
Дурацкие рассылки, лишние минуты и постоянные переплаты — теперь с этим можно распрощаться
Фото: Yota
Поделиться
Yota запустила новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор рассказывает, почему больше не нужно терпеть навязанные услуги, жалеть о неиспользованных — но по факту оплаченных — минутах и гигабайтах в «раздутых» тарифах или досадовать на списания денег за подписки, которые сам не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.
— Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок, и мелодий вместо гудка, — прокомментировала руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
- Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Наталия Блинова — медиа-менеджер
Friends.Moscow
- Виктория Казакова — старший стратег
- Андрей Попов — руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева — аккаунт директор
- Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
- Анна Пономаренко — аккаунт менеджер
- Денис Елисеев — креативный директор
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.