
Основным драйвером роста, по словам руководителя страховой компании, стало ДМС
Фото: Страховой Дом ВСК
Поделиться
В период пандемии коронавирусной инфекции спрос на продукты страховых компаний заметно вырос. В своем интервью СМИ генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский рассказал, как пандемия повлияла на спрос страхователей на продукты по защите здоровья.
— На первое место вышли программы с сервисной составляющей. Клиентам потребовались услуги, которые помогали справиться с периодом изоляции, когда люди вынужденно оставались дома, не могли посетить врача, — рассказал руководитель ВСК. — Пользуются спросом программы с услугой чек-ап (комплексная диагностика заболеваний), растет количество желающих быть застрахованными от критических заболеваний.
Одним из самых востребованных продуктов также стало ДМС, достигнув рекордных показателей за последние шесть лет по темпам прироста взносов. Стремительный рост полисов добровольного медицинского страхования обеспечило снижение их стоимости — средняя страховая премия в сегменте ДМС сократилась за год на
— Пока драйвером роста в розничном ДМС является сегмент банковского сектора, клиенты приходят за кредитом и оформляют сопутствующие страховые услуги, — подчеркнул Александр Тарновский. — Но это нельзя назвать осознанным выбором. В период пандемии мы видим, что потребительский спрос изменился, всё больше клиентов обращаются в страховую компанию напрямую. Скорее всего, в среднесрочной перспективе соотношение розницы и корпоративных контрактов не сильно изменится.
Впрочем, тренды международного рынка демонстрируют, что для населения всё более приоритетными становятся продукты по страхованию жизни и здоровья. Аналогичная тенденция начинает формироваться на отечественном рынке.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в