Город Вместительный и экологичный: «Волгабас» выпустил новую сверхдлинную «гармошку»

Вместительный и экологичный: «Волгабас» выпустил новую сверхдлинную «гармошку»

Газомоторный автобус способен перевозить 192 пассажира и практически не создает вредных выбросов

Новый сочлененный автобус стал комфортнее для пассажиров
Источник:

Сколько пассажиров должен вмещать городской автобус? Это зависит от маршрута и, конечно, интенсивности пассажиропотока. Идеальное решение для мегаполиса — сочлененный автобус. В модельном ряду «Volgabus» уже есть дизельный «СитиРитм-18». В 2020 году компания представляет новинку — газомоторную «гармошку» длиной 18,5 метра.

Автобус производится в рамках контракта с крупнейшим частным перевозчиком России — компанией «Питеравто». Первыми опробовать новинку смогут жители Новокузнецка. Чем же этот автобус отличается от дизельного собрата?

Длина кузова увеличена на 50 см. На первый взгляд цифра кажется небольшой, но с учетом ширины получаем дополнительно больше квадратного метра площади, которая позволяет увеличить пассажировместимость. Теперь длинномер способен перевозить в час пик до 192 пассажиров. Количество мест для сидящих пассажиров также выросло и достигло 37.

Ключевое нововведение — газомоторный двигатель. Он не только гораздо экологичнее своего дизельного конкурента, но и экономит значительные средства при эксплуатации за счет стоимости компримированного газа. Таким образом у эксплуатирующей организации появляются дополнительные возможности для инвестиций в обновление подвижного состава.

Большое внимание уделено комфорту пассажиров. Автобус полностью низкопольный, а значит — не имеет ступеней. Благодаря системе наклона кузова быстрый вход в салон обеспечивается при подъезде к платформе разной высоты. Для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками предусмотрена откидная аппарель. Освещение салона адаптировано для человеческого глаза как по цветовой температуре, так и по интенсивности светового потока.

Автобус оборудован камерами, системами оповещения пассажиров, бортовым комплексом навигации и связи. Удобство управления обеспечивает мультиплексорная система, которая передает данные обо всех компонентах автобуса в реальном времени на монитор бортового компьютера. Благодаря автоматической коробке передач и подвеске с EBS, управлять даже такой длинной машиной водителю легко и приятно.

Первые сочлененные газомоторные автобусы «Volgabus» поступят в Новокузнецк уже в ноябре. Однако, с учетом потенциала развития сети АГНКС, можно ожидать заказов на эту модель из других регионов России.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления