Город Дома лучше Быстро и надежно: волгоградский интернет-провайдер ввел особый сервис для абонентов в самоизоляции

Быстро и надежно: волгоградский интернет-провайдер ввел особый сервис для абонентов в самоизоляции

Хуже закрытой больницы — только отключенный интернет

POWERNET — местный оператор связи быстрого кабельного интернета

Оператор быстрого кабельного интернета POWERNET давно зарекомендовал себя как хороший провайдер региона, подключив своего первого абонента еще в 1997 году. За 22 года компания стала одним из любимых операторов жителей Волжского и области, а теперь к своей сети интернета подключает Волгоград — Спартановку и Семь Ветров.

Сейчас оператор фиксирует среди волгоградцев и волжан рост спроса на цифровые сервисы. Количество звонков от абонентов выросло в разы. Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая потребность людей в дистанционном образовании, цифровых видеосервисах и онлайн-покупках.

Мы пообщались с сотрудниками компании и узнали несколько интересных фактов о работе местного интернет-провайдера.

— POWERNET выбрал для себя позиционирование «Быстрый кабельный интернет» и выполняет свои обещания. Тарифы предоставляет 500 Мбит/с (без приставки до), а совсем недавно начал подключать новые дома по технологии «Оптика в квартиру», что еще лучше сказывается на качестве предоставляемых услуг, — говорят в компании.

Александр Яковлев — сервис-инженер POWERNET подключает нового абонента по технологии «Оптика в квартиру»

Одной из ключевых особенностей POWERNET является быстрый ответ и помощь в решении любого вопроса у абонента. Провайдер предоставил реальные данные из отчета Кирилла Глазкова — начальника Абонентского отдела.

Согласно отчету, среднее время ответа специалиста на звонок от абонента на 8 800 5500 800 составляет 16,86 секунды. Все сотрудники работают в Волжском, правда, сейчас из дома, но сервис остается таким же быстрым. Никаких роботов или «Вам перезвонит другой специалист» компания не использует — взяли трубку = решил вопрос 1 сотрудник.

Количество звонков от абонентов сейчас увеличивается, так как все больше горожан просят подключить удаленный доступ или настроить новый роутер. Но количество сотрудников в Абонентском отделе также растет, чтобы ответить на каждый телефонный звонок.

Маша Чеснокова — сотрудник Абонентского отдела. Маша и ее коллеги помогают абонентам по телефону

Сотрудники отвечают на звонки быстро и помогают большому количеству абонентов. За февраль, согласно данным компании, было принято 28 527 обращений от абонентов.

Если потребуется помощь сотрудника на дому: кошка кабель перегрызла или нужно настроить «Одноклассники», то специалисты POWERNET приедут так же быстро.

Любая помощь, которую оказывают сотрудники, — абсолютно бесплатная. Быстрый интернет точно работать будет! Сотрудникам самим не выгодно ездить по 5 раз на переделки.

Важно, что сотрудники отдела эксплуатации и сейчас выполняют свою работу и едут помогать абонентам в квартиры, но, конечно, с особой осторожностью. Маски, перчатки, антисептики и дополнительные меры предосторожности у них всегда с собой, поэтому, если вы кашляете и температурите — не вызывайте сотрудника на дом.

Александр Яковлев — сервис-инженер POWERNET. Саша и его коллеги обеспечивают доступ к быстрому кабельному интернету в квартире абонента

Если почитать отзывы о компании на «Яндексе» и в социальных сетях, то можно найти много положительных откликов, которые ребята получают за свою работу. Такой армией поклонников сегодня может похвастаться далеко не каждый провайдер. В целом можно с уверенностью сказать, что в POWERNET работают настоящие профессионалы, которые любят свою работу и делают ее очень хорошо. А теперь и в Волгограде.

Подружиться с этими ребятами — специалистами POWERNET — можно в социальных сетях или на сайте:

А если вы уже абонент POWERNET, можете оставить свой отзыв на любом интернет-ресурсе.

Фото: POWERNET

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления