V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
USD 103,27
EUR 108,56
Город Андрей Патока: «Клиентский сервис с человеческим лицом»

Андрей Патока: «Клиентский сервис с человеческим лицом»

На встрече в Волгограде новый гендиректор Tele2 рассказал о достижениях оператора и планах по его развитию на юге страны

Генеральный директор Tele2 Андрей Патока встретился с представителями СМИ региона в рамках открытой пресс-конференции
Источник:

На встрече в Волгограде новый гендиректор Tele2 Андрей Патока заявил, что технологичность и чуткое следование меняющимся запросам клиентов станут главными ориентирами работы компании в ближайшее время.

Вступивший в должность в июне этого года руководитель Tele2 рассказал о достижениях оператора и планах по его развитию на юге страны. Особый акцент в них сделан на развитие клиентского сервиса. Наряду с чат-ботами, голосовыми помощниками и искусственным интеллектом, которые помогают пользователям ориентироваться в тарифной сетке, важная роль по-прежнему уделяется решению персональных запросов.

Самый быстрорастущий оператор в мире, Tele2, уверенно держит планку по внедрению инноваций, но при этом делает ставку на клиентоориентированный сервис. Операторы контактного центра в режиме 24/7 готовы идти на помощь клиентам и часто решать самые нестандартные запросы абонентов. Именно этому посвящен новый проект Tele2: мини-сериал, в основу которого положены реальные истории работы сервисной службы. Уже вышедшие серии сняты в разных жанрах и красноречиво показывают, насколько разными могут быть запросы абонентов.

Новый проект Tele2 посвящен решению самых нестандартных запросов абонентов
Источник:

В стремительно меняющейся пандемийной реальности компания продолжает уверенно держать лидерство по ряду показателей. Став лучшим в мире оператором по приросту мобильной выручки по итогам 2020 года по данным международной компании Analysys Mason, Tele2 не спешит повышать цены на тарифы. Показатели бизнеса растут за счет расширения мобильной аудитории и следования ее потребностям. Одна из них — получать от оператора сотовой связи не только быстрый интернет и устойчивую связь в любой точке, но и качественный сервис. Последние месяцы наглядно показали, что пользователи предпочитают до 80% своих запросов решать в личном кабинете.

— Но есть часть пользователей, которые хотят получить от компании не просто качественную услугу, но и поделиться своими эмоциями. Нам понятен и нами принят тренд на цифровизацию, но при этом мы хотим сохранить для своих клиентов возможность общения с живым человеком, который способен выйти за рамки машинных алгоритмов, — подчеркнул Андрей Патока.

Оператор нацелен на пользователей, которые хотят получить не просто качественную услугу, но и поделиться своими эмоциями
Источник:

По словам гендиректора, сегодня компания стремится сделать пользование услугами связи не просто удобным, но и дать клиентам ощущение надежности и безопасности. При этом Tele2 делает всё возможное, чтобы оставаться любимым оператором мобильных услуг для тех, кто ценит свое удобство и хочет успевать за быстро меняющейся реальностью. По словам Андрея Патоки, состояние отрасли связи в стране — предмет гордости российской экономики в сравнении с мировыми лидерами.

— Напомню, что по степени проникновения мобильной связи Россия занимает ведущее место в мире. Показатель проникновения составляет более 200%, и по нему мы обходим не только США, но и другие страны. При этом уровень качества связи остается беспрецедентно высоким, а цены — шокирующе низкими в сравнении с другими странами, — отмечает Андрей Патока.

Качественная связь по доступной цене, с понятными правилами — главный социальный проект, который продвигает Tele2
Источник:

Высокий уровень технологий и чуткое следование запросам абонентов помогают Tele2 оперативно следовать стремительно меняющимся запросам. Так, пользователи всё меньше времени тратят на звонки, но при этом наращивают объем потребляемого трафика, тратя больше времени на развлечения, просмотр видео и общение в мессенджерах. «Другие правила» позволяют абонентам Tele2 вести привычный образ жизни, не думая о тарифах и просто обменивая минуты на гигабайты. Но при этом всегда рассчитывать на чуткий сервис и оставаться на связи.

— Качественная связь по доступной цене, с понятными правилами — наш главный социальный проект, который делает Tele2 лидером по степени удовлетворенности клиентов, — отмечает Андрей Патока.

Особенно важным в компании считают, что сегодня все абоненты Tele2 могут себе позволить менять свои мобильные предпочтения в рамках привычных тарифов.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления