять на полиграфе. Дошло до того, что у здорового мужчины — я работаю с ним много лет и уверена в этом — случился приступ эпилепсии. Я два часа стояла под воротами, но сотрудник даже не представился мне. Сегодня утром полицейские еще раз заверили: нашего сотрудника никто не обвиняет в поджоге. Он находится в статусе свидетеля. Почему новости меняются так быстро?
Виктория Рындина