Федеральный оператор наружной рекламы MAER, который горожанам знаком по огромному уличному экрану, расположенному на бизнес-центре «Меркурий», создал новое подразделение MAER Production. Оно производит 3D-видеоконтент, популярность которого растет среди российских заказчиков наружной рекламы.
Объемные ролики — явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Первый трехмерный креатив MAER Production — робота Майю, которая выглядывает за рамки медиафасада, — показали в Москве. «Железная дева» сразу стала новой точкой притяжения в мегаполисе.
Трехмерные изображения на городских экранах появились на волне высокого спроса на digital наружную рекламу. Спрос на нее в 2021 году вырос на рекордные 45% по отношению к допандемийному 2019 году! При этом классические носители — билборды — «пока всё еще в значительном минусе» (-7%), сообщает «Ассоциация коммуникационных агентств России» (АКАР), подведя итоги трех кварталов текущего года. В целом же рекламный рынок в России достиг объема в 395 миллиардов рублей, что на 15% больше, чем в 2019 году.
Высокий спрос на digital наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркостью контента, запоминаемостью, быстротой запуска рекламных кампаний. Широкий охват и доверие аудитории к такому коммуникационному каналу, как наружная реклама, ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.
Бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен в корне изменить ситуацию.
— Объемные креативы появились не так давно и тут же приковали к себе всеобщее внимание. Это одна из немногих вещей, способных произвести вау-эффект даже на нынешнюю искушенную публику, — рассказала Анна Бирюкова, директор MAER в Волгограде. — Трехмерный робот или персонаж мультфильма — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. На него будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях. Теперь к таким 3D-персонажам присоединилась и Майя — наш трехмерный робот. Это самый ценный сотрудник MAER из 2030 года.