Tele2 в третьем квартале 2021 года более чем в 2,5 раза увеличил количество абонентов, работающих в госсекторе, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Корпоративные клиенты компании продолжают активно пользоваться мобильным интернетом и рядом бизнес-услуг.
B2G-направление в период с июля по сентябрь 2021 года показало активный рост. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество абонентов, работающих в государственных структурах, возросло в 2,6 раза. Сектор M2М также показал положительную динамику. Число абонентов, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами в сети оператора, увеличилось на 22%.
В целом в сравнении с предыдущим кварталом доля абонентов Tele2 в корпоративном секторе выросла на 4%, а с аналогичным периодом прошлого года — на 15%. Общий объем интернет-трафика, показывающий ранее кратный рост месяц к месяцу, стабилизировался: потребление мобильного интернета среди бизнес-абонентов оператора увеличилось на 7%, число data-users при этом возросло на 8%.
Расширение пула клиентов и востребованность сервисов способствовали росту выручки. Этот показатель увеличился на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
— После возвращения организаций в офисы потребность корпоративных абонентов в мобильном интернете закономерно снизилась и всё большую востребованность получают услуги организации бизнес-процессов и коммуникации с потребителями. Поэтому Tele2 сосредоточился на развитии мобильных сервисов, позволяющих оперативно информировать клиентов об акциях, проходящих в компании, услугах предоставления корпоративной связи, сервисов на базе big data, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин. — Предложения оператора очень гибкие: каждый бизнес может подобрать для себя необходимый объем важных услуг.