На встрече в Волгограде новый гендиректор Tele2 Андрей Патока заявил, что технологичность и чуткое следование меняющимся запросам клиентов станут главными ориентирами работы компании в ближайшее время.
Вступивший в должность в июне этого года руководитель Tele2 рассказал о достижениях оператора и планах по его развитию на юге страны. Особый акцент в них сделан на развитие клиентского сервиса. Наряду с чат-ботами, голосовыми помощниками и искусственным интеллектом, которые помогают пользователям ориентироваться в тарифной сетке, важная роль по-прежнему уделяется решению персональных запросов.
Самый быстрорастущий оператор в мире, Tele2, уверенно держит планку по внедрению инноваций, но при этом делает ставку на клиентоориентированный сервис. Операторы контактного центра в режиме 24/7 готовы идти на помощь клиентам и часто решать самые нестандартные запросы абонентов. Именно этому посвящен новый проект Tele2: мини-сериал, в основу которого положены реальные истории работы сервисной службы. Уже вышедшие серии сняты в разных жанрах и красноречиво показывают, насколько разными могут быть запросы абонентов.
В стремительно меняющейся пандемийной реальности компания продолжает уверенно держать лидерство по ряду показателей. Став лучшим в мире оператором по приросту мобильной выручки по итогам 2020 года по данным международной компании Analysys Mason, Tele2 не спешит повышать цены на тарифы. Показатели бизнеса растут за счет расширения мобильной аудитории и следования ее потребностям. Одна из них — получать от оператора сотовой связи не только быстрый интернет и устойчивую связь в любой точке, но и качественный сервис. Последние месяцы наглядно показали, что пользователи предпочитают до 80% своих запросов решать в личном кабинете.
— Но есть часть пользователей, которые хотят получить от компании не просто качественную услугу, но и поделиться своими эмоциями. Нам понятен и нами принят тренд на цифровизацию, но при этом мы хотим сохранить для своих клиентов возможность общения с живым человеком, который способен выйти за рамки машинных алгоритмов, — подчеркнул Андрей Патока.
По словам гендиректора, сегодня компания стремится сделать пользование услугами связи не просто удобным, но и дать клиентам ощущение надежности и безопасности. При этом Tele2 делает всё возможное, чтобы оставаться любимым оператором мобильных услуг для тех, кто ценит свое удобство и хочет успевать за быстро меняющейся реальностью. По словам Андрея Патоки, состояние отрасли связи в стране — предмет гордости российской экономики в сравнении с мировыми лидерами.
— Напомню, что по степени проникновения мобильной связи Россия занимает ведущее место в мире. Показатель проникновения составляет более 200%, и по нему мы обходим не только США, но и другие страны. При этом уровень качества связи остается беспрецедентно высоким, а цены — шокирующе низкими в сравнении с другими странами, — отмечает Андрей Патока.
Высокий уровень технологий и чуткое следование запросам абонентов помогают Tele2 оперативно следовать стремительно меняющимся запросам. Так, пользователи всё меньше времени тратят на звонки, но при этом наращивают объем потребляемого трафика, тратя больше времени на развлечения, просмотр видео и общение в мессенджерах. «Другие правила» позволяют абонентам Tele2 вести привычный образ жизни, не думая о тарифах и просто обменивая минуты на гигабайты. Но при этом всегда рассчитывать на чуткий сервис и оставаться на связи.
— Качественная связь по доступной цене, с понятными правилами — наш главный социальный проект, который делает Tele2 лидером по степени удовлетворенности клиентов, — отмечает Андрей Патока.
Особенно важным в компании считают, что сегодня все абоненты Tele2 могут себе позволить менять свои мобильные предпочтения в рамках привычных тарифов.