ВТБ и экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) представили волгоградцам инновационный сервис выбора квартиры в Волгограде — VR-ипотека. Благодаря технологиям виртуальной реальности жители региона смогут выбрать объект недвижимости в различных городах России и приобрести его с помощью ипотечного кредита.
Экосистема «Метр квадратный» — проект инновационного развития Группы ВТБ, открытая партнерская платформа в сфере недвижимости M2.ru. Партнерами «Метр квадратный» являются крупнейшие девелоперские компании, банки, агентства недвижимости и сервисные компании в сфере ремонта. Сервисы экосистемы обеспечивают полностью цифровой клиентский путь от поиска недвижимости и проведения сделок до проведения ремонта и организации переезда в новую квартиру.
VR-технологии дают возможность покупателю «пройтись» по будущей квартире, оценить вид из окна, посмотреть территорию жилого комплекса, а также понять планировку и возможный детальный дизайн комнат. Во время VR-сеанса клиента сопровождает виртуальный консультант (сотрудник «Метр квадратный»), который подробно рассказывает о квартире, а также озвучивает условия по ипотеке.
— Это большой шаг вперед для технологического развития рынка жилищного кредитования в регионе. Внедрение VR-ипотеки позволит нашим клиентам расширить возможности при поиске комфортного и доступного жилья в других городах, не выезжая за пределы Волгограда. Все, что требуется от покупателя, — это приехать в офис ВТБ, одеть очки виртуальной реальности, дистанционно изучить объект недвижимости, который его заинтересовал. После чего сделку можно оформить в отделении банка. Новый сервис особо актуален в период распространения коронавирусной инфекции, когда необходимо минимизировать поездки по стране, — прокомментировал управляющий ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев.
— Сервис VR-ипотеки становится незаменимым в случаях, когда клиенты находят перспективную работу в другом городе, решают поменять климатический пояс или у них возникает любая другая причина для переезда. Очки виртуальной реальности значительно экономят время на перелете или оценке объекта недвижимости непосредственно в месте расположения. Совместно с ВТБ мы запустили сервис только летом 2019 года, но с тех пор уже более тысячи клиентов воспользовались дистанционным выбором жилья, при этом средний чек их покупки составил 7 миллионов рублей, — отметил генеральный директор экосистемы недвижимости «Метр квадратный» Вячеслав Дусалеев.
В настоящее время VR-ипотека в пилотном режиме запущена в 13 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Якутске, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Сургуте, Волгограде, Мурманске, Иркутске, Новосибирске, Хабаровске.
Благодаря VR-очкам клиенты могут выбрать и приобрести с помощью ипотечного кредита понравившуюся недвижимость у аккредитованных застройщиков ВТБ в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи (с видом на море) и других городах Краснодарского края. В рамках пилотного проекта представлены порядка 100 аккредитованных объектов банка.
В Волгограде воспользоваться новой технологией можно в офисе ВТБ по адресу: ул. Аллея Героев, 4. VR-сеансы проходят с 10:00 до 19:00 по местному времени.