Город Генеральный директор «Пятёрочки» поддержал сотрудников магазинов

Генеральный директор «Пятёрочки» поддержал сотрудников магазинов

Он стал героем новой рекламной кампании о взаимовыручке в непростые времена

Коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч человек просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности

«Пятёрочка» объявила о мерах поддержки своих сотрудников и покупателей. Торговая сеть запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель — рассказать о профилактике распространения коронавируса, которая проводится во всех магазинах сети.

Ролик демонстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей, акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу сотрудников магазинов, волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т.д. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.

В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», подчеркивая таким образом связь «Пятёрочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех граждан соблюдать социальную дистанцию и правила безопасности, а лучше — оставаться дома.

Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации — о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочка» — заслужить доверие своих гостей.

Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.

Ролик транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. В съёмках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления