В Волгограде продолжается реконструкция набережной в Центральном районе. Рабочие компании «Стройтрансгаз» уже завершили бетонирование сцены будущего амфитеатра. После открытия сооружение сможет одновременно принимать 2300 зрителей.
— Площадь сцены овальной формы составляет 531 квадратный метр, — рассказали сегодня, 6 ноября, в компании «СТГ». — Небольшой участок сцены оставлен под работающий башенный кран. После завершения работ по возведению вертикальных конструкций амфитеатра кран будет демонтирован, а в основание сцены уложат последние кубометры бетона.
После демонтажа башенного крана рабочие приступят к установке колонн.
— К сегодняшнему дню монолитные конструкции амфитеатра построены уже на 64%, — уточняют в компании. — Уложено 3500 кубометров бетона из почти 5500 кубометров, запланированных по проекту. Возведены стены бытовых помещений, монтируется опалубка для бетонирования трибун. К зданию амфитеатра с северо-западной стороны с выходом на мостовой переход будут примыкать две подъемные платформы для того, чтобы в амфитеатр смогли попасть представители маломобильных групп населения.
Продолжается подготовка к строительству будущей пешеходной эстакады над Нулевой Продольной.
— Завершено погружение на глубину 12 метров и бетонирование 44 буронабивных свай, которые послужат основанием опор будущей переходной эстакады, ведущей через Нулевую Продольную дорогу к амфитеатру, — рассказывают строители. — 376 свай в будущем образуют шпунтовое ограждение, которое защитит котлован от грунтовых вод, подвижек и оседания почвы.
На набережной уже готовы две парковки на 214 автомобилей, на пешеходные дорожки уложено больше 19 000 квадратных метров тротуарной плитки. Смонтировано более полутора километров гранитных ступеней на центральной лестнице, ведущей к Волге. Ведется ремонт причальных стен.
— В парковой зоне на нижней террасе набережной специалисты высадили уже больше 130 деревьев и почти 2500 кустарников, ведется укладка газона, — сообщают в «СТГ». — Впервые на данной территории для ухода за зелеными насаждениями появится современный поливочный водопровод. На сегодня уже проложено больше 6 километров из 12 запланированных.