V1
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Волгограде

Погода+30°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

754мм 40%
Подробнее
USD 89,02
EUR 95,74
Город Платите только за то, чем пользуетесь: волгоградцам расскажут, как сэкономить на связи и мобильном интернете

Платите только за то, чем пользуетесь: волгоградцам расскажут, как сэкономить на связи и мобильном интернете

Новая рекламная кампания #каждыйтретий научит не переплачивать за лишние услуги

Идею для роликов новой кампании Yota позаимствовала из мема

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

#КаждыйТретий/ YouTube.com

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

— Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, — прокомментировала бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Герои роликов будто намекают зрителю, что только он переплачивает за мобильную связь

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры;
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам.

Friends.Moscow
Виктория Казакова — старший стратег;
Андрей Попов — руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — аккаунт директор;
Мария Половинкина — старший арт-директор;
Никита Бочаров — старший копирайтер;
Денис Елисеев — креативный директор.

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — мобильная связь и интернет 4G.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем