В Волгограде суд приговорил терапевта расположенной в Краснооктябрьском районе поликлиники к штрафу в размере 860 тысяч рублей. Женщина проявила отзывчивость и согласилась за вознаграждение сделать 22 поддельные справки таксистам. Вернуться к работе волгоградка сможет не раньше чем через два года.
В среду, 5 февраля, Волгоградский областной суд рассмотрел жалобу прокуратуры, которая требовала ужесточить наказание волгоградке. Приговор суда первой инстанции о назначении штрафа показался гособвинителю слишком мягким.
— В феврале 2019 года индивидуальный предприниматель обратился в регистратуру платных услуг одной из районных поликлиник с просьбой ускорить выдачу медицинских заключений 22 водителям такси без прохождения ими медобследования, — сообщила сайту V1.RU официальный представитель Волгоградского областного суда Екатерина Вальковская. — Женщина откликнулась на просьбу, потребовав за свои услуги 66 000 рублей, из расчета по 3000 рублей за одно заключение.
За помощью волгоградка пошла к терапевту той же поликлиники, предложив ей утвердить своей подписью фиктивные справки по цене 1000 рублей за каждую.
— К медкартам приобщили поддельные справки от нарколога и психиатра, — рассказывают в областном суде. — 6 февраля прошлого года бизнесмен предоставил медработнице анкетные данные 11 водителей и перечислил на её банковскую карту 33 000 рублей, часть из которых она передала терапевту для утверждения справок.
12 февраля во время получения ещё 11 копий паспортов и оставшейся суммы женщина была задержана.
— Расследование дела проводилось сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Волгограду, а также УФСБ России по Волгоградской области. Краснооктябрьский районный суд признал терапевта виновной в получении взятки и служебном подлоге. По совокупности преступлений ей выписали штраф в размере 860 000 рублей и лишили права заниматься деятельностью, связанной с оказанием медуслуг, на два года.
Сотруднице регистратуры по тем же статьям выписали штраф в размере 150 000 рублей.
— Государственный обвинитель обжаловал приговор. В своей апелляционной жалобе прокурор просил усилить назначенное наказание. Однако суд, изучив материалы дела, не нашёл оснований для изменения или отмены приговора.