Город Новый год в Волгограде: 2020-21 Сомнительный бренд Волгограда Администрация заплатила 1 250 000 рублей авторам бренда Волгограда за инсталляцию «#С Новым*Годом»

Администрация заплатила 1 250 000 рублей авторам бренда Волгограда за инсталляцию «#С Новым*Годом»

Фигура от «Crasava pro» на перекрестке Комсомольской и проспекта Ленина уже вызвала неоднозначную реакцию горожан

Удивительная трактовка новогоднего поздравления появилась у самого аварийного перекрестка Волгограда 
Источник:

Новогодняя инсталляция в форме елочки и с надписью «#С Новым*Годом» появилась в центре Волгограда возле самого аварийного городского перекрестка проспекта Ленина с улицей Комсомольской. Автором золотистого шедевра с 168 светящимися лампочками стала небезызвестная компания «Crasava pro», уже прославившаяся в этом году брендом Волгограда в виде буквы «V» за три с половиной миллиона рублей.

Заказчиком светящейся по ночам инсталляции с хештегами стало МАУ «Информационное агентство Волгограда». Это не уникальный объект — аналогичные инсталляции уже появлялись ранее в Выборге Ленинградской области и в Ямало-Ненецком автономном округе. Фигура представляет собой фразу «#С Новым*Годом», сложенную в форме елки высотой 4,5 метра и шириной 4,3 метра. Буквы крепятся к металлическому каркасу, а в темное время суток фигура светится всеми своими 168 лампами. Свет ламп обеспечивает питание 220 вольт.

Самой интересной в этой конструкции оказалась её цена — 1 250 000 рублей. Согласно сайту госзакупок сама конструкция обошлась муниципальному бюджету в 1 100 000 рублей, а ещё 150 тысяч рублей заплачено за монтаж. При этом монтаж главной новогодней елки города высотой 12 метров на нижней террасе набережной им 62-й Армии составил всего миллион рублей, а на все новогодние украшения в Волгограде потрачено чуть более 11,5 миллиона рублей.

Компания уже прославилась в этом году новым видением бренда Волгограда всего за 3,5 миллиона рублей
Источник:

Подрядчиком, освоившим на инсталляции почти десятую часть всего бюджета, выделенного в Волгограде на новогодние украшения, стала небезызвестная компания «Crasava pro». Напомним, что в этом году компания уже прославилась крайне неоднозначным созданием бренда Волгограда, освоив 3,5 миллиона рублей на латинской букве «V». Тогда решение дизайнеров и принявших их работу чиновников администрации Волгоградской области вызвало горячие споры жителей региона и неоднозначные оценки критиков.

Споры вызвала и новая новогодняя инсталляция за 1 250 000 рублей, что немало, даже с учетом монтажа.

— Почему количество лампочек не совпадает с проектным решением и почему электрика сделана не в нижнем коробе, как это было написано? — возмущается активный волгоградец Максим Гелунов, насчитавший на фигуре на одну лампочку меньше, чем обещалось. — Ну и переносы, конечно, удивляют. Вообще непонятно, сверялись ли они с русским языком, когда располагали так буквы? И хештег у них вообще неправильный. Всё меня очень удивляет и, я так думаю, что не меня одного. Но вообще, вся эта конструкция и качество ее сборки очень заставляют задуматься, особенно когда узнаешь, сколько за нее заплатили.

Ночью фигура должна светиться во все 168 ламп
Источник:

В самой компании «Crasava pro» считают, что сделали качественную работу за вполне адекватные деньги.

