Бизнес-форум «Своё дело», организованный Сбербанком совместно со своей дочерней компанией «Деловая среда», состоялся на площадке Волга Холл в Волгограде. Участие в одном из главных событий сферы предпринимательства приняли более четырех сотен представителей малого бизнеса. Своими секретами мастерства с ними поделились известный российский маркетолог Игорь Манн, эксперт в области построения эффективных команд и персонального развития Владимир Герасичев, эксперт финансового учета для малого бизнеса Михаил Смолянов, а также другие спикеры.
Мероприятие открыл заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка Сергей Вяткин, отметив, что для всех участников форум стал хорошей возможностью для развития собственного дела.
— Финансовая грамотность и финансовое благополучие наших клиентов — это основа не только развития нашего банка, но и нашего региона, страны в целом. И собственно, главная задача форума — предложить эффективные инструменты и варианты решений сложных бизнес-задач, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы компаний малого бизнеса, — пояснил Сергей Вяткин.
Программа форума длилась весь день и включила массу полезных лекций. В огромном зале практически не было свободных мест. Со сцены в режиме нон-стоп эксперты делились идеями и реальными бизнес-практиками со всеми участниками. Известный российский маркетолог Игорь Манн рассказал, где найти энергию для развития своего бизнеса и какие новые возможности маркетинга стоит активно применять в своем деле.
— Все зависит от настроя, с каким люди приходят на подобные мероприятия, от их внимательности, от того, что они сделают потом и сделают ли. Такие форумы, конечно же, полезны, но успех всегда в руках самого предпринимателя. Сбербанк делает большое дело в том, что дает слушателям нужные инструменты и знания, — рассказал Игорь Манн.
В перерывах между выступлениями спикеров, волгоградцы продолжали обсуждать свои идеи с участниками форума, делиться опытом и проверенными практиками. Одним из главных вопросов, который интересовал предпринимателей, стал подбор кадров и поиск сильного маркетолога. Очень полезным в этой сфере оказалось выступление Владимира Герасичева, генерального директора компании «Business Relations», который поделился основными принципами подбора команды и мотивации сотрудников.
Также для участников форума выступили эксперт в области финансов Михаил Смолянов, специалист в сфере продаж Вадим Дозорцев и эксперт интернет-маркетинга Алексей Иванов.
Важной частью мероприятия и, пожалуй, его главной особенностью стал разбор реальных кейсов двух волгоградских компаний. В формате ток-шоу герои получили уникальные советы от экспертов, как расширить свой бизнес, увеличить доход и получить желаемый трафик. Предложенные инструменты и варианты решений бизнес-задач, которые знакомы многим владельцам бизнеса, смогут применить в своей практике все участники форума.
— В этом году я привлек на развитие своего дела 10 000 000 рублей. Такую возможность мне предоставил Сбербанк, и я точно могу сказать — нет, не страшно. Теперь у меня есть все инструменты, как правильно воспользоваться этим ресурсом, — поделился участник «разбора полетов» Александр Черничкин, владелец волгоградского производства мясных продуктов. — Участие в форуме — это бесценный опыт и возможность пообщаться в неформальной обстановке с такими же предпринимателями и авторитетными экспертами, получить советы, которые в дальнейшем можно использовать как точки роста бизнеса. Рад, что в нашем городе проходят мероприятия такого уровня.
По словам организаторов, это лишь один из этапов большого реалити-проекта, в рамках которого происходит обмен опытом, изучение анкет предпринимателей малого и микробизнеса, желающих принять участие в проекте, съемки бизнес-процессов в выбранных компаниях. Через два месяца после мероприятия планируется повторный визит к компаниям-участникам на предмет изменений, которые они смогли привнести в свой бизнес.
Итоговый видеосюжет с рекомендациями, лайфхаками и историями успеха предпринимателей будет опубликован на сайте проекта через 3 месяца после проведения форума. Официальный хештег проекта в социальных сетях — #svoedelolive.