Оператор Tele2 зафиксировал повышенный спрос на смартфоны в рознице Волгоградской области после ослабления режима ограничений. Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось на 60% год к году. Популярными смартфонами среди волгоградцев в этот период стали модели китайских и корейских производителей.
Рынок смартфонов в Волгоградской области во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику — число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В основном в салонах оператора выбирали гаджеты стоимостью до 15 000 рублей. Средняя стоимость устройств составила 9000 рублей.
Двумя самыми востребованными производителями смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стали Samsung и Honor. С апреля по июнь на их долю в общем объеме продаж пришлось 42% продаж. За отчетный период продажи Samsung выросли в 1,5 раза, а Honor — в 2 раза. Хорошую динамику в продажах показали другие китайские бренды. Продажи Xiaomi выросли в 3 раза за год, обеспечив долю в 14%. Huawei достиг доли на уровне 10%, при этом продажи смартфонов этого бренда за год удвоились.
Самым популярным смартфоном стал Samsung Galaxy A10. Его доля в продажах составила 5%. Второе и третье место разделили смартфоны Honor 7S и Honor 8A — на них пришлось по 3% продаж.
Ускоренная цифровизация повседневной жизни в период самоизоляции придала новый импульс развитию рынка «умных» устройств.
— Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов. Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во 2 квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и «умные» аксессуары. Мы со своей стороны обеспечиваем в рознице широкий ассортимент устройств в различных ценовых категориях. При выборе гаджетов мы ориентируемся в первую очередь на предпочтения покупателей. Мы изучаем, как меняется модель потребления, покупательская способность, интерес к определенным брендам. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными аппаратами, — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.
Так, посетители салонов Tele2 в Волгоградской области проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Продажи «умных» часов и фитнес-браслетов в розничной сети оператора во втором квартале выросли почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.