Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. По итогам 10 месяцев 2019 года самыми быстрорастущими сервисами стали денежные переводы и страхование. Также популярность набирают сервисы, связанные с телемедициной.
Оператор связи продолжает развивать цифровую экосистему и предлагает в фирменной рознице дополнительные услуги. Так, в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа- и ж/д билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.
Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавились сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.
Помимо дополнительных услуг, оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров — наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение трех дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.
В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.
На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на Юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранных смартфонов.
— Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня — это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора. Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.