Город Волгоградцы стали больше покупать смартфонов и «умных» аксессуаров

Волгоградцы стали больше покупать смартфонов и «умных» аксессуаров

Tele2 отметила рост интереса к гаджетам после смягчения режима самоизоляции

Особой популярностью пользуются китайские и корейские производители
Источник:

Оператор Tele2 зафиксировал повышенный спрос на смартфоны в рознице Волгоградской области после ослабления режима ограничений. Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось на 60% год к году. Популярными смартфонами среди волгоградцев в этот период стали модели китайских и корейских производителей.

Рынок смартфонов в Волгоградской области во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику — число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В основном в салонах оператора выбирали гаджеты стоимостью до 15 000 рублей. Средняя стоимость устройств составила 9000 рублей.

Двумя самыми востребованными производителями смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стали Samsung и Honor. С апреля по июнь на их долю в общем объеме продаж пришлось 42% продаж. За отчетный период продажи Samsung выросли в 1,5 раза, а Honor — в 2 раза. Хорошую динамику в продажах показали другие китайские бренды. Продажи Xiaomi выросли в 3 раза за год, обеспечив долю в 14%. Huawei достиг доли на уровне 10%, при этом продажи смартфонов этого бренда за год удвоились.

Предпочтения волгоградцев — в цифрах
Источник:

Самым популярным смартфоном стал Samsung Galaxy A10. Его доля в продажах составила 5%. Второе и третье место разделили смартфоны Honor 7S и Honor 8A — на них пришлось по 3% продаж.

Ускоренная цифровизация повседневной жизни в период самоизоляции придала новый импульс развитию рынка «умных» устройств.

— Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов. Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во 2 квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и «умные» аксессуары. Мы со своей стороны обеспечиваем в рознице широкий ассортимент устройств в различных ценовых категориях. При выборе гаджетов мы ориентируемся в первую очередь на предпочтения покупателей. Мы изучаем, как меняется модель потребления, покупательская способность, интерес к определенным брендам. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными аппаратами, — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.

Так, посетители салонов Tele2 в Волгоградской области проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Продажи «умных» часов и фитнес-браслетов в розничной сети оператора во втором квартале выросли почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления