В мире набирает популярность тренд на здоровое питание и использование в ежедневном рационе свежих овощей и фруктов. Вслед за общемировым трендом меняются и ритейлеры. Одной из первых пересмотрела свой подход к ассортименту торговая сеть «Пятёрочка», которая представила новую концепцию сети.
Так, в первом столичном магазине «Пятёрочка», который этой осенью открылся в новом формате, представлено более 5 тысяч товаров. Акцент сделан на богатый ассортимент свежей продукции — её стало больше почти в два раза. Овощи и фрукты, а также продукты с короткими сроками годности теперь можно найти на «фреш-арене». А в собственной пекарне «Пятёрочки», которая расположилась в центре зала, клиенты могут приобрести хлебобулочные изделия. Что важно — традиционные для сети низкие цены остались прежними.
Вместе с этим в новой «Пятёрочке» появилось много готовой продукции — всего свыше 80 наименований. Это отвечает современному покупательскому тренду — экономии времени, обусловленной образом жизни в больших городах. В новом магазине появилась специальная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где покупатели могут подкрепиться, передохнуть и зарядить гаджеты. Кроме того, на территории универсама выделена «сезонная зона», где ассортимент обновляется каждые две недели — в зависимости от времени года и праздников.
Дизайн нового универсама разработан с учётом пожеланий клиентов, которые изменились за последние пять лет с момента последнего обновления торговой сети. Во внутренней и внешней отделке преобладает тёплая цветовая гамма.
Навигация тоже стала удобнее: для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не придётся обходить весь магазин — ведь эти товары представлены рядом со входом. А продукция, обычно закупаемая впрок, расположена по периметру торгового зала.
При этом новая «Пятёрочка» дополнительно оборудована пятью кассами самообслуживания.
Кроме того, в обновлённом магазине используются корзины из переработанного пластика, многоразовые сумки и даже есть фандомат для сдачи пластиковой и алюминиевой тары. Он принимает ПЭТ-бутылки из-под йогуртов, молока, сока и воды, а также алюминиевые банки из-под газировки.
— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок, — поясняет генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
До конца года сеть планирует открыть ещё шесть магазинов в новой концепции в Москве и области. С 2020 года этот формат постепенно распространится на все новые и реконструируемые точки, в том числе и на универсамы торговой сети «Пятёрочка» в Волгограде.