На фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет-заказов SIM-карт Tele2. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса «Яндекс.Такси». В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.
Таким образом оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. В Волгоградской области сервис доступен в Волгограде, Волжском, Камышине и Калаче-на-Дону. Кроме того, проект действует еще более чем в трехстах городах России.
После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса — координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции.
— Из-за пандемии цифровизация проходит ускоренными темпами: новая реальность подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов, клиентов — к переводу рутинных действий в дистанционный или онлайн-формат. Если раньше абонент мог свободно зайти за SIM-картой в салон по дороге с работы домой, то теперь он обращается к цифровому каналу. Онлайн-площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других. Мы успешно делаем это в том числе за счет партнерства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой — сохранить высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях, — отметил Максим Митькин, коммерческий директор по электронной коммерции Tele2.