V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

755мм 76%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город «Волгоградэнергосбыт» из-за пандемии закрыл абонентские участки и приглашает волгоградцев в онлайн

«Волгоградэнергосбыт» из-за пандемии закрыл абонентские участки и приглашает волгоградцев в онлайн

Сохраняйте полезные ссылки — пригодятся в любых ситуациях

В онлайн-формате можно оплатить электроэнергию, передать показания, получить консультацию специалиста и многое другое

С приходом очередного штамма COVID-19 всё больше предприятий переходят на удаленный режим работы — очный прием клиентов в офисах обслуживания сокращается. Переведена на заочный режим работы и часть сбытовых участков «Волгоградэнергосбыта». Всем понятно, что общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и безопасности клиентов. Актуальная информация о закрытии абонентских участков оперативно размещается на сайте компании.

«Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что потребители могут решить любые вопросы по коммунальной услуге электроснабжения без визита в офис через дистанционные сервисы. Сделать это можно на официальном сайте energosale34.ru и с помощью мобильного приложения компании «Волгоградэнергосбыт».

Полезные ссылки на востребованные услуги:

Оплата без комиссии:

Передать показания (круглосуточно):

Направить заявление на перерасчет, получить справку:

  • справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте компании;

  • направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счета; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчет и т. п. — на сайте;

  • оформить договор.

Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:

  • по телефону: (8442) 96-07-03;

  • в чатах Viber, Telegram;

  • в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании Energosale34.ru.

Подписаться на получение квитанции в электронном виде:

По данным энергетиков, волгоградцы готовы к удаленному режиму общения с компанией.

— Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и удаленка сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, — отметили в пресс-службе компании. — Люди осознали: пути назад уже нет. К тому же цифровизация сегодня стала вектором развития и частью государственной политики по улучшению жизни всех граждан. Поэтому всем очевидно — чем раньше мы перейдем на «цифру» с помощью гаджетов, тем лучше и комфортнее освоимся в новых условиях.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем