Компания Disney продолжает проект превращения классических мультфильмов в художественные полные метры. Кажется, совсем недавно волгоградцы увидели знаменитую историю про Красавицу и Чудовище, где главную роль сыграла актриса Эмма Уотсон, известная ролью Гермионы Грейнджер в цикле фильмов о Гарри Поттере. А 18 июля уже состоялась мировая премьера полнометражного фильма «Король Лев». 32-й по счету мультфильм студии — «Король Лев» вышел в 1994 году и был признан классикой мировых мультфильмов. Зрители полюбили его за трогательный сюжет, ярких героев, запоминающуюся музыку и песни, автором которых стал сэр Элтон Джон. Картина захватывает своей атмосферой — тщательной прорисовкой природы саванны, персонажами, их неповторимыми характерами.
К премьере новой экранизации фильма «Король Лев», «Пятёрочка» запустила акцию: «Почувствуй себя по-королевски». Каждый гость торговой сети может выиграть путешествие в Кению для всей семьи, а также 500 других ценных призов. Для участия в акции достаточно совершить одну покупку в категории «Детские товары», предъявить на кассе карту программы лояльности — «Выручай-карта» и подтвердить своё участие в личном кабинете.
Кения — родина животных, образы которых стали героями «Короля Льва». Мультипликаторы специально выезжали в эту жаркую страну, чтобы зарисовать с натуры пейзажи и диких животных. Победитель акции «Пятёрочки» сможет вдохнуть жаркий воздух прерий, прогуляться вместе с чёрными носорогами и розовыми фламинго, познакомиться с величественными львами — окунуться в атмосферу культовой картины и весело провести время всей семьёй. Особый интерес представляет знаменитая африканская «большая пятёрка» — 5 животных, которыми славится континент — лев, слон, носорог, буйвол и леопард.
— «Король Лев» — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, «Пятёрочка» в рамках этой акции даёт шанс каждому прикоснуться к легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи, — рассказала директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина.
«Пятёрочка» не ограничивается розыгрышем незабываемого путешествия и 500 других призов. При покупке товаров для детей в период проведения акции, гости магазина получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту».
Подробнее об условиях участия — на сайте korol-lev.5ka.ru.