— Всю подготовительную работу качественно провела администрация города, — рассказал корреспонденту V1.RU генеральный директор подрядчика Антон Титенок. — Администрация мониторила интересные в соотношении цена-качество предложения заводов-изготовителей. Смотрела различные новогодние украшения. Изучала опыт и примеры решений в других городах. Был составлен некий презентационный объем конструкций, в котором они каким-то образом выбрали те или иные позиции. Затем разослали местным производителям рассчитать стоимость той или иной конструкции, чтобы установить их в заданном месте с монтажом в заданных размерах и характеристиках. Мы посчитали. Оказалось, что мы в конкурентной цене по этой конструкции «Елка». Составили конструкторскую документацию, разработали ее, показали, как это будет работать, показали наши работы со сталью. Заказчику это понравилось. Они уточнили, успеем ли мы все это качественно сделать к Новому году. Мы сказали, что это наша работа. Заключили договор, изготовили из стального листа объемные элементы, оснастили электрикой, окрасили, силовой каркас приготовили с расчетом и произвели монтаж вовремя в сроки — оказались одними из первых.

По словам руководителя компании дизайн инсталляции был предоставлен администрацией Волгограда.

— Прислали виртуальную картинку из каких-то элементов. Попросили нас сделать елку на примере такой же инсталляции, но в несколько ином виде, чем была в другом городе, — говорит Антон Титенок. — Сама идея не наша, мы придумали только конструкторскую схему. Администрация достаточно качественно проработала вопрос мониторинга и подбора объектов. Помимо тех, что они выставляют каждый год, увеличивается и парк этих объектов. По крайней мере, по мере возможности. В этом году появились несколько конструкций: наша елка, я видел еще красивые эскизы на проспекте Жукова. Еще где-то компания из Красноармейского района делает конструкцию. Несколько подрядчиков работает, и слава богу, что всё это делают местные, а не приезжие.

На фигуру и ее монтаж администрация потратила 1 250 000 рублей
Источник:

В пресс-службе администрации Волгограда комментировать ситуацию с закупкой долгое время отказывались. Редакционный запрос от 9 декабря 2020 года, отправленный на электронную почту, был проигнорирован. Вчера, 29 декабря, по надуманному поводу информацию окончательно отказались предоставлять по телефону.

— Вы представляетесь сотрудником сайта V1.RU, но вы не присылаете нам на официальном бланке запрос, и также вы, соответственно, как бы, я не знаю, кто вы, — безапелляционно заявила в ходе телефонного разговора начальник отдела информационной политики администрации Волгограда Анастасия Абросимова. — Я с вами разговариваю только по телефону. Приезжайте к нам в офис, вы покажете удостоверение.

Только сегодня пришедшему в пресс-службу администрации Волгограда корреспонденту V1.RU был выдан заранее распечатанный на листе бумаги комментарий мэрии по этой закупке.

— В ходе подготовки закупочной документации на изготовление и установку инсталляции «С Новым годом» муниципальное предприятие провело запрос цен у предприятий, специализирующихся на изготовлении украшений подобного рода, — говорилось в ответе мэрии. — В том числе готовность выполнить заказ подтвердили два местных предприятия — «Сад радости» и «CRASAVA PRO». В соответствии с действующим законодательством закупка была проведена у последней компании, поскольку она запросила за свои услуги наименьшую цену. В указанную стоимость помимо изготовления также входит разработка инженерного проекта, транспортировка к месту и монтаж фигуры. Также компания-производитель взяла на себя обязательства по дальнейшему обслуживанию арт-объекта.

Привлечение к выполнению муниципальных заказов ответственных волгоградских предприятий позволяет не только поддержать местного производителя, стимулируя региональную экономику, но и получать товары и услуги по максимально низким ценам (путем снижения логистических затрат) и оперативно решать вопросы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Инсталляция изготовлена из долговечных материалов высокого качества, в ее основе стальные конструкции со специальным покрытием. При нанесении покрытия применяется особая порошковая технология, благодаря чему изделие защищено от резких перепадов температур и воздействия ультрафиолетовых лучей. Такой подход применяется муниципалитетом на протяжении всех последних лет — предметы новогоднего декора закупаются высокого качества, в отличие от одноразовых поделок, приобретаемых ранее, и хранятся в соответствии с нормативными условиями, что значительно продлевает их срок службы. Это позволяет использовать арт-объекты на протяжении ряда сезонов и устанавливать на разных площадках города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
111
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления