В Роспотребнадзоре 3 января сообщили, что в декабре прошлого года жители Волгоградской области чаще всего жаловались на жилищные условия и ситуации, возникавшие при покупке непродовольственных товаров.
— В прошлом месяце на горячую линию ведомства поступило 154 обращения от жителей Волгоградской области, — сообщили корреспонденту V1.RU в региональном управлении Роспотребнадзора. — На обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения жаловались 31 раз. О ненадлежащих условиях проживания в жилых помещениях сообщали 18 раз, на состояние почвы, содержание территорий и промышленных площадок жаловались пять раз.
О некачественных продуктах в Роспотребнадзор волгоградцы сообщали всего четыре раза и три раза отмечали проблемы с качеством воды.
— Также поступило 89 обращений в связи с нарушениями прав потребителей, — пояснили в ведомстве. — При покупке непродовольственных товаров с ними столкнулись 60 жителей региона, ещё 11 отмечали нарушения при оказании услуг ЖКХ и столько же раз граждане были недовольны услугами по бытовому обслуживанию. Ещё трижды волгоградцы жаловались на банки.
Сотрудники Роспотребнадзора дали волгоградцам советы и рекомендации.