С приходом очередного штамма COVID-19 всё больше предприятий переходят на удаленный режим работы — очный прием клиентов в офисах обслуживания сокращается. Переведена на заочный режим работы и часть сбытовых участков «Волгоградэнергосбыта». Всем понятно, что общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и безопасности клиентов. Актуальная информация о закрытии абонентских участков оперативно размещается на сайте компании.
«Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что потребители могут решить любые вопросы по коммунальной услуге электроснабжения без визита в офис через дистанционные сервисы. Сделать это можно на официальном сайте energosale34.ru и с помощью мобильного приложения компании «Волгоградэнергосбыт».
Полезные ссылки на востребованные услуги:
Оплата без комиссии:
в личном кабинете на сайте компании;
в мобильном приложении (3+);
без регистрации на сайте по номеру лицевого счета.
Передать показания (круглосуточно):
в личном кабинете на сайте компании;
без регистрации на сайте по номеру лицевого счета;
в мобильном приложении (3+);
по телефону (8442) 68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;
по электронной почте pokazania@energosale.ru;
с помощью СМС на номер +7 903 767-20-70;
в чатах Viber, Telegram.
Направить заявление на перерасчет, получить справку:
справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте компании;
направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счета; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчет и т. п. — на сайте;
оформить договор.
Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:
по телефону: (8442) 96-07-03;
в чатах Viber, Telegram;
в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании Energosale34.ru.
Подписаться на получение квитанции в электронном виде:
без регистрации по номеру лицевого счета;
в личном кабинете на сайте компании;
в мобильном приложении (3+).
По данным энергетиков, волгоградцы готовы к удаленному режиму общения с компанией.
— Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и удаленка сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, — отметили в пресс-службе компании. — Люди осознали: пути назад уже нет. К тому же цифровизация сегодня стала вектором развития и частью государственной политики по улучшению жизни всех граждан. Поэтому всем очевидно — чем раньше мы перейдем на «цифру» с помощью гаджетов, тем лучше и комфортнее освоимся в новых условиях.