В среднем мы проводим по 3–4 часа в неделю, выбирая продукты в супермаркетах. А ведь это время можно потратить на что-то более ценное — семью, друзей, хобби. В конце июля в Волгограде начал работать сервис Instamart. Он занимается доставкой продуктов и других товаров из торгового центра METRO на Исторической улице.
Волгоградцы решили проверить, действительно ли заказ привозят за два часа, доставка стоит не больше 150 рублей и даже любимое мороженое приезжает в целости и сохранности.
Оформить заказ можно круглосуточно через приложение или сайт сервиса. Необходимо указать точный адрес, время доставки — с 10:00 до 22:00 и выбрать продукты из ассортимента супермаркета. В каталоге около 20 тысяч товаров — цены на них такие же, как в магазине, с точностью до копейки. Некоторые товары стоят дешевле, чем в магазине — для них есть одноименная категория на сайте и в приложении.
Алексей и Настя сделали заказ прямо с одной из местных турбаз — сервис предложил привезти его в 18 часов, когда они уже вернутся домой.
— В приложении все просто и понятно, все продукты проиллюстрированы, и ты видишь, что заказываешь. Указаны вес, срок хранения, калорийность и даже количество белков-жиров-углеводов, — говорят волгоградцы. — Когда покупки собраны, сервис просит ввести контактные данные и выбрать способ оплаты: картой онлайн или картой при получении заказа. И всё — заказ оформлен!
Спустя несколько минут Алексей получил сообщение на электронную почту, что заказ получен и супергерой Instamart — профессиональный шоппер — уже начал его собирать.
Сборка похожа на процесс похода по магазину с длинным списком, который дают дома, но с несколькими отличиями. Во-первых, список предельно точный: вместо «Молоко» там написана марка, объем и стоимость.
Во-вторых, передвижения сборщика по магазину четко спланированы: сначала сборщик берёт химию и бакалею, после — овощи и фрукты, потом идёт к молочной продукции, а в последнюю очередь забирает мясо и заморозку;
Время сборки заказа ограничено: на каждую позицию сборщик должен тратить в среднем не больше 2 минут.
Каждый товар сборщик выбирает как для себя, чтобы доставить только лучшее. Проверяет целостность упаковки и срок годности — он должен быть не меньше 50% от общего. Если нужно, смотрит состав и калорийность.
Сотрудник Instamart на территории Metro чувствует себя как работник магазина, а не внешнего, пускай и партнёрского, сервиса. В поисках лучших продуктов, которые на полках могли уже закончиться, ему разрешено зайти на склад, куда обычных покупателей не пустят.
Каждый товар кладется в корзину по принципу товарного соседства. Сборщик никогда не положит тяжёлые продукты на пакеты с нежными фруктами или химию рядом с едой.
Если нужного товара нет, сборщик ищет подходящую замену — товары наиболее близкие по цене (в пределах 5 рублей), весу (в пределах 10%) или качеству. Все замены обязательно согласовываются с клиентом — делается один звонок в самом конце сборки. Точно так же покупатели ведут себя и в обычных магазинах, и в данном случае сборщик облегчает эти «муки» и сам предлагает варианты, экономя время.
Когда заказ собран, сборщик оплачивает его на кассе. Готовый заказ бережно упаковывают в коробки и термобоксы, которые забирает водитель-курьер. За 30 минут он позвонил Алексею и предупредил о прибытии. Семья только успела доехать до дома, а их уже ждали свежие продукты.
Волгоградцы остались очень довольны покупками. Все доставили в лучшем виде, свежее, спелое, а заморозку и любимое Даней клубничное мороженое будто только что вынули из холодильника.
— В супермаркете мы часто поддаемся влиянию необдуманных, сиюминутных решений: берем ненужные продукты, косметику и товары по акции, думая, что это выгодная покупка. А при оплате на кассе удивляемся, на что ушло ползарплаты, — говорит Настя. — С онлайн-покупкой все иначе — ты выбираешь только то, что действительно нужно, и никто тебя не отвлекает. Можно не бояться добавлять в список скоропортящиеся продукты, мясо, рыбу или даже готовые блюда — доставка занимает не больше двух часов. Да, сервис Instamart — это действительно удобно и выгодно.
Остается только приготовить ужин и наслаждаться домашним вечером в кругу семьи.
Попробуйте приложение Instamart
Служба поддержки клиентов: +7 800 222–11–00 (звонок по России бесплатный)
Facebook
ВКонтакте
Инстаграм
ООО «Инстамарт Сервис» г. Москва, ул. Пятницкая, д. 37, этаж 2, пом. I, ком.1, офис 56
ИНН: 9705118142 ОГРН: 1187746494980
Возрастное ограничение: 18+