перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Депутат Госдумы от Волгоградской области поддержал эвтаназию агрессивных собак

13 февраля 2022, 15:22
Гость
Гость
13 февраля 2022, 17:41
А идеальным было бы ввести наказание для людей, выбрасывающих на улицу животных. И потяжелее.
Jet Cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 00:05
Идеально? Ну не будет на улицах доберманов, овчарок, ньюфаундлендов и т.п. Что-то изменится? На этом "идеальность" и закончится...как и со стерилизацией.
265867330

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 02:16
Это правильное решение. Но эффект оно даст только через несколько лет. В вопросе диких собак на улицах города промедление смерти подобно - в буквальном смысле.
parad43vlg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:38
Отличный депутат. Побольше бы таких.
Гость
13 февраля 2022, 19:51
За пенсионнвй возраст голосовал и это вас радует?
Вальтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:39
там все такие.
Гость
13 февраля 2022, 16:30
Усыпить поголовно! Без разбора. Жить не дают.
Гость
13 февраля 2022, 16:33
Наконец-то, хоть один депутат высказался!!! Причём - дело говорит!!!! Уважуха!!! 👍👍👍
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:59
Гость
13 февраля 2022, 16:33
Наконец-то, хоть один депутат высказался!!! Причём - дело говорит!!!! Уважуха!!! 👍👍👍
С учетом как он выборы провел, он не может быть молодцом, на людей ему плевать. А вот то что он видит для себя выгоду поднять эту тему - факт. Только не забывайте - создала эту проблему его партия, если она сейчас исправит свои ошибки, это не потому что они молодцы, а потому что до этого ошиблись.
Гость
13 февраля 2022, 17:35
13 февраля 2022, 16:59
С учетом как он выборы провел, он не может быть молодцом, на людей ему плевать. А вот то что он видит для себя выгоду поднять эту тему - факт. Только не забывайте - создала эту проблему его партия, если она сейчас исправит свои ошибки, это не потому что они молодцы, а потому что до этого ошиблись.
Плевать не плевать - это надо делать.
Гость
13 февраля 2022, 16:09
Я предлагаю дорогому депутату внести на рассмотрение в гос думу не эвтаназии собак. А уголовное наказание гражданам.которые берут собак по играются. А потом выкидывает их улицу и тем кто распилил деньги. Которые выделяли на стерилизации.
Гость
13 февраля 2022, 16:52
Обсалютно согласна.Смысл убивать бездомных собак,когда через пару максимум полгода они появятся снова от безответственных людей.Надо ввести огромные штрафы для заводчиков.И чипировать каждое домашнее животное, чтобы можно было быстро найти горе-заводчика.Только тогда собак на улице станет меньше.А то как обычно бывает,поигрались и выбросили.А две выброшенные собачки через полгода уже 6-12 маленьких щенят и т.д.
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:53
Слушайте, уже давно доказанный факт (смотрите - читайте Рыбалко) что 99% живущих на улице собак, живут там в 3 - 4 поколении. Домашних собак они просто разрывают. т.ч. те собаки которых вы видите - никогда не знали хозяина
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:55
Гость
13 февраля 2022, 16:52
Обсалютно согласна.Смысл убивать бездомных собак,когда через пару максимум полгода они появятся снова от безответственных людей.Надо ввести огромные штрафы для заводчиков.И чипировать каждое домашнее животное, чтобы можно было быстро найти горе-заводчика.Только тогда собак на улице станет меньше.А то как обычно бывает,поигрались и выбросили.А две выброшенные собачки через полгода уже 6-12 маленьких щенят и т.д.
Вы на улице часто видите породистых собак с родословными? Не думаю что все заводчики дают хоть 1 % бездомных собак.
Агашкин Станислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 19:49
Респект Гимбатову, не зассал и принял решение как мужик, как батя и как хозяйственник. Остальные депутаты сопли жуют и не решают эту реальную проблему региона. Ежедневно собаки нападают на детишек и пенсионеров.
Гость
13 февраля 2022, 20:06
Благодарите дальше своего депутата, особенно когда останитесь на той же помойке без работы без пенсии, без средств к существованию, с такими налогами,и законами за которые он голосует
Вальтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:42
а вы ему церкву постройте..
Агашкин Станислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:44
Гость
13 февраля 2022, 20:06
Благодарите дальше своего депутата, особенно когда останитесь на той же помойке без работы без пенсии, без средств к существованию, с такими налогами,и законами за которые он голосует
"Гав Гав, только собак наших не трогайте"
Гость
6 декабря 2022, 17:35
Только отрицательные коментарии,. Почему убирали положительные коментарии пусть попробует мы все выступим против, жестокости, специально чтоб агрессию вызвать у людей , он уже один неоднократно эту тему затрагивает , какая жестокость у человека, стройте приюты , чтоб собак не было, вы не одного приюта не построили, проще убить всех, через год будет еще больше, это не решение проблемы
Гость
13 февраля 2022, 17:59
Собаки просто так бездомными и наказывать надо хозяев,
Гость
13 февраля 2022, 18:36
Полностью согласен!
Гость
13 февраля 2022, 17:59
Пусть лучше расскажет , как он избирался. Депутат от ххх.
Гость
13 февраля 2022, 18:00
Я в шоке с комментариев людей, мол прааильно сказал! Но меня удивляет, что при наличии других проблем как отсуствие дорог, работы, зарплаты, инфраструктуры,наличие аварийных домов для господина Гимбатова оказалось это важной проблемой! Кто этот депутат? Как он оказался в думе? О чем он думает? Я в шоке. Наличие эвтаназии приведет к жестокому обращению с животными! Чтобы сэкономить на препаратах животных просто убивать и (или) сжигать, чтобы массово не захоранивать! Почему мое такое мнение? Потому что уже не знают где своровать! Далой таких депутатов! Не бездомные собаки страшны для людей, а эти самые люди!
Гость
13 февраля 2022, 18:10
Нагло протащили его, включая усердия бывшего главы района.
Гость
13 февраля 2022, 19:12
Вот такие депутаты, -сегодня собак, усыплять будут, завтра птиц, а там и до пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями разрешат афтаназии подвергать, за онкологических уже взялись, ограничения по больницам установили
Гость
13 февраля 2022, 19:32
Правильно!
Гость
13 февраля 2022, 18:00
Депутат шагнул в классики мировой литературы. Карл Чапек "Война с саламандрами". Андрей Гимбатов "Война с бездомными псами". Ждем Нобелевскую. На премию поднимем Волгоград, как Михаил Шолохов Вешенскую!
Гость
13 февраля 2022, 18:02
Они были людьми выброшены, если этих существ можно называть людьми по моему мнению
Гость
13 февраля 2022, 18:08
Не верещи, методичку смени.
Вальтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:54
кто? дворняжки?
Гость
15 февраля 2022, 22:54
13 февраля 2022, 22:54
кто? дворняжки?
А то! У нас же все элитные заводчики спят и видят, как бы себе "двортерьера" завести. Зоошизики как мантру повторяют, что это заводчики собак их всех в мир выпускают. Да, и ещё сыплют своим оппонентам на голову проклятиями и обещают кару господню и бумеранг. Это у них методичка такая. 😉😁
Гость
13 февраля 2022, 17:52
Надоели уже с этой темой, будто больше проблем в стране и городе нет, но за освещение других проблем редакцию не похвалят. Хватит собачиться, враги города и страны вовсе не собаки.
Гость
13 февраля 2022, 18:59
Всё верно, сколько здесь проплаченных ботов сидит на этой ветке
Гость
13 февраля 2022, 18:04
Это не тот , который директора школы с фальсификацией прогнуть хотел?
Гость
13 февраля 2022, 19:01
Да
Гость
13 февраля 2022, 20:53
Гость
13 февраля 2022, 19:01
Да
Самозванец, значит.
Гость
13 февраля 2022, 18:04
Давайте уж действуйте, надоело это безумие на улицах.
Гость
13 февраля 2022, 18:06
На собак возбудился. ?)))) От жульё!!!
Центровые старухи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 18:07
Андрюха Гимбатов - упрощенная версия "общественника" Лёхи Ульянова. Тот вечно "влезет, то в КПСС, то в дерьмо"!
Гость
13 февраля 2022, 18:24
популист этот гимбатов
Гость
13 февраля 2022, 18:43
Кресло решил под собой подержать подольше
Гость
13 февраля 2022, 20:46
Гость
13 февраля 2022, 18:43
Кресло решил под собой подержать подольше
А душок какой следом, не передать.
Гость
13 февраля 2022, 18:07
Давно пора их всех уничтожить ! А то , по закону собаки стали ценнее чем люди !
Гость
13 февраля 2022, 19:37
Да ценнее, чем ты.
Гость
13 февраля 2022, 17:56
Хватить кормить убийц, которых содержит бюджет, годами,. Педофили убивают детей, вы молчите, пусть бумеранг прилетит к вам.
Гость
13 февраля 2022, 18:10
Собаки убивают детей в бОльших количествах. Слейся.
Гость
13 февраля 2022, 19:07
Гость
13 февраля 2022, 18:10
Собаки убивают детей в бОльших количествах. Слейся.
Ты Андрейка не помощник того депутата? Так активно ритеу тянешь?
Гость
13 февраля 2022, 19:08
Гость
13 февраля 2022, 19:07
Ты Андрейка не помощник того депутата? Так активно ритеу тянешь?
Простите АРКАШЕНЬКА...
Гость
13 февраля 2022, 17:57
Дешёвый популизм. А пенсионный возраст он не хочет вернуть ЛЮДЯМ?
Гость
13 февраля 2022, 19:30
Не для этого пенсионный возраст его предшественники из его партии людям впарили, чтобы от него отказываться. Тож умерщвление, только под другим соусом.
Гость
13 февраля 2022, 19:56
Гость
13 февраля 2022, 19:30
Не для этого пенсионный возраст его предшественники из его партии людям впарили, чтобы от него отказываться. Тож умерщвление, только под другим соусом.
А это депутат не при чем? Что то он не выдвигает идею пенсионный возраст обратно вернуть, с собаками проще бороться и баллы себе зарабатывать
Гость
13 февраля 2022, 20:01
Гость
13 февраля 2022, 19:30
Не для этого пенсионный возраст его предшественники из его партии людям впарили, чтобы от него отказываться. Тож умерщвление, только под другим соусом.
Ну а от и вышел бы с предложением отменить и вернуть старый возраст, конечно с собаками проще, чем со своими партийцами бороться
Гость
13 февраля 2022, 17:53
Вот тут пишут собаки им мешают и поэтому их нужно убивать,а мне больше мешают пьяницы,наркоманы и т.д.Если бы программа об отлове и стерилизации работала как надо,не было бы столько собак...Так они только наживаются на бедных животных,а ведь им выделяется не мало денег.А собаки гибнут в этом питомнике СУБ Северное...И сколько бы мне не говорили я всегда буду защищать этих бездомных животных.Да и кто будет проверять агрессивная собака или нет,под шумок и не агрессивных будут убивать.
хочу на Луну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 17:57
Гость, всех собак что без эхощяина, а если хозяин снял намордник собаке, то и хозяина до кучи. так?
Гость
13 февраля 2022, 18:50
Да вы правы, наркоманов больше чем бродячих собак
Гость
13 февраля 2022, 19:31
Все верно, поддерживаю
Человег

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 15:24
А что еще ожидать от единоросов? Смерть, война, коррупция, разрушение.
Гость
13 февраля 2022, 18:06
Видишь, сколько тебе минусов наставили кремлеботы с лахты-2? Значит, верно мыслишь!👍
Гость
13 февраля 2022, 18:46
Гость
13 февраля 2022, 18:06
Видишь, сколько тебе минусов наставили кремлеботы с лахты-2? Значит, верно мыслишь!👍
Это проплаченные минусы, А ты радуйся, что беде налоги подняли и бензин, и цены на продукты, А завтра какой то редофил может твоё дитя встретить, так как о них закон не принят и депутат этот говорит про собак, А про убийц детей молчит
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 февраля 2022, 15:24
И правильно сделал. Хоть один голос разума
Volg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 15:27
Хоть одна дельная мысль! Хватит кормить этих "зоозощитников". Не хочешь чтобы усыпляли - забирай к себе домой и заботься. А на улице им не место.
13 февраля 2022, 18:23
Не понимаю "защитников", предложили агрессивных убивать ,все правильно, они от стерилизации спокойнее не станут
Гость
14 февраля 2022, 12:45
13 февраля 2022, 18:23
Не понимаю "защитников", предложили агрессивных убивать ,все правильно, они от стерилизации спокойнее не станут
Что ты не понимаешь? кормушка иссякнет.
Гость
13 февраля 2022, 16:03
В 2001 году в пос. Краснооктябрьский г.Волжский стая собак загрызла 4-летнего мальчика. А сколько по стране уже убито детей и взрослых,этими "добрыми" животными. На данный момент в лесополосе по ул.Александрова напротив Полиграфкомбината г.Волжский бегает и кидается на всех стая бродячих собак ,около 20 штук. Только отлов и уничтожение этих бешенных животных.
Гость
13 февраля 2022, 16:23
Полагаю, что они не бешеные... Им только кушать хочется...Слