перейти к публикации 
442 комментария к публикации
В центре Волгограда устанавливают памятник Сталину

12 декабря 2019, 21:29
Гость
22 декабря 2019, 13:10
Да не было Сталинских репрессий ,просто все друг на друга доносы писали кто от зависти а кто выслуживался .При Иване Грозном тоже самое было и всё свалили на на него дескать тиран .
А это либеральские кланы воюют .
Гость
19 декабря 2019, 23:38
Сколько же здесь злых,брызжущих слюной, друзей Солженицына !
И все "специалисты" по Сталину....Именно такие писали доносы!!
Гость
22 декабря 2019, 10:31
Писали друг на друга доносы а обвиняют Сталина .
Гость
19 декабря 2019, 11:31
Забавно, что апологеты сталинизма, вереща про великие свершения, сами бы никогда не согласились променять свой теплый диван, на работу 24/7 на стройках, бамах и целинах, на жизнь при культе личности, со всеми вытекающими, легко хайпить за великую страну, за свершения, добытия ЧУЖИМИ жизнями и здоровьем
Гость
18 декабря 2019, 15:22
не то что от личности ,даже от" простого камня" боитесь,а представьте если б он и вся его свита ожила (можно снять хороший фильм кстати на эту тему)
Гость
18 декабря 2019, 12:44
Памятник Сталину - очень нужное дело. То, что это якобы временно и его снесут чушь. Именно Сталин вовремя и основательно подготовил страну к войне. Чистка офицерского состава продиктована необходимостью, заговор действительно зрел, другое дело пострадали невиновные, но видимо сложное было время, трудно было разобраться, кто не причём. Также насчёт индустриализации, она была необходима, иначе как говаривал Иосиф Виссарионович: "нас сомнут". Средства на индустриализацию брать было неоткуда, как с крестьянства, снова пришлось выбирать из всех зол меньшее, иначе было бы ещё хуже. С государственной точки роль Сталина несмотря на чудовищные противоречия весьма положительна. Поколение дедов и прадедов было принесено в жертву во имя будущего и оно оказалось феноменальным и если бы не предательство Хрущёва с его идиотским разоблачением " культа личности ", то мы бы сейчас не знали бед и были бы переполнены счастьем и изобилием.
Гость
22 декабря 2019, 16:20
Всё верно
Гость
16 декабря 2019, 19:15
Перед администрации надо , чтобы депутаты задумались )
Гость
16 декабря 2019, 05:27
Давно пора, хорошее дело, ещё бы город переименовать в Сталинград было бы самое то!!!!
Гость
22 декабря 2019, 16:24
Поддерживаю
Гость
15 декабря 2019, 17:33
Зря,будут обижены ваши дети.
Гость
15 декабря 2019, 11:39
Ждем новость об открытии памятника Адольфу Алоизовичу, вождю немецкого народа, в центре Берлина, на фоне знамени Рейха на стене бывшей рейхсканцелярии...
Гость
15 декабря 2019, 11:24
Давно пора и во всех районах
Гость
22 декабря 2019, 09:59
Поддерживаю.
Раньше помню в каждой машине портрет Сталина висел
Гость
15 декабря 2019, 09:04
Все настоящее каждым годом уходит в прошлое ,и им нельзя жить. Настоящее становится понятным лишь тогда, когда становится прошлым. Сейчас СТРОИТ свое настоящее который каждым годом уходит в прошлое и СТАРЕЕТ поколение 1950-60-70-80 годов рождения и политики 1940 плюс, минус 5 лет годов рождения. А 2050 году (плюс, минус 5 лет) подрастет новое взрослое население России , новые политики, руководители, министры, депутаты и т. д. Это ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ДЕТИ 1990-2000-2010-2020-2030 годов рождения. И неизвестно как они будут строить свое настоящее в будущем. Им 2050 году будет от 60 лет и моложе по всей России.Поколение 1970-80 годов им 2050 будет от 80-70 лет. Они кто наверху будут иметь свой голос по ситуации 2050 года (плюс, минус 5 лет) (пример как Примаков, Черномырдин и т. д.) Есть всему НАЧАЛО, есть всему КОНЕЦ. 31 декабря 2049 год 23 часа 55 мин Путину – 97 лет, Шойгу -94 года,сечину – 89 лет, кудрину-88 лет, набиуллиной – 86 лет, миллеру – 97 лет, собянину – 91 год, матвиенко- 100 лет, шувалову -82 года, козаку-91 год. чубайсу -94 года, пескову – 82 года, медведеву – 84 года и т….д….. Жизнь прожита как один день , все в прошлом, а в настоящем СТАРОСТЬ. Впереди 2040- 50-60-70-80-90-2100 года и далее, впереди свои новые исторические периоды. Но это уже другая ИСТОРИЯ. А ЖИЗНЬ продолжается………и МОЛОДЕЕТ…………….
Гость
15 декабря 2019, 09:03
Первое поколение членов ВКП (б) это Герои революции- построили СССР.
Второе поколение коммунистов это Герои ВОВ и труженики тыла, после войны восстановили страну.
Третье поколение членов КПСС (горбачевцев -ельцинцев - Путинцев) это - ??????????????? Еще неизвестно каким оставят Россию для будущего поколения. И как примет их всех в будущем когда они все состарятся как Брежнев, Андропов, Черненко, а единая Россия как Политбюро ЦК КПСС. Но это уже другая история.
Гость
15 декабря 2019, 09:02
1.Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный приспосабливает мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит только от людей неразумных.2.ГАЗЕТА-это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации. 3.Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. 4.Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. 5.Здравый смысл и трудолюбие компенсируют в вас нехватку таланта, тогда как вы можете быть гениальным из гениальных, однако по глупости загубите свою жизнь. 6.Стареть скучно, но это единственный способ жить долго. 7.Мы живем в эпоху, лишенную морали, или, если хотите, когда мораль существует, но она или испорчена, или носит частный характер. Так было не всегда, но сегодня мы столкнулись с этим. Так будет тоже не всегда, но современное положение вещей именно таково.» Бернард Шоу 26 июля 1856 г.- 2 ноября 1950 г. (94 года), Цитата: 2 процента людей -думает, 3 процента -думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.
Гость
14 декабря 2019, 23:30
А,то-то либералушки засуетились!)) Грядёт время перемен. Молодцы,давно пора поставить памятник Вождю.
Гость
15 декабря 2019, 06:25
зато убогим - радость!
Гость
19 декабря 2019, 11:12
Чо, все грядет да недогрядет?
Гость
22 декабря 2019, 09:57
Даже памятник боятся Сталину
Это будет оберег от шайтанов либералов.
Гость
14 декабря 2019, 19:55
В 1917 Россия утратила суверенитет и стала криптоколонией Англии. Сталин был колониальным наместником, раджей. Стыдно сегодня об этом не знать.
Гость
22 декабря 2019, 09:55
Ты чё курил ?
Это сейчас Россия колония Англии .
В России даже деньги не наши , Центральный банк это филиал МВФ.
Гость
14 декабря 2019, 18:45
Дать бы вам всем лет пять лагерей, и красным и белым
Гость
14 декабря 2019, 16:33
Сталин провел индустриализацию, выиграл ВОВ, присоединил Западную Украину, Западную Белоруссию, Буковину, Бессарабию, Закарпатье, Прибалтику, Восточную Пруссию, Туву, Курильские острова и Сахалин, заново создал промышленность, науку, атомную бомбы, первые компьютеры и ракеты.
И - поэтому ему ничего не надо ставить, он типа "плохой", зато Ельцину, который все это развалил, потерял и сдал западным спецслужбам, отгрохали целый Ельцин-Центр, который сосет миллионы на свое содержание из кармана налогоплательщиков. Путинская Россия - есть такая "чудесная" страна...
Гость
14 декабря 2019, 16:50
чушь полная.
никакую науку Сталин не создавал: в Российской империи было несколько университетов, ни один из которых у него не хватило ума закончить.
никакой индустриализации персонально Сталин не проводил.
индустриализацию провела компартия, лидером которой Сталин стал, когда индустриализация уже началась.
ВОВ - часть второй мировой войны. Сталин начинал вторую мировую на стороне Гитлера, помогая ему поставками сырья захватывать Европу.
"заново" промышленность создавать не требовалось, так как промышленное производство в 1945 году составляло 80% от довоенного уровня.
а уж "заслуги" Сталина в ракетостроении прекрасно отражает факт отправки будущего конструктора Королева на Колыму.
Гость
19 декабря 2019, 11:11
Хватит врать
Гость
22 декабря 2019, 09:50
Полностью согласен .
Слава Сталину!
Гость
14 декабря 2019, 14:08
Сталин был добрым, простым человеком, своей простотой он достал окружавшую его братву, и они его отравили, потихому
Гость
14 декабря 2019, 13:46
Слава великому товарищу Сталину !! А вы капиталистические шавки заткните свои пасти, не долго вам осталось как и вашим хазяивам !!!
Гость
22 декабря 2019, 09:48
Правильно сказал
Гость
14 декабря 2019, 12:46
И.В. Сталин:
«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».
Гость
14 декабря 2019, 12:51
дурачки всё еще бегают с фальшивыми цитатами.
Гость
14 декабря 2019, 13:33
Гость
14 декабря 2019, 12:51
дурачки всё еще бегают с фальшивыми цитатами.
А эта - тоже фальшивая?
"У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест".
(Из выступления Сталина 7 января 1933 года на объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) с докладом "Итоги первой пятилетки")
Гость
14 декабря 2019, 13:56
Гость
14 декабря 2019, 13:33
А эта - тоже фальшивая?
"У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест".
(Из выступления Сталина 7 января 1933 года на объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) с докладом "Итоги первой пятилетки")
во-первых, первый пятилетний план разрабатывался под руководством Рыкова. и Сталин примазался.
во-вторых, Сталин боится называть реальные цифры. ибо, они провальные, так как его бездарная коллективизация нарушила план.
Гость
14 декабря 2019, 12:43
ЗА РОДИНУ ЗА СТАЛИНА !!!
Гость
14 декабря 2019, 12:02
Японский миллиардер Хироси Терамачи о Сталине:
"Вы почему-то не говорите об основном, о вашей роли первооткрывателей экономического планирования в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся японская экономическая система практически полностью скопирована с СССР, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги советской поры"
(HIROSHI TERAMACHI, основатель машиностроительной корпорации TNK (оборот 2,5 млрд USD в 2011г), во время визита в Москву в ответ на речь русских коллег с восхвалением американской бухгалтерской методологии)
Гость
14 декабря 2019, 12:12
впервые, пятилетние планы появились в России в период первой мировой войны в военно-промышленных комитетах.
в советской республике первым масштабным планом был план ГОЭЛРО.
Первый пятилетний план был разработан под руководством председателя Совета народных комиссаров СССР Алексеем Рыковым.
а тупой джугашвили тут при чем?
Гость
14 декабря 2019, 12:29
Гость
14 декабря 2019, 12:12
впервые, пятилетние планы появились в России в период первой мировой войны в военно-промышленных комитетах.
в советской республике первым масштабным планом был план ГОЭЛРО.
Первый пятилетний план был разработан под руководством председателя Совета народных комиссаров СССР Алексеем Рыковым.
а тупой джугашвили тут при чем?
Впервые пятилетние планы появились у царя Гороха. В голове.
Гость
14 декабря 2019, 12:37
Гость
14 декабря 2019, 12:29
Впервые пятилетние планы появились у царя Гороха. В голове.
тем более.
и цитатка твоя больше похожа на бред какого-то японца.
ВВП СССР никогда не прирастал на 30% в год.
а ВВП Японии с 1913 по 1940 год вырос на 192%, и составил половину ВВП СССР.
зачем скакуну учиться у черепахи?
Гость
14 декабря 2019, 11:30
8) Рост объемов производства c/х продукции к 1938 году составил +45% по сравнению с 1913 году и +100% по сравнению с 1920 году.
9) Реальные доходы рабочих к 1940 году увеличились по сравнению с 1913 г. в 2,7 раз, крестьян – в 2,4 раза
10) Жилищный фонд в городах и посёлках гор. типа составил в 1913 году 180 млн. м2, а за период с 1918-1956 гг. было введено 953 млн. м2 общей (полезной) площади жилищ.
Гость
14 декабря 2019, 11:29
5) Население Российской империи на 79% было безграмотным (по данным переписи 1897 г.), то есть не умело ни читать ни писать. При Сталине безграмотность была ликвидирована. Грамотность населения поднялась до 89,1% (1932).
Школы начальные (в скобках — учащиеся): 1914 – 106 тыс. (5,4 млн.); 1940 – 192 тыс.
Школы средние (учащиеся): 1914 — 4000; 1940 — 65000 (13 млн.)
Вузы и техникумы: 1914 — 400; 1940 — 4600
6) Национальный доход на душу населения СССР составил ($, в ценах 1980 г.):
1913 г. – 350 (15% от уровня США)
1920 г. – 120 (5%)
1929 г. – 365 (13%)
1938 г. – 640 (24%)
1950 г. – 1100 (26%)
7) Доля мировой промышленной продукции СССР:
1913 – 3,6%
1920 – 0,6%
1938 – 5,6%
1950 – 6,9%
Гость
14 декабря 2019, 11:29
1) Численность славян (русских, украинцев и белорусов) за время правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. – 113,7 млн. (146,6 млн. – общее население СССР)
1939 г. – 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. – 159,3 млн. (208,8 млн.)
2) В результате снижения смертности в СССР средняя продолжительность жизни значительно возросла по сравнению с дореволюционным периодом, достигнув среднеевропейского уровня (70 лет в 1971-72 по сравнению с 32 в 1896-97).
3) Общая смертность в России при Сталине уменьшилась почти в 3 раза (10,1 на 1 тыс. жит. в 1950 году по сравнению с 29,1 в 1913). В то же время сократилась и рождаемость 1950 г. (26,9 на 1 тыс. жит. в 1950 и 45,5 — в 1913), что связано с последствиями войны, с увеличением числа лиц пожилого возраста, ростом городского населения, вовлечением женщин в сферу производства. Однако естественный прирост населения даже немного вырос и составил в 1950 году 16,8 чел. на 1000 жит. (16,4 – 1913 г.).
4) Если детская смертность составила в 1913 г. — 268,6 на 1000 новорожденных, то в 1950 — уже 81 на 1000, то есть сократилась в 3,3 раза. Среднее число детей, рожденных одной женщиной, в 1950 году было 2,89, в 2006 г. – 1,38.
Гость
14 декабря 2019, 11:15
А чего Гитлеру не установили? Если б не Гитлер, то кого бы тогда победил Коба? Победа не благодаря Сталину, а вопреки его руководству. И хватит уже из преступников делать идолов. О каких коммунистам идёт речь? Настоящих ещё Сталин перебил, а те, что остались, его подельники и их потомки.
Гость
14 декабря 2019, 11:31
А что хорошего сделал твой кумир Гитлер для России, чтобы ему здесь памятники ставить?
Гость
14 декабря 2019, 11:42
Гость
14 декабря 2019, 11:31
А что хорошего сделал твой кумир Гитлер для России, чтобы ему здесь памятники ставить?
а Сталину за что? разве он сделал что-то хорошее?
бездарная коллективизация, раскулачивание, голод, репрессии.
памятник вредителю!? бред!
Гость
14 декабря 2019, 13:28
Гость
14 декабря 2019, 11:42
а Сталину за что? разве он сделал что-то хорошее?
бездарная коллективизация, раскулачивание, голод, репрессии.
памятник вредителю!? бред!
Простой вопрос на логику: Если "Сталин ничего хорошего для России не сделал", то откуда у него здесь столько сторонников?
Гость
14 декабря 2019, 10:31
Калинин о Сталине: «Этот конь когда-нибудь завезет нашу телегу в канаву»
Черчилль о Сталине: «история вряд ли знает ошибку, равную той, которую допустили Сталин и коммунистические вожди, когда они отбросили все возможности на Балканах и лениво выжидали надвигавшегося на Россию страшного нападения или были неспособны понять, что их ждет.»
Гость
14 декабря 2019, 11:13
Ни Калинин, ни Черчилль не сделали из отсталой разрушенной ГВ страны Сверхдержаву. Потому их мнение ничтожно и они за ручку идут в сад вместе с остальными "критиками" Виссарионыча.
Гость
14 декабря 2019, 11:23
Гость
14 декабря 2019, 11:13
Ни Калинин, ни Черчилль не сделали из отсталой разрушенной ГВ страны Сверхдержаву. Потому их мнение ничтожно и они за ручку идут в сад вместе с остальными "критиками" Виссарионыча.
антиисторическая чушь.
в 1929 году, когда начиналась первая пятилетка, Калинин - председатель ЦИК СССР (высшее должностное лицо законодательной власти)
председатель правительства Алексей Рыков - председатель СНК СССР.
а джугашвили - НИКТО,
Гость
14 декабря 2019, 13:29
Гость
14 декабря 2019, 11:23
антиисторическая чушь.
в 1929 году, когда начиналась первая пятилетка, Калинин - председатель ЦИК СССР (высшее должностное лицо законодательной власти)
председатель правительства Алексей Рыков - председатель СНК СССР.
а джугашвили - НИКТО,
Это как раз Калинин - никто по сравнению со Сталиным. Даже дети в детском садике это знают)
Гость
14 декабря 2019, 10:02
Правильно!!!! Давно пора!!! Памятник нужен!!! Чтобы некоторые не говорили. В то время--- победили фашизм,страна возродилась из руин!!! Работали фабрики,заводы!!!! А что сейчас????? Разруха и нищета!!!!!
Гость
14 декабря 2019, 10:22
у нищих на интернет хватает? только вернулся с помойки?
Гость
14 декабря 2019, 13:30
Гость
14 декабря 2019, 10:22
у нищих на интернет хватает? только вернулся с помойки?
Ну ты же нищий (разумом, как минимум), и тем не менее - верещишь тут безостановочно, на потеху людям))
Гость
14 декабря 2019, 14:09
Гость
14 декабря 2019, 13:30
Ну ты же нищий (разумом, как минимум), и тем не менее - верещишь тут безостановочно, на потеху людям))
почему же ты знаешь на порядок меньше нищего разумом?)
Гость
14 декабря 2019, 09:58
Дружище, ты сам всё это изучил, или выдаешь инфу, которой от отравителей его, правящих всё это время, научился?
Гость
14 декабря 2019, 09:55
Кто хорошо, используя только факты и реальные воспоминания живших в то время людей, изучал историю, тот знает что Сталина оклеветали. Сталин остановил запланированное Лениным уничтожение России, они не на того поставили, они думали что бандит у власти развалит Россию совсем, а он, к их разочарованию, взял да и поверил в коммунизм, тогда они и Гитлера то натравили... Все основополагающие предприятия построины при нём, после его смерти (убийства) всё только разваливалось - ничего не строилось... Какие ещё доказательства нужны? Сколько аэропортов по селам стоит разваленных, сколько железных дорог заброшенных! И всё это было построено при нём.
Гость
14 декабря 2019, 10:20
пациенты шестой палаты пожаловали.
Гость
22 декабря 2019, 09:44
Поколение творцов взрастил Сталин
Гость
14 декабря 2019, 08:21
Самое время, а то и раньше надо было. Ну да как Бог позволил. Теперь бы такую же политику : индустриализацию провести за нефтяные барыши, разобраться с офшорами, корупционерами да все всё знают про слабые места. Ты где, знамя победы, ты где тов. Сталин! Народ погибает!
Гость
14 декабря 2019, 10:19
там где знамя крупнейших провалов, там Сталин!
раскулачивание, голод, отступление до Волги.
на индустриализацию у джугашвили мозгов бы не хватило. это Ленин придумал.
Гость
14 декабря 2019, 11:15
Гость
14 декабря 2019, 10:19
там где знамя крупнейших провалов, там Сталин!
раскулачивание, голод, отступление до Волги.
на индустриализацию у джугашвили мозгов бы не хватило. это Ленин придумал.
Промышленная, научная и военная Сверхдержава, победа в ВОВ, космос, ракеты, атом - тоже "крупнейшие провалы" в нашей истории?
Гость
14 декабря 2019, 11:35
Гость
14 декабря 2019, 11:15
Промышленная, научная и военная Сверхдержава, победа в ВОВ, космос, ракеты, атом - тоже "крупнейшие провалы" в нашей истории?
-- приписки, приписки и еще раз приписки.
атом - Радиевый институт образован при Ленине.
ракеты - газодинамическая лаборатория тоже образована при Ленине.
ВОВ - часть второй мировой войны, которую джугашвили начинал на стороне Гитлера.
Гость
14 декабря 2019, 06:32
В каждом населенном пункте мира должен стоять памятник великому Сталину.
Гость
22 декабря 2019, 09:42
Поддерживаю
Гость
14 декабря 2019, 06:09
Давайте уж тогда и Гитлеру памятник поставим.
Гость
14 декабря 2019, 04:43
Во время перестроя,передела ,перестрела 9 млн чел исчезло,вымерло.без войны и репрессий
Гость
14 декабря 2019, 11:20
Просвещайтесь:
Численность славян (русских, украинцев и белорусов) за время правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. – 113,7 млн. (146,6 млн. – общее население СССР)
1939 г. – 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. – 159,3 млн. (208,8 млн.)
Гость
14 декабря 2019, 12:01
Гость
14 декабря 2019, 11:20
Просвещайтесь:
Численность славян (русских, украинцев и белорусов) за время правления Сталина увеличилась по данным переписей в среднем на 1,3-1,5 млн. в год.
1926 г. – 113,7 млн. (146,6 млн. – общее население СССР)
1939 г. – 133 млн. (170,6 млн.)
1959 г. – 159,3 млн. (208,8 млн.)
часть украл у Рыкова, часть у Хрущева.
лишь бы тупому джугашивли побольше приписать.
Гость
14 декабря 2019, 03:29
Памятник Сталину И.В.- удачный менеджерский ход,который привлечет внимание в городу Герою Сталинграду.На Земле не будет такого города,который несёт живую героическую историю советского народа!
Гость
14 декабря 2019, 03:23
Сталин И.В. руководил страной на протяжении 32 лет.Человек,который столько лет у власти,не может быть не адекватным человеком.Ближайшее политическое окружение нашло бы способы отстранитб его от власти.
.
Гость
14 декабря 2019, 04:30
историю учить не пробовал, неуч?
никаких 30 лет джугашвили не руководил.
Гость
14 декабря 2019, 11:21
Гость
14 декабря 2019, 04:30
историю учить не пробовал, неуч?
никаких 30 лет джугашвили не руководил.
Если считать со смерти Ленина - то почти 30 лет и получится, неуч.
Гость
14 декабря 2019, 12:20
Гость
14 декабря 2019, 11:21
Если считать со смерти Ленина - то почти 30 лет и получится, неуч.
тогда считай от рождества христова.
а лучше проверь головку у доктора.
Гость
13 декабря 2019, 22:16
Как бы там не было это наша история и лучше Сталину памятник,чем Солженицыну ,который бомбу хотел сбросить на советских людей,, легко рассуждать репрессии , война когда начнется не знал Сталин, знал и распоряжения соответствующие дал ,но был провал генералов ,поэтому так и получилось,а вообще читайте книги кто против Сталина булькает,время было не простое и решать вопросы надо было быстро,а насчёт репрессий надо изучать каждое дело,но думаю дыма без огня не бывает не такие уж и все невинные были ,как нам либироиды рассказывают
Гость
13 декабря 2019, 23:14
А Солженицын вообще предатель и обжора.
Гость
13 декабря 2019, 22:03
А разве не 141 год со дня рождения И.В. В 2019?
Гость
13 декабря 2019, 21:37
Ягода, Ежов, Берия, Сталин - НАШЕ ВСЕ
Гость
14 декабря 2019, 11:23
Первые два - преступники (за что и были расстреляны), вторые два - величайшие деятели в рос.истории.
Гость
13 декабря 2019, 19:49
Ладно ! Сталин виноват во всех бедах! Тогда скажите что великого сделал Ельцин и Путин? Просто скажите что конкретно было сделано для жизни россиян? Я имею ввиду рабочие места, заводы, фабрики, развитое сельское хозяйство, отечественные товары лёгкой промышленности, отечественные лекарства, натуральные продукты питания. Хотя бы в нашем регионе . Просто без истерик и эмоций.
Гость
13 декабря 2019, 19:53
Ельцин принял страну с дисковыми телефонами, а оставил с сотовой связью и интернетом.
(ирония)
Гость
13 декабря 2019, 19:55
Гость
13 декабря 2019, 19:53
Ельцин принял страну с дисковыми телефонами, а оставил с сотовой связью и интернетом.
(ирония)
Очень большой прогресс дружище!
Гость
13 декабря 2019, 20:01
Гость
13 декабря 2019, 19:55
Очень большой прогресс дружище!
в магазинах всё появилось. это точно прогресс.
я еще помню очереди в гастрономах и продавцов со счётами.
Гость
13 декабря 2019, 18:24
Сталин не ходил по деревням,не искал врагов народа. Это деревенские клеветники, ненавистники отправили на расстрел
Гость
13 декабря 2019, 18:50
Ну а чем сейчас лучше верные шестерки режима, шьющие уголовные дела по постам из интернета?! В Революционной России- камень и палка орудие пролетариата. На Кубе каратэ было признано оружием революции. А по последним уголовным делам в современной России- пластиковый стаканчик признан оружием против росгвардии. Страх то какой!
Гость
13 декабря 2019, 18:22
Раньше, когда кпсс все крышевала, не было такого разгула вольнодумства, что хотят то и пишут здесь
Гость
13 декабря 2019, 18:57
Раньше не было эпидемий онкологии и продукты питания были натуральные, а сейчас ГМОшная параша. Раньше заводы и фабрики строили-сейчас банкротят и разворовывают. Тогда был патриотизм советского солдата на полях сражений Великой Отечественной Войны и в Афганистане. А сейчас тени своей боятся и норовят за кордон свалить. Где отечественный производитель? Где отечественные лекарства? Где социальное равенство?
Гость
13 декабря 2019, 18:20
Что думал Ленин о Сталине, показывает дискуссия, происшедшая на заседании, где Ленин назначал Сталина Наркомнацем. Когда Ленин предложил это назначение, один из участников заседания предложил другого кандидата, доказывая, что его кандидат человек толковый и умный.
Ленин перебил его: "Ну, туда умного не надо, пошлем туда Сталина"
Гость
13 декабря 2019, 18:41
Ты там был?
Гость
13 декабря 2019, 18:59
Гость
13 декабря 2019, 18:41
Ты там был?
мёд-пиво пил.
воспоминаний о тупости джугашвили достаточно.
Гость
13 декабря 2019, 19:02
Гость
13 декабря 2019, 18:59
мёд-пиво пил.
воспоминаний о тупости джугашвили достаточно.
Почитай его собрания сочинений. Просто возьми один том . Конечно есть отличие от трилогии Брежнева, но есть о чем задуматься. Ни Ельцин , ни Путин вообще ничего не писали.
Гость
13 декабря 2019, 18:15
Много все же еще осталось врагов народа, отпрыски недобитых сегодня пьют людскую кровь, прикрываясь лжедемократией так называемые гадкие псевдолибералы.....
Гость
13 декабря 2019, 18:21
вчера котов душили-душили, душили-душили.(с)
много еще осталось шариковых.
Гость
13 декабря 2019, 18:58
Гость
13 декабря 2019, 18:21
вчера котов душили-душили, душили-душили.(с)
много еще осталось шариковых.
Сталин виноват
Гость
13 декабря 2019, 19:00
Гость
13 декабря 2019, 18:58
Сталин виноват
так понятно, Шариков-Сталин у них был главный.
Гость
13 декабря 2019, 17:54
Это вы либералы, не знаете историю.Вас учили по соросовским учебникам.Тупые и плохообразованные прозападные лизоблюды.
Гость
13 декабря 2019, 18:03
научись ставить запятые, образованный ты наш.
почему почти все сталинисты пишут с ошибками?
из этого можно сделать вполне определенные выводы:
Сталин - вождь шариковых.
Гость
13 декабря 2019, 18:11
Гость
13 декабря 2019, 18:03
научись ставить запятые, образованный ты наш.
почему почти все сталинисты пишут с ошибками?
из этого можно сделать вполне определенные выводы:
Сталин - вождь шариковых.
А Путин твой отец нации
Гость
13 декабря 2019, 18:22
Гость
13 декабря 2019, 18:03
научись ставить запятые, образованный ты наш.
почему почти все сталинисты пишут с ошибками?
из этого можно сделать вполне определенные выводы:
Сталин - вождь шариковых.
А Шариков ета хто...
Гость
13 декабря 2019, 17:42
Сталин помогал Гитлеру захватывать Европу. (поставками сырья)
дочка Сталина сбежала из "социализма" в США.
старички КПРФ уже не в себе.
Гость
13 декабря 2019, 18:09
Ну а чем лучше сказочный и его друзья отдающие Сибирь и дальний восток на поток и разорение китайцам?! У меня друзья живут в этих местах. Так они порассказали как мирные китайские друзья выстригают в тайге плеши от деревьев, как прут через границу то медвежьи лапы, то ещё что-нибудь от диких животных. А верные едросовские чиновники только улыбаются! Сколько было жалоб в Москву! И ничего! Хватит тут ахинею нести о Сталине! Это история! По крайней мере у Сталина не было по несколько иностранных паспортов. И после смерти остался старый костюм и пара ботинок, да немного денег на сберкнижке. Он приобретал территории, а эти только раздают. 600 приграничных территорий китайцам отдали. О чем тут с вами вообще можно говорить? Дам совет. Когда придёт время рвать когти за кордон- забейтесь где-нибудь подальше от Мексике. А лучше не прячетесь - ледорубов на всех хватит.
Гость
13 декабря 2019, 18:19
Гость
13 декабря 2019, 18:09
Ну а чем лучше сказочный и его друзья отдающие Сибирь и дальний восток на поток и разорение китайцам?! У меня друзья живут в этих местах. Так они порассказали как мирные китайские друзья выстригают в тайге плеши от деревьев, как прут через границу то медвежьи лапы, то ещё что-нибудь от диких животных. А верные едросовские чиновники только улыбаются! Сколько было жалоб в Москву! И ничего! Хватит тут ахинею нести о Сталине! Это история! По крайней мере у Сталина не было по несколько иностранных паспортов. И после смерти остался старый костюм и пара ботинок, да немного денег на сберкнижке. Он приобретал территории, а эти только раздают. 600 приграничных территорий китайцам отдали. О чем тут с вами вообще можно говорить? Дам совет. Когда придёт время рвать когти за кордон- забейтесь где-нибудь подальше от Мексике. А лучше не прячетесь - ледорубов на всех хватит.
приобретал территории?
а кто был наркомом по делам национальностей, когда отпускали Финляндию?
сказочки про трубку и сапоги прибереги для дурачков.
паразит джугашвили жил, как падишах, на полном государственном обеспечении.
Гость
13 декабря 2019, 18:45
Гость
13 декабря 2019, 18:19
приобретал территории?
а кто был наркомом по делам национальностей, когда отпускали Финляндию?
сказочки про трубку и сапоги прибереги для дурачков.
паразит джугашвили жил, как падишах, на полном государственном обеспечении.
Финляндия это не 14 республик откинутых от России пьяницей. И не сдача территории СССР в аренду, как это делает сейчас ваш Сказочный.
Гость
13 декабря 2019, 17:41
ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ И НАЧИНАЙ ВСЕ С НАЧАЛА?! ДО КАКИХ ПОР ИДИОТЫ НЕ ЗНАЮЩИЕ ИСТОРИЮ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ ТАКИЕ ИДЕИ В НАШЕМ ГОРОДЕ? ТО ГОРОД ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В СТАЛИНГРАД, ТО ПАМЯТНИК ЕМУ НОВЫЙ ВОЗДВИГНУТЬ? ВОТ НИ У ОДНОГО НЕМЦА В ГЕРМАНИИ НЕ ПОЯВИТСЯ ТАКАЯ БРЕДОВАЯ ИДЕЯ КАК ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК ГИТЛЕРУ ИЛИ НАЗВАТЬ ГОРОД В ЧЕСТЬ МИРОВОГО ДУШЕГУБА, А У НАС ЗАПРОСТО И ВСЕ МОЛЧАТ!😠
Гость
13 декабря 2019, 17:49
Не волнуйся! Когда в Европе началось нашествие дикарей с Ближнего Востока, именно в Германии возросли продажи Майн Капф Гитлера (правда с комментариями). У немцев своя правда. В России своя.
Гость
14 декабря 2019, 12:14
Как Вы смеете сравнивать великого Сталина с ублюдком-гитлером? Или Вы совсем ограниченный человек?
Гость
13 декабря 2019, 17:38
«Почему моя мать хранила портрет Сталина? Она была крестьянка. До коллективизации наша семья жила неплохо. Но какой ценой это доставалось? Тяжкий труд с рассвета до заката. И какие перспективы были у ее детей (она родила одиннадцать детей!)? Стать крестьянами, в лучшем случае - мастеровыми. Началась коллективизация. Разорение деревни. Бегство людей в города. А результат этого? В нашей семье один человек стал профессором, другой - директором завода, третий - полковником, трое стали инженерами. Я не хочу употреблять оценочные выражения «хорошо» и «плохо». Я хочу лишь сказать, что в ту эпоху происходил беспрецедентный в истории человечества подъем многих миллионов людей из самых низов общества в мастера, инженеры, учителя, врачи, артисты, офицеры, писатели, директора и т. д.».
(Александр Зиновьев, писатель, философ)
Гость
13 декабря 2019, 17:44
то есть, Зиновьев признал бездарность коллективизации.
Гость
14 декабря 2019, 09:58
Гость
13 декабря 2019, 17:44
то есть, Зиновьев признал бездарность коллективизации.
Читаешь опой?
Гость
13 декабря 2019, 17:26
Нужно было начинать со времён позднего Брежнева. Уже тогда в КПСС пошёл запах гнили, а Хрущёва надо было шлёпнуть на пленуме , когда он квакнул о культе личности. И не было- бы сейчас этих соплей по поводу установки памятника.
Гость
13 декабря 2019, 17:39
лучше было джугашвили шлёпнуть в 1929 году. не было бы культа личности.
Гость
13 декабря 2019, 17:51
Гость
13 декабря 2019, 17:39
лучше было джугашвили шлёпнуть в 1929 году. не было бы культа личности.
А кое-кого в 91 и 99 .
Гость
13 декабря 2019, 17:06
Был бы жив наш любимый Сталин, он давно бы пересажал всех волгоградских коммунистов
Гость
13 декабря 2019, 17:32
Куда вероятнее, что он отправил бы таких как ты на трудовое перевоспитание в тундру.
Гость
22 декабря 2019, 09:38
Не все члены партии коммунисты не все коммунисты члены партии.