Ограничения, вызванные самоизоляцией, стимулируют жителей регионов юга России — абонентов Билайн — активнее переходить на онлайн-обслуживание своего мобильного счета и пользоваться другими сервисами с помощью мобильного приложения «Мой Билайн».
В марте-апреле 2020 года число скачиваний приложения на смартфон среди южан выросло почти на 20% (для сравнения — за год количество установленных приложений увеличилось почти на 70%). Это напрямую связано с высокой долей проникновения смартфонов, поддерживающих стандарт 4G, среди абонентов Билайн в этих городах.
По данным аналитики, с помощью «Мой Билайн» абоненты чаще всего совершают операции проверки баланса, пополнения счета и просмотра детализации. Помимо традиционных действий по контролю за счетом «Мой Билайн» используется для подключения сервисов для просмотра фильмов и прослушивания музыки.
— Сейчас уже более 2 миллионов жителей Юга России пользуются сервисами «Мой Билайн», оценив удобство управления своим личным кабинетом из телефона и большое количество выгодных акций, — комментирует региональный директор ПАО «ВымпелКом» в Южном регионе Александр Тепляков. — За последние два месяца число пользователей онлайн сервисов выросло, в том числе, за счет абонентов-представителей старшего поколения, которые, например, стали чаще совершать онлайн платежи, хотя до этого многие, имея смартфоны, не спешили осваивать их широкий функционал. Мы надеемся, что после выхода из самоизоляции они, преодолев психологический барьер, продолжат активно пользоваться гаджетами.
В 2019 году «Мой Билайн» был признан одним из самых удобных мобильных приложений российских операторов связи по итогам тестирования Роскачества.
Возрастное ограничение для приложения «Мой Билайн» — 3+.