Город мнение «Даже в 90-е рэкетиры себе такого не позволяли»: волгоградка рассказала, как газовики требуют с нее мифические долги

«Даже в 90-е рэкетиры себе такого не позволяли»: волгоградка рассказала, как газовики требуют с нее мифические долги

Эвелина Гаевская возмущена, что абоненты сами должны доказывать, что ни в чем не виноваты и не имеют долгов

Когда мы слушаем выступления чиновников и депутатов, то понимаем, как быстро улучшается всё вокруг нас: цифровизация и новые технологии небывалыми темпами облегчают жизнь простым людям, сокращая до минимума бюрократию и привычную бумажную волокиту. Но когда вместо заявлений чиновников волгоградец сталкивается с реальностью, картина оказывается совершенно иной. О своих взаимоотношениях с «Газпром межрегионгаз Волгоград», списывающим через приставов деньги за какие-то странные задолженности, рассказала в авторской колонке волгоградка Эвелина Гаевская.

«Вы не первая», — сказали мне сегодня в службе судебных приставов.

Я позвонила туда, чтобы разобраться, почему при отсутствии задолженности в течение длительного времени по моему лицевому счету ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в судебном порядке пытается взыскать с меня денежные средства.

Еще раз.

Задолженности нет, всё оплачиваю через личный кабинет на официальном сайте. И внезапно с «Госуслуг» прилетает уведомление о судебном приказе и о взыскании средств.

Как говорят, в России две беды: инфраструктура и менеджмент.

Когда я купила квартиру, предыдущие хозяева не переоформили лицевой счет. Он был оформлен на человека, который (внимание!) умер несколько лет назад.

У меня было порядка 10 попыток переделать лицевой счет на свое имя. Реально. Я не буду рассказывать все способы, которые я опробовала, — я не отправляла только бумажные документы письмом, поскольку надеялась на возможности, доступные людям в XXI веке. Тем более, мы в России, а не в Папуа — Новой Гвинее.

В общем, все варианты, которые предложили на сайте «Газпрома», пробовала. Личное посещение офиса тоже было. Документы не стали даже смотреть — отправили всё оформить через сайт.

Из последнего: трижды (!!!) отправляла копии документов на электронную почту специалиста абонентского отдела в форматах jpg, jpeg и heig.

Со смартфона и с ноутбука.

Ни один из форматов у специалиста не открывается.

Специалисты не нашли никаких других способов исправить данные в лицевом счете. Сделать зарос в ЕГРН? Нет, не слышали. Пусть на умершего человека десятилетиями лицевой счет оформлен. А что такого? Я прекрасно понимаю теперь прежних владельцев моей квартиры, почему они счет не переделали.

Справедливости ради, случилось чудо!

И за сентябрь 2021 года пришла квитанция на мое имя, на сумму 85 рублей. И следом — уведомление с «Госуслуг» о задолженности 1300 рублей.

Притом что ежемесячно я оплачиваю все счета, которые эта организация мне присылает, включая предыдущие квитанции на чужое имя по моему лицевому счету.

У меня два вопроса:

1. Что в этой организации курят?

2. Как и куда написать жалобу, чтобы эти люди выполняли свою работу нормально и сами исправили свои же косяки?

Сейчас судебный пристав предложила мне самой сходить в эту организацию, взять бумажную справку об отсутствии задолженности, затем отнести в судебный участок.

Получается, что «Газпром межрегионгаз Волгоград» сначала придумывает задолженность абоненту (что неудивительно, с учетом на кого в этой организации вообще лицевой счет оформляют), а потом абонент должен доказывать в суде, что он ни в чем не виноват? И таких абонентов не один.

Мне кажется, даже в 90-е рэкетиры себе такого беспредела не позволяли.

Что делать, друзья?

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем