Город Прожить день со своими сотрудниками: в Волгограде состоялся открытый форум «Мой бизнес»

Прожить день со своими сотрудниками: в Волгограде состоялся открытый форум «Мой бизнес»

Параллельно проходил конкурс, где членам жюри предстояло выбрать бизнес-героев в пяти номинациях

Своими историями успеха поделились успешные предприниматели Волгограда и столицы

В минувшую пятницу, 13 декабря, на базе пространства коллективной работы «Точка кипения» прошли сразу два интересных мероприятия: Волгоградский открытый форум «Мой бизнес» и конкурс проектов «Бизнес-герои».

Программа форума получилась насыщенной. Перед участниками выступили представители власти, состоявшиеся бизнесмены, а также известные спикеры из Москвы и других регионов. Они рассказали свои истории успеха, поделились информацией о том, как подбирать сотрудников, мотивировать команду профессионалов и грамотно продвигать свой бизнес на рынке товаров и услуг.

Весь день у участников форума была возможность поделиться своими проблемами и найти их решение

Открыл форум заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики — начальник управления молодежной политики Волгоградской области Сергей Канищев. Он поприветствовал собравшихся и отметил, что сегодня на территории Волгоградской области и России в целом создана четкая инфраструктура для поддержки предпринимательства.

— Как показывают предыдущие встречи и круглые столы, проблемы начинающих бизнесменов сводятся к трем ключевым вещам, — резюмировал Сергей Канищев. — Во-первых, дефицит информации. Не всегда люди обладают компетенцией, чтобы находить оперативные сведения в океане происходящих событий и грамотно ими пользоваться. Вторая проблема, о которой говорят молодые и действующие предприниматели, это недостаток своеобразных коллабораций, социальных средств для общения. Третья актуальная проблема — незнание тех мер поддержки предпринимательства, которые сейчас есть. Я думаю, что социокультурная среда, которая образовалась здесь, поможет решить эти вопросы.

Открыл форум начальник управления молодежной политики Волгоградской области Сергей Канищев

Начальник управления развития предпринимательства комитета экономической политики и развития Волгоградской области Инна Лужанская в ходе своего выступления сообщила, что в рамках национального проекта в регионе проходят пять мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства.

— Эти проекты мы реализуем на уровне Волгоградской области, аналогичные проекты реализуются на уровне федерации, — пояснила Инна Евгеньевна. — Результатом нашей работы должно стать увеличение числа людей, занятых в сфере малого и среднего бизнеса. Один из важных проектов — популяризация предпринимательства в России и, конечно, в Волгоградской области. Без его реализации не возможен приток новых идей в бизнес. Для этого мы ждем вас в центре поддержки предпринимательства «Мой бизнес», где готовы оказать всю необходимую помощь и поддержку. Кроме того, в Волгограде скоро откроются центр прототипирования и центр молодежного творчества.

Инна Лужанская рассказала о реализации национального проекта поддержки предпринимательства в регионе

После официального открытия начались лекции от известных спикеров. Участники форума могли выбрать наиболее подходящую для себя тему и принять участие в соответствующей дискуссии.

Первым выступал CEO SMM-агентства «Лайка» Василий Косарев. По его мнению, для построения серьезного бизнеса стоит определиться с нишей. В дальнейшем это позволит создавать коалиции с другими подобными компаниями и выстраивать канал продаж.

— Сегодня 80% наших клиентов — застройщики. Консервативная отрасль, высокие чеки, — поделился Василий Косарев. — Мы начали активно заполнять эту нишу, параллельно выясняя, кто делает компаниям сайты, кто оказывает консалтинг по продажам, занимается 3D планировками. Мы оказали услуги по продвижению 200 жилых комплексов по всей России. После оптимизации рабочего процесса нам стало легче, потому что нельзя быть профессионалами во всем. Выстроить процесс и подобрать команду для продвижения определенной ниши — гораздо проще. Весь бизнес-процесс становится экономнее, вы допускаете меньше ошибок и становитесь экспертами внутри этого направления.

Первым спикером форума стал CEO SMM-агентства «Лайка» Василий Косарев

Максим Шевчук, управляющий директор PersonaLAB (г. Москва) уверен, что для получения результата сотрудникам нужно ставить конкретные задачи. При этом важно понимать, как организован рабочий процесс в твоем коллективе, чем живут люди.

— В маленьких стартапах это проще, потому что все на виду, — рассуждает спикер. — Но, когда предприятие начинает расти, неизбежно возникают проблемы. В твоей компании появляются руководители, заместители, приходится делегировать полномочия, а результата нет. Потому что HR-специалист нанимает, например, не лучшего соискателя, а своего знакомого, который может быть некомпетентен. Руководителю необходимо прожить день со своими сотрудниками, чтобы понять, чем они занимаются на рабочем месте. По итогам можно сделать вывод: работали ли сотрудники за этот период плодотворнее. Эта история действительно работает.

Управляющий директор PersonaLAB рассказал о подборе команды

С лекцией о том, как продавать услуги класса «люкс» выступила Юлия Шумакова, CEO Центра здоровья и красоты «Белый сад» (г. Москва). Она выразила недоумение, почему многим кажется, что из любого человека можно сделать отличного «продажника», ведь это тоже талант.

— Люкс — достаточно непростое направление, в котором предельно важны нюансы и оттенки, — добавила Юлия Шумакова. — Дорогой продукт должен быть качественным, сертифицированным, безукоризненным. Его происхождение должно быть проверено. Но необходимо еще «что-то сверху». Это впечатление, ощущение, которые мы передаем клиенту с того момента, как он переступает порог. Клиент возвращается за приятным воспоминанием, за счастливым опытом. Люкс обязывает хорошо относиться к клиенту. Хотя, это, конечно, общая тенденция всего бизнеса — продавать историю.

Юлия Шумакова, CEO Центра здоровья и красоты «Белый сад», открыла тайну, как найти отличного продажника для своего бизнеса

Параллельно с выступлениями спикеров участники конкурса «Бизнес-герои» презентовали членам жюри свои проекты. Всего поступило более 50 заявок по пяти номинациям: «Бизнес — производство», «Бизнес — социальный», «Бизнес — эффективный», «Креативный проект» и «Быстрый».

— Инициатором этого большого проекта стал комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, — пояснил руководитель сообщества предпринимателей «Бизнессреда» Александр Попов. — Конкурс является финальным событием — в течение ноября мы провели порядка 20 мероприятий такого плана, в которых приняли участие в общей сложности около тысячи человек. Для них были организованы встречи в необычных форматах: персональные тренинги, деловые игры, коучинговые сессии, краш-тесты бизнес-проектов. Этим людям мы предложили подать заявку на конкурс.

Пока члены жюри подводили итоги, участники отправились на кофе-брейк, где обменивались контактами, а также делились впечатлениями насыщенного дня.

В ходе кофе-брейков участники форумов делились своими впечатлениями и обменивались контактами

Позже для конкурсантов подготовили встречу со спикерами в формате Ted-x. Первым в таком необычном формате выступил директор ВКЗ Руслан Морозов. Он порекомендовал начинающим предпринимателям расставить приоритеты в самом начале пути.

— Многие люди не могут понять, кем они хотят стать: предпринимателями или руководителями. Руководитель — наемная должность, он подчиняется собственнику. Предприниматель же может быть одновременно и руководителем, — высказался на этот счет депутат. — Кроме того, стоит разобраться в том, что такое бренд. Есть Apple, а есть Стив Джобс. В обоих случаях речь идет о бренде. В начале своего пути вам стоит определиться: хотите вы руководить брендом или стать им самим.

О бренде и лице компании рассказал директор ВКЗ Руслан Морозов

Ведущий менеджер по маркетингу и PR макрорегиона Юг HeadHunter Кирилл Щудро рассказал участникам конкурса о своем поиске идеальной работы, а также сделал прогнозы относительно того, как сложится ситуация на рынке труда в ближайшие несколько лет:

— В сфере IT через пять лет нехватка кадров будет насчитывать миллион человек, — заявил спикер. — Это очень перспективный сегмент для молодых специалистов, в котором зарплаты зачастую — выше среднего. В принципе у таких сотрудников достаточно стандартный функционал, но компаниям нужно много людей по обслуживанию всех этих облачных сервисов и так далее. В ближайшие годы потребность в IT-специалистах будет только расти.

Представитель HeadHunter Кирилл Щудро дал прогнозы о рынке труда на ближайшие несколько лет

В конце мероприятия был организован круглый стол, где участники могли обозначить свои проблемы в бизнесе, а другие — озвучить свои варианты их решения. Получился настоящий мозговой штурм. Главным спикером по проблемным вопросам выступил предприниматель, автор и идейный вдохновитель проектов «Аура», «Киндер Молл» и «Мебель Молл» Александр Тюленев. Он провел работу над ошибками для начинающих и действующих предпринимателей.

— Зачастую участники думают, как создать проект, но никто не думает, как его продвигать. Нет понимания, насколько важно донести полезность своего продукта до аудитории. Все надеются, что удастся создать маркетплейс, у которого сразу будет миллион пользователей, — подвел итог Александр Тюленев. — Участникам я хочу пожелать читать больше книг на тему стратегии. Большинство представителей волгоградского бизнеса хотят заработать деньги здесь и сейчас, ориентируются на то, сколько удастся заработать маржи завтра. Но при этом мало кто задумывается, сколько будет стоить их бизнес через год-два. Если технология мышления бизнесменов изменится, капитализация города станет совсем другой.

Финальным мероприятием форума стал круглый стол, где искали пути решения самых острых проблем сообща

Завершилось мероприятие награждением победителей и призеров конкурса в пяти номинациях. Все они получили памятные подарки, а самое главное — бесценный опыт, важные рекомендации и полезные контакты.

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Получить дополнительную информацию о региональном проекте «Популяризация предпринимательства» можно на сайте Мойбизнес.рф, по телефону горячей линии: 8 800 302–32–03, а также в социальных сетях:

Партнерский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления