Компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки сока одноименной торговой марки в форматах 1 литр, 0,5 литра и 2 литра, создав трехмерный интерактивный контент. Основная цель редизайна — дать возможность каждому желающему побывать на онлайн-экскурсии в саду, на производстве, прогуляться по поселку, который благоустраивает компания. Сканируя QR-код с упаковки, потребитель попадает в один из сюжетов, где он может поворачиваться, передвигаться и сам управлять ракурсом просмотра видео. Такого эффекта присутствия человека компания добилась с помощью технологии виртуальной реальности.
— Используя новые возможности, мы решили от первого лица рассказать нашим потребителям о «Садах Придонья», обо всех этапах производства сока, дать возможность каждому окунуться в эти процессы, тем самым стать частью нашей большой команды, — пояснила руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова.
Над созданием проекта работала группа профессионалов одной из ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в России. В съемках видео в формате VR 360 были задействованы реальные сотрудники компании.
— Огромное удовольствие работать с профессионалами, но еще больше — с людьми, искренне любящими свое дело. В работе над проектом «Сады Придонья» мы на каждом этапе (от агрономов до персонала логистического центра) встречали именно таких людей, — рассказала арт-директор компании «Видео 360» Анастасия Давыденко.
В 25 панорамных видеосюжетах получилась настоящая история о «Садах Придонья». Их можно посмотреть на промо-странице корпоративного сайта компании.
Кроме этого в поддержку флагманского бренда на федеральных телеканалах запущена рекламная кампания «Все, что мы любим — растет в Садах Придонья!». Динамичные и яркие видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, НТВ, СТС, Пятница, Пятый канал, ТВЦ и других.