перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В Волгограде сотня зоозащитников выйдут митинговать против расстрела собак

Гость
30 октября 2019, 13:05
Кто бы заявил о том, что бездомные собаки не дают жизненного пространства уличным кошкам, которые обеспечивают чистоту города от мышей и крыс? Собаки должны иметь хозяев, охранять дома и т.д. Необходимо проводить стерилизацию уличных собак, не давать им выводить потомство.
Гость
30 октября 2019, 13:12
Стерилизованная собака - такой дикий зверь со стадным инстинктом, кинутся и будут рвать вместе со всеми, если увидят "слабого", т.е. воспримут его как добычу.
Гость
30 октября 2019, 16:01
Стерилизация провалилась. 2 года стерилизуют, и что в итоге? В итоге собак на улице стало в 4 раза больше, чем в 2017 году! Только отстрел!
Гость
30 октября 2019, 19:10
Кошки тоже подлежат утилизации.
Гость
30 октября 2019, 13:41
У каждой собаки должен быть хозяин. Уличных бродяг надо помещать в приюты. Если приютов не хватает- уничтожать на месте, т.к. они агрессивны, опасны, особенно доя стариков и детей!
Гость
30 октября 2019, 19:34
Кто-нибудь планирует посетить сей митинг и высказать свое ПРОТИВ бродячих собак?
Гость
30 октября 2019, 22:37
Этот "кто-нибудь" - один человек. Ему и на этом сайте работы хватает. )
Гость
31 октября 2019, 09:23
Это надо большой толпой приходить. Там будут буйные бабы которые просто накинутся на этого человека всей толпой. Псинозащитники очень агрессивны и часто нападают на людей.
Гость
31 октября 2019, 09:39
Гость
30 октября 2019, 22:37
Этот "кто-нибудь" - один человек. Ему и на этом сайте работы хватает. )
Против псин большинство адекватных граждан, просто они не в курсе этого митинга, на сайт не так много людей ходит. Да и буйные злые бабы дуреют от безнаказанности и очень быстро лезут в драку и стараются нанести максимальный урон.А если прилетит в ответ орут как он посмел тронуть женщину.
Гость
30 октября 2019, 12:38
да ё маё, тут ночь не поспать постоянно лай, в каждом дворе своя свора по 6 штук стадо. И лают и лают. Детские площадки заняты собаками. Тьфу. на вас. зоозащитники. Людей надо защищать.
Гость
30 октября 2019, 12:53
Это вы местным защитникам собак? Им абсолютно фиолетово, как в городе будут жить люди. Для них главное, чтобы здесь собакам жилось хорошо.
Гость
30 октября 2019, 18:29
Гость
30 октября 2019, 12:53
Это вы местным защитникам собак? Им абсолютно фиолетово, как в городе будут жить люди. Для них главное, чтобы здесь собакам жилось хорошо.
Гость 30 окт 2019 в 13:53 Глеб Приятно видеть в комментариях адекватных людей.
Гость
31 октября 2019, 09:33
Гость
30 октября 2019, 12:53
Это вы местным защитникам собак? Им абсолютно фиолетово, как в городе будут жить люди. Для них главное, чтобы здесь собакам жилось хорошо.
Да и как собакам живётся им всё равно. Жизнь на улице хорошей не назовёшь. Всем пакостят.
Гость
30 октября 2019, 15:15
Каждому зоозащитнику по 10 собак забрать домой, чтоб некогда было по митингам ходить. Любите их наздоровье.
Гость
30 октября 2019, 16:02
У них и так у всех подобранных животных по-максимуму, если вы ещё не в курсе.
Гость
30 октября 2019, 16:15
а вдруг это ваши соседи)))
Гость
30 октября 2019, 16:21
И каждому зоозащитнику уколы от бешенства
Гость
30 октября 2019, 19:41
Конечно за отстрел! Стаи озлобленных собак по городу бродят, с детьми пройти невозможно. Те кому жалко их пусть домой к себе приводят и жалеют их.
30 октября 2019, 15:15
Я ЗА ОТСТРЕЛ !!!!!
Гость
30 октября 2019, 15:16
Поддерживаю!!! Особенно в Красноармейском районе.
Гость
30 октября 2019, 16:15
Гость
30 октября 2019, 15:16
Поддерживаю!!! Особенно в Красноармейском районе.
Это "особенно" во всех районах города, ВО ВСЕХ!!!
Гость
30 октября 2019, 16:16
Я тоже, начни с себя!
Гость
30 октября 2019, 19:18
Митинг этот террористический! Против конституционного права граждан на безопасную и благоприятную среду!
Гость
30 октября 2019, 19:33
Абсолютно прав!
Гость
30 октября 2019, 19:43
Самое важное , что на заявки отловить собак никто не реагирует. Администрация ссылается на гос питомник, а представители гос.питомника на недостаток финансирования
Гость
30 октября 2019, 19:54
Через онлайн-приемную президента можно оставить заявку с жалобой на бездействие гос.питомника, тогда отловят
Гость
30 октября 2019, 19:56
а вот действительно, кто несет ответственность, если напала бродячая собака, хотя заявки оставляли на отлов?!
Гость
30 октября 2019, 19:58
Никто не несет. Ваши проблемы это ваши проблемы.
Гость
30 октября 2019, 16:07
Стоимость патрона калибра 5.6 мм - меньше червонца. Стоимость стерилизации барбоса средних размеров - от 5000 рублей. В первом случае - непосредственная очистка улиц от барбосов, во втором случае - количество собак на улицах остаётся на прежнем уровне.
Гость
30 октября 2019, 16:26
Отстрелом ты не решишь проблему бездомных животных, сколько не отстреливай-всех не перестреляешь, а они заново распдодятся. Нужно бороться не со следствием, а с причиной, опираясь на эффективный опыт в этом европейских стран. А здесь все заладили, как заведённые :"отстрел, отстрел". В противном случае правильно про нас говорят, что мы варвары и методы (неэффективные) у нас такие же. Решить проблему бездомных животных - это целый комплекс задач, а не просто отстрел или стерилизация.
Гость
30 октября 2019, 17:11
Барбос так закричит и забьется, замучаетесь по бабкам бегать. Воспоминания останутся незабываемые.
Гость
30 октября 2019, 18:14
Гость
30 октября 2019, 16:26
Отстрелом ты не решишь проблему бездомных животных, сколько не отстреливай-всех не перестреляешь, а они заново распдодятся. Нужно бороться не со следствием, а с причиной, опираясь на эффективный опыт в этом европейских стран. А здесь все заладили, как заведённые :"отстрел, отстрел". В противном случае правильно про нас говорят, что мы варвары и методы (неэффективные) у нас такие же. Решить проблему бездомных животных - это целый комплекс задач, а не просто отстрел или стерилизация.
В Европейских странах бродячих собак усыпляют.
Гость
30 октября 2019, 13:56
Ночью хочу спать! Возле Северного рынка шастают 5-6 стай бездомных. После семи вечера они собираются в более крупные стаи и бредут в ближайшие дворы. С 23 часов и до открытия рынка стоит страшный гомон: лай, вой, визги... СПАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Гость
2 ноября 2019, 08:36
А кому-то мешает детский плач,их тоже уничтожать будете?Я вот рядом с дорогой живу,машины задолбали,сжечь все,чтоб не ездили,да?
Гость
30 октября 2019, 14:30
отстрел и есть самый гуманный способ утилизации бездомных собак. Только стрелки должны быть опытными-никаких подранков
Гость
30 октября 2019, 18:03
Возмущают уличные псы,агрессивны!
Гость
31 октября 2019, 15:26
Умерщвление животных с обоснованными целями, такими как производство продуктов животноводства, охота, борьба с животными-вредителями, не противоречит защите животных и гуманности, если при этом применяются методы, обеспечивающие наименьшие страдания животных. Именно защита животных от страданий и является главной целью зоозащиты. Но псевдозоозащитники, то есть те, кто называют себя защитниками ПРАВ животных, распространили диаметрально противоположную идею о том, что любое использование животных человеком, тем более их убийство, недопустимо. При этом, они стараются не афишировать, что на практике соблюдение этого табу, приносит животным страдания. Пример такого подхода – их отношение к проблеме бездомных животных. Бездомные животные на улице обрекаются на бесконечные мучения, но отловить и гуманно усыпить их для прекращения этих мучений, с точки зрения защитников прав животных, нельзя. Бродячие собаки массово истребляют диких животных, но уничтожить собак ради сохранения фауны, тоже нельзя. Невооруженным взглядом видно, что это не защита животных, а догматическое учение «неубиенства». В нем нет ни сострадания к животным, ни здравого смысла.
Гость
31 октября 2019, 15:28
Почему же тогда российские СМИ 20 лет так усердно выдают приверженцев этой идеологии за защитников животных, позволяя им вводить общество в заблуждение? Постараемся ответить на этот вопрос. Развитое, независимое государство обязано обеспечить гражданам высокий уровень жизни, что достигается в первую очередь доступностью качественных продуктов питания. Основа этого – собственное животноводство и богатый охотничий ресурс. Пропаганда отказа от употребления мяса и других продуктов животного происхождения, которую ведут защитники прав животных, имеет цель нанести удар по животноводству. Они уверяют, что на всех фермах и бойнях с животными якобы плохо обращаются. Для доказательств используют обман и постановочные видеосъемки. То же самое и в отношении охоты. Они внушают, что охота – это не важнейшая отрасль народного хозяйства, цель которой разведение животных и преумножение охотничьего ресурса, а варварское уничтожение зверей и птиц алчными и жестокими людьми ради развлечения. Из этого они делают вывод, что никаких животных убивать нельзя, в том числе хищников и животных-вредителей, а лучше вообще освободить природу от участия человека. Их девиз – человек лишний на этой планете.
Гость
31 октября 2019, 15:29
На самом деле, защита диких животных включает их защиту от хищников. Если человек полностью перестанет регулировать хищников, они быстро размножатся и истребят фауну. Поэтому воплощение в жизнь идеи «неубиенства» приведет к уничтожению охотничьего ресурса. Неприкосновенность хищников под лозунгом их охраны - самый дешевый и эффективный способ превращения территории в зоологическую пустыню. Заодно расплодившиеся хищники неизбежно будут вредить животноводству, нападая на сельских животных и разоряя фермерские хозяйства. Итогом прекращения отстрела хищников обязательно будет и стремительное распространение бешенства. Ведь в Западной Европе бешенства нет именно потому, что численность хищников там сведена к минимуму. В развитых странах защита конституционных прав граждан важнее идеи сохранения опасных животных на территории. Поэтому там нет и бродячих собак. Дикая природа хороша для диких стран. Только в них охрана львов и тигров может быть более приоритетной задачей, чем защита населения. К слову, провоцируя эпидемию бешенства, «зоозащитники» выступают еще и за отказ от лекарств испытанных на животных, к которым относятся все вакцины, в том числе и вакцина от бешенства.
Гость
31 октября 2019, 15:31
Дополнительно, не без помощи российских властей, внедряется идея особого почитания хищников - медведь символ страны и правящей партии, тигр священное национальное животное, а волкам и бродячим собакам даже установлены памятники в столице. За охрану животного мира выдается не увеличение охотничьего ресурса, который нужен, чтобы кормить население и приносить пользу государству, а охрана неприкасаемых медведей, волков, тигров, леопардов, барсов и бродячих собак. В результате такого подхода, общая численность оленевых, обитающих сейчас на территории РФ, меньше, чем их численность в Великобритании или Германии. А в США количество одних только белохвостых оленей доходит до 30 млн. Оленей так много, что они ежегодно становятся причиной 1,5 млн. ДТП в США. В России же общее число вообще всех копытных вряд ли превышает 3,5 млн. К такому итогу страна пришла благодаря внедрению псевдозоозащитных идей в умы и российские законы, которые защищают не животный мир, а его уничтожителей. Еще раз хочется повторить, настоящая защита животных, информация о которой вообще не попадает в СМИ, это защита животных не от умерщвления людьми при добыче или использовании, а защита их от страданий. Например, с точки зрения настоящей зоозащиты, абсолютно недопустимо оставлять бездомных собак жить на улице, а кошек в подвалах, потому что они там страдают и умирают в ужасных муках.
Гость
30 октября 2019, 12:48
Это митинг за то, чтобы своры бездомных собак и дальше продолжали терроризировать город, я правильно понял?
Гость
30 октября 2019, 12:50
Именно так! Митинг мизантропов. Они через бездомных собак реализуют свои чудовищные желания. В каждом сне они видят как собаки разрывают на части ненавистных им людей.
Гость
30 октября 2019, 15:11
Гость
30 октября 2019, 12:50
Именно так! Митинг мизантропов. Они через бездомных собак реализуют свои чудовищные желания. В каждом сне они видят как собаки разрывают на части ненавистных им людей.
Ты больное и не лечишься.
Гость
30 октября 2019, 16:12
Да! Это митинг еще за инфекции, бешенство, укусы и пр. заразу
30 октября 2019, 12:40
А мне вот не охота жить в окружении бродячих собак. А что же делать? Комаров тоже не убивать? Не говоря уже про курей, коров и свиней...
Гость
30 октября 2019, 12:49
Подождите немного, дойдет очередь и до комаров.
Гость
30 октября 2019, 13:20
Проглотил мошку случайно? Лес валить в тайгу! Откармливать их родичей!
Гость
31 октября 2019, 12:04
Предлагаю горожанам собраться на аналогичный митинг там же и в то же время с портретами детей, разорванных бездомными собаками. Да и взрослых... :( Молча постоим, почтим память
Гость
31 октября 2019, 12:38
Я за. Приходите, я тоже приду.
Гость
31 октября 2019, 13:06
Сообщите. Любопытно. Приду.
Гость
30 октября 2019, 13:17
А вы видели, чтобы у нас отстреливали собак? Лично я - нет, хотя рядом гаражи и стаи гавкающих день и ночь зверюг. Думается, отстрел - лучше, чем, например, отрава, от которой у нас в квартале как-то передохли и домашние собаки. Да, и кто вам согласовал митинг? Мало ли, что он всероссийский. Платите полиции за вашу охрану.
Гость
30 октября 2019, 18:20
ОТСТРЕЛ. Нене, я не про этих сумасшедших, я про псин.
Гость
30 октября 2019, 19:17
на Батова "кормильцы" из мясной лавки расплодили огромные своры свирепых исчадий ходим с дубиналом
Гость
31 октября 2019, 07:59
29 октября 2019 года возле Гимназии 11 в Дзержинском районе стая бездомных собак пыталась напасть на детей, играющих на спортивной площадке. На счастье рядом оказались двое мужчин, которые и отогнали собак. Причём крики не помогли, пришлось браться за грабли. Что на это скажут эти защитники? Пусть забирают их к себе домой и в дёсны целуются с ними
Гость
31 октября 2019, 09:37
Наловить штук 5 грузовиков собак со всего города. Не кормить пару дней и привести им на этот митинг. До окончания митинга никого из оцепления не выпускать. Через каждые 5 метров по полицейскому. Кто выдержит тот истинный буддист. Кого съедят значит такова их карма.
Гость
31 октября 2019, 09:51
Крысы, мыши, голуби и бродячие собаки это вредители и подлежат уничтожению.
Гость
30 октября 2019, 12:39
Это враги народа. Репрессировать! В лагеря! Вместе с их псами
Гость
30 октября 2019, 13:08
А вас мы милости просим к нам!Для вас отдельная палата с мягкими стенами, трёхразовое питание, кислород два раза в день и прогулки на свежем воздухе.
Гость
30 октября 2019, 18:33
Сергей 30 окт 2019 в 13:39 Ты эт, смотри, таво.. А то счас впаяют "за призыв" х-стремистскую статью;) Сам знаешь, время какое)
Гость
30 октября 2019, 12:51
Отправляйте собак нам, мы умеем их готовить!
Гость
30 октября 2019, 13:04
Умоляю заберите их с Остравской 8 и Остравской 12,их здесь штук 15 и ещё недавно щенки родились, они огромные, размером с овчарку, спят на детских площадках, носятся и лают по кварталу, кидаются. В школу по утрам страшно ребёнка водить, почему то очень агрессивные именно в тёмное и сумрачное время суток. Даже в магазин страшно выйти. А недавно мальчишку за ногу укусила одна из них. Дети в футбол играли и одной из лежащих собак это не понравилось и она кинулась на него. Все дети забрались на горку и боялись слезть, хорошо бабульки с лавочек взяли свои палки и отогнать. На самом деле очень страшно, я никогда на бродячих собак не обращала внимания, но реально очень они агрессивные. Причём идёшь когда по кварталу, если много людей туда сюда ходят они спокойно лежать, но если один человек, они начинают все вставать и кругом ходить и рычать. Жуть какая то. Помогите кто нибудь!!!!
30 октября 2019, 15:17
Гость
30 октября 2019, 13:04
Умоляю заберите их с Остравской 8 и Остравской 12,их здесь штук 15 и ещё недавно щенки родились, они огромные, размером с овчарку, спят на детских площадках, носятся и лают по кварталу, кидаются. В школу по утрам страшно ребёнка водить, почему то очень агрессивные именно в тёмное и сумрачное время суток. Даже в магазин страшно выйти. А недавно мальчишку за ногу укусила одна из них. Дети в футбол играли и одной из лежащих собак это не понравилось и она кинулась на него. Все дети забрались на горку и боялись слезть, хорошо бабульки с лавочек взяли свои палки и отогнать. На самом деле очень страшно, я никогда на бродячих собак не обращала внимания, но реально очень они агрессивные. Причём идёшь когда по кварталу, если много людей туда сюда ходят они спокойно лежать, но если один человек, они начинают все вставать и кругом ходить и рычать. Жуть какая то. Помогите кто нибудь!!!!
а сейчас с наступлением морозов станут ещё агрессивнее.
Гость
30 октября 2019, 16:13
Спасибо вам, но вы что-то мало их кушаете...
Гость
30 октября 2019, 15:22
Сколько же озлобленных людей в комментариях, хотя слово человек означает человечность, но про таких вот как Сурёжа этого не скажешь, который предлагает всех расстрелять и в лагеря. Я уж не говорю, что владельцев машин, заехавших на тротуар, он предлагал приравнять к террористам. Вряд ли это слова вменяемого и психически здорового человека. И да, Сергей, мнение и сумасшедший бред, который ты постоянно несёшь - это разные вещи. Так вот человечности в вас всех с гулькин... Эти собаки гораздо лучше всех вас, плюющихся злобой и ненавистью. На собачках же проще всего отыграться. Вам вот собаки не нравятся, а кому-то наркоманы и алкаши, так что же, их тоже тогда давайте отстреливать будем? И вообще, каждому вооружиться и если кто кому не понравился при встрече, то можно шмалять.
Гость
30 октября 2019, 16:15
все по очереди...... не мельтеши. буковок много - смысла никакого! не дай Бог если вашего ребенка порвут собаки. Вот вы "запоете" .... или стремненько так побежите за кормом и покормить , только они уже вкусили крови. человека.
Гость
30 октября 2019, 16:21
Для алкашей и нариков есть свои, специальные заведения. И за них платят их близкие, а за блохастых оккупантов, за их бирки плачу я, платит Серёжа, если он работает, платят все жители страны! И почему я должна свои заработанные деньги засовывать псам под хвост? Я может предпочла бы улучшить финансирование детских домов, а не этого блохастого биомусора который кусает, и всячески мешает жить людям. Относительно вашего "собаки лучше людей", покажитесь психиатру, это смахивает на симптом психического расстройства!
Гость
30 октября 2019, 16:35
Гость
30 октября 2019, 16:21
Для алкашей и нариков есть свои, специальные заведения. И за них платят их близкие, а за блохастых оккупантов, за их бирки плачу я, платит Серёжа, если он работает, платят все жители страны! И почему я должна свои заработанные деньги засовывать псам под хвост? Я может предпочла бы улучшить финансирование детских домов, а не этого блохастого биомусора который кусает, и всячески мешает жить людям. Относительно вашего "собаки лучше людей", покажитесь психиатру, это смахивает на симптом психического расстройства!
Светлана, про "собаки лучше людей" я имел ввиду таких озлобленных и ненавидящих всё вокруг "людей", как вы. И вообще вы сами себе не противны, что чуть ли не за всё, что происходит в мире, то всякий раз обязательно лезут в ваш карман и все вам всегда должны? К психиатру покажитесь сами, может он вам таблеточки от злобы выпишет какие.
Гость
30 октября 2019, 12:48
А можно адреса этих защитников? Я бы им насильно в квартиры свозил всех бездомных животных. Пусть они их там защищают.
Гость
30 октября 2019, 19:12
Поймаешь? Сомневаюсь. Они чуют, кто что задумал.
Гость
31 октября 2019, 15:08
Адресов нет, но можно найти организаторов и планирующих прийти в их группе во вконтакте, по поиску находятся страницы, можно их завалить личными сообщениями.
Гость
2 ноября 2019, 08:20
А мне сосед мешает.Вы не против,если я его к Вам привезу жить??
Гость
30 октября 2019, 15:33
Кто бы так о стариках и малоимущих переживал! Или у нас в городе так все хорошо и нормально, что надо бороться за права бродячих псов?! Да у нас уже старики роются по утрам и вечерам в мусорных контейнерах. Стоят с протянутой рукой возле магазинов и в общественных местах. Их то кто пожалеет? Кто накормит? А! У них же пенсии есть, а у собачек её нет! Думаю что скоро поголовье псин будет сокращаться, когда их же хозяева и слезливые любители по тихому сожрут. Когда денег не будет хватать на элементарные продукты питания.
Гость
30 октября 2019, 18:25
Гость 30 окт 2019 в 16:33 Подписываюсь под каждой буквой.
Гость
30 октября 2019, 19:05
Старикам надо было пахать и детей растить, а не пить и по бабам шляться. Тарелку супа уж налили бы детки.
Гость
30 октября 2019, 21:11
Гость
30 октября 2019, 18:25
Гость 30 окт 2019 в 16:33 Подписываюсь под каждой буквой.
Приду
Гость
30 октября 2019, 16:11
Надо службу организовать. по содержанию бездомных собак для нападений и покусания защитников собак. Хоть людей собако-любителей по человечески жалко -но глупость лечится всегда на личной трагедии. Сразу все встанет на свои места.....
Гость
30 октября 2019, 19:50
Службу по нападению организовать, говоришь? Сильно долго думал?. На статью надумал.
Гость
30 октября 2019, 21:07
Гость
30 октября 2019, 19:50
Службу по нападению организовать, говоришь? Сильно долго думал?. На статью надумал.
без тебя стукача вряд ли что сложиться. Придется тебе самому кусаться.
Гость
30 октября 2019, 13:36
Митингами проблемы бродячих животных не решаются. Просто потому, что никто не хочет их решать. И плевать им на эти митинги. Поорут и разойдутся.
Гость
30 октября 2019, 14:03
А что же про насекомых забыли? 23 июля день защиты насекомых!
Гость
30 октября 2019, 15:59
Пусть их себе домой и забирают! Пусть приезжают на ГЭС и заберут все 200 собак, которые жителям покоя не дают!!! Ходить страшно, детей отпускать одних! С собакой домашней погулять НЕВОЗМОЖНО абсолютно! Защитнички, себе забирайте, а лучше переезжайте в лес и их с собой!
Гость
30 октября 2019, 16:03
Собрались бы в какой-нибудь промзоне, рядом со своими подзащитными. Чтобы видна была неагрессивность и миролюбие этих полудиких стай 🙂
Гость
31 октября 2019, 15:13
Эти сердобольные подкинули нам в ГСК свору псин с бирками, теперь они бегают клянчут еду, кидаются на машины, гадят у ворот и падают по дурости в недостроенные гаражные ямы и лежат потом разлагаются и кормят сорок. У нас уже 3 псины как минимум разложилось.Добренькие вы такие да. Вы бы хотели сидеть неделями в яме без еды и воды? Хватит нам их в ГСК притаскивать. Нам тут котики нужны а не псины. Как холода так лезут мыши в гараж жрать и гадить. Ваши бестолковые псины мышей не ловят!
Гость
30 октября 2019, 14:44
Глядя на повсеместные стаи чипированных собак, начинаешь думать,вот в Индии корова священное животное, а у нас в Волгограде собаки всё больше стали занимать привилегированное положение.Вальяжно, штук по 6-7 лежат возле остановок общественного транспорта, у входа в магазины, бегают по улицам и жилым дворам. Собачек жалко,а кто пожалеет людей? По улицам ходить страшно и это уже не смешно!
Гость
30 октября 2019, 18:30
Житель, Вы абсолютно правы. Но мир сейчас таков. Всеобщее сумасшествие.
Гость
31 октября 2019, 15:23
Биоцентризм - это лжеучение, обожествляющее природу и животных, проповедующее, что человек лишний на Земле и не должен вмешиваться в экосистему, где все разумно и прекрасно. Понятие "права животных", "свобода животных" - составная часть биоцентризма. Цель биоцентризма - приравнять человека к животному, чтобы затем распространить на него закон естественного отбора и сделать из него внесоциальное быдло, раба золотых миллиардеров.
Гость
1 ноября 2019, 00:08
"Отстреливают или изымают с улиц". Как понимать первый глагол? Я не хочу это видеть и слышать. Это моё право. Любые , а точнее, все тело-и слово -движения современные антигуманны. Ничего! не делается для улучшения ни в одной области жизни. Увы.
Гость
1 ноября 2019, 08:21
Гость
1 ноября 2019, 00:08
"Отстреливают или изымают с улиц". Как понимать первый глагол? Я не хочу это видеть и слышать. Это моё право. Любые , а точнее, все тело-и слово -движения современные антигуманны. Ничего! не делается для улучшения ни в одной области жизни. Увы.
а я не хочу видеть этих мерзких вонючих псин и их безобразные деяния.
Гость
2 ноября 2019, 12:35
А чего тут приравнивать то,если уж сами себя,своим поведением,давно сравнялись.Многие давно уж перестали руководствоваться разумом,а живут одними инстинктами,здешние комментарии тому яркое подтверждение. Человек боится собак и готов их уничтожить только за один этот свой страх.Ему плевать на причины,ему важно избавиться как можно скорее от своего страха.Поэтому он готов убивать и уничтожать всё и вся,лишь избавиться от этого своего мерзкого ощущения.Именно так и поступают животные,они либо бегут,либо уничтожают эту,по их мнению,угрозу.
Гость
30 октября 2019, 17:04
Страшно читать такие жестокие комментарии! Наверное, вы считаете себя людьми!! Чипирование собак и сопутствующие ему процедуры( вакцинация, стерилизация) должны привести к естественному сокращению численности бездомных животных. И это гуманно. Вам собаки мешают спать? А проезжающие с громкой музыкой машины? А шумные соседи? Собирающиеся во дворах пьяные компании?? А ругающиеся нецензурной бранью прохожие? Вы боитесь сделать им замечания! Вдруг ответят! А собаки что? На них можно показать свою силу. Невозможно взять всех животных домой. Многие из них могут и должны жить в своей естественной среде обитания. Отнеситесь к ним по человечески, пожалуйста.
Гость
30 октября 2019, 17:27
Крыс тоже надо защищать ?
Гость
30 октября 2019, 18:36
Должны привксти, а только не приводит. Хороша теория, но не работает
Гость
30 октября 2019, 22:16
Собаки - это собаки, а люди - это люди. Не надо их сравнивать и давать одинаковые права
Гость
30 октября 2019, 12:53
Про мышек и крысок забыли. Их тоже нельзя уничтожать и обижать. Чем собака отличается от мышки полевой?
Гость
30 октября 2019, 13:10
Тем что мышки не объединяются в своры и не кидаются на людей. И не гавкают с утра до ночи, точнее с ночи до утра...
Гость
30 октября 2019, 14:33
Гость
30 октября 2019, 13:10
Тем что мышки не объединяются в своры и не кидаются на людей. И не гавкают с утра до ночи, точнее с ночи до утра...
Зато они у меня в гараже гадят и грызут всё подряд. В многоэтажку разок тоже умудрились пролезть где-то.
30 октября 2019, 15:18
Гость
30 октября 2019, 14:33
Зато они у меня в гараже гадят и грызут всё подряд. В многоэтажку разок тоже умудрились пролезть где-то.
ну не убивай.подкармливай
30 октября 2019, 13:22
Больше половины бродячих псов -бывшие домашние! Если бы люди несли ответственность за приобретенных собак и кошек, а не выбрасывали их на улицу за провинность, то они не скитались бы по дворам в поисках еды. Это митинг против безответственных людей
Гость
30 октября 2019, 14:32
Это миф. Домашние на улице долго не живут. Бродячие уже не в первом поколении живут на улице.
Гость
30 октября 2019, 16:12
Зачем вы врёте? Те псы что скитаются по улицам это дикие парии, не в первом поколении живущие на улице, они там родились и там сдохнут, у них никогда не было хозяина! Это та самая ложь которую вы втюхиваете обществу, пытаясь навязать им чувство вины за этот блохастый, бродячий биомусор!
Гость
30 октября 2019, 16:16
Гость
30 октября 2019, 14:32
Это миф. Домашние на улице долго не живут. Бродячие уже не в первом поколении живут на улице.
Согласен 1000 раз!
Гость
1 ноября 2019, 00:03
Все плохо сейчас , и будет тоже плохо. Деньги тратить никто не хочет. "Угарный газ"? Наивный, на глазах у всех хребты ломают. Не видел? Это резервация, детка. И для людей, и для собак.
Гость
1 ноября 2019, 08:21
какие хребты? Вижу только как собаки на людей и кошек нападают.
Гость
30 октября 2019, 13:33
А вы видели, чтобы у нас отстреливали собак? Лично я - нет, хотя рядом гаражи и стаи гавкающих день и ночь зверюг. Думается, отстрел - лучше, чем, например, отрава, от которой у нас в квартале как-то передохли и домашние собаки. Да, и кто вам согласовал митинг? Мало ли, что он всероссийский. Платите полиции за вашу охрану.
Гость
30 октября 2019, 13:37
Слышал летом рано утром, как кого-то явно отстреливали. Другого объяснения, как охота на собачек, не вижу.
Гость
30 октября 2019, 13:37
Полицию никто не приглашал.
Гость
30 октября 2019, 22:45
Отстрел собак? Странно... Часто вижу абсолютно мирных (ну как коровы во всяких Индиях) чипированных собак у остановок общ. транспорта, у магазинов и прочее... Собаки абсолютно не агрессивные и не боятся людей. Их и "чипировать" стали дабы прекратить жестокую практику отстрела...
Гость
30 октября 2019, 22:53
А что жрут твои мирные чипированные барбосики? Кошечек? Или мусорки разгребают?
Гость
31 октября 2019, 07:51
Гость
30 октября 2019, 22:53
А что жрут твои мирные чипированные барбосики? Кошечек? Или мусорки разгребают?
Мирные чипированные барбосики ещё и засирют всё кругом. И глистов разносят, в том числе, и по детским песочницам во дворах.
Гость
31 октября 2019, 09:39
Гость
31 октября 2019, 07:51
Мирные чипированные барбосики ещё и засирют всё кругом. И глистов разносят, в том числе, и по детским песочницам во дворах.
Каждое утро вижу домашних собак, которых выгуливают в детских песочницах и на детских площадках... которые застрали всё что только можно. Вот ИХ бы пристрелила с удовольствием вместе с хозяевами.
Гость
30 октября 2019, 18:31
О человечности в человеке судят по тому,как он относится к тем-кто не может быть ему полезен,и к тем-кто не может дать сдачи!
Гость
30 октября 2019, 18:57
Ты комариков не убиваешь ? И мухам свою еду даешь на тарелке пробовать ?
Гость
30 октября 2019, 19:18
собаки не безобидны
Гость
31 октября 2019, 12:25
Тимофей, Вы абсолютно правы!
Гость
30 октября 2019, 13:17
А вы видели, чтобы у нас отстреливали собак? Лично я - нет, хотя рядом гаражи и стаи гавкающих день и ночь зверюг. Думается, отстрел - лучше, чем, например, отрава, от которой у нас в квартале как-то передохли и домашние собаки. Да, и кто вам согласовал митинг? Мало ли, что он всероссийский. Платите полиции за вашу охрану.
Гость
1 ноября 2019, 00:27
Свои хулиганские задумки напрвляйте лицам, имеющим бюджетные деньги и полномочия решать вопросы. Если не будут делать новые приюты, много, это все станет страшным сном.
Гость
30 октября 2019, 16:16
Бытовуха. Живодеры метелят зоозащиту. Никто не тявкнул, почему власти не открывают сто приютов, чтобы изолировать собак. Программа ОСВ наводнит улицы несчастными, ни будки, ни миски. Отстрелы влекут за собой чудовищные несчастные случаи и насилие над детьми. Это кара за лень, жадность и тупость. В общем, всем хорошо. Замечательная идея гуляет, не кормить, они тихонечко уснут от голода?! Покусы не надо считать с домашними, там виноваты хозяева. Проклятый город, мертвечина везде, в умах, названиях, поступках.
Гость
30 октября 2019, 18:32
В твоем понимании "город солнца" - это где в каждом дворе по своре собак величиной с овчарку и люди ходят прижимаясь к стенам домов? Собакофильство - современная форма фашизма, не иначе...
Гость
30 октября 2019, 19:02
Гость
30 октября 2019, 18:32
В твоем понимании "город солнца" - это где в каждом дворе по своре собак величиной с овчарку и люди ходят прижимаясь к стенам домов? Собакофильство - современная форма фашизма, не иначе...
Садись, два. Ни слова не понял. Ну, жизнь длинная и очень разнообразная. Уроки все придется усвоить, иначе никак.
Гость
30 октября 2019, 19:19
Кроме плевков в милосердие и сострадание ни одного серьёзного предложения. Захотят стрелять - будут. И не всегда по бродячим животным. И днём, и ночью, во всех дворах пальба и дикие крики.И не жалуйтесь потом. "Ведь вы этого достойны!"
Гость
1 ноября 2019, 09:48
какое сострадание и милосердие. В природе такого нет . Покормил собаку -убил котика. Я за регулирование псин, они убивают котиков. Котики полезные, они мышей и крыс кушают. Мыши и крысы разводят антисанитарию, чума раньше свирепствовала в средневековье потому что эти мерзкие религиозники считали кошку дьяволом и убивали их. Поэтому эпидемии были просто зверские. Да еще и вместо лечения целовали кресты чем еще больше способствовали распространению заразы.
Гость
30 октября 2019, 18:03
Кто за растрел ,вас трудно назвать людьми, мало того у вас нет и не будет будущего и жизнь хуже чем у собак будет,и еще у таких как вы кроме злобы ничего нет ,и души нет и ничего человеческого, вам чужда доброта и любовь.На вашу злобу отвечать не буду,мне все равно ,что вы напишите.
Гость
30 октября 2019, 18:22
Мухтарка, а ты тут по доброте душевной адекватным гражданам гадостей нажелал?)
Гость
30 октября 2019, 19:49
прошу проявить человечность, у нас полный двор бедных голодных собак, которые готовы загрызать все и всех. возьмите их себе . они же хорошие
Гость
30 октября 2019, 17:16
18 вместе с домашними укусов на тысячи собак. Детей из окон сколько выпало? Обварилось, отравилось, сгорело, утонуло, убито? КОГО ОТСТРЕЛИВАТЬ?! Если кто-то думает, что садисты будут беречь нервы и психику прохожих ,- ошибаетесь. Деньги! Только деньги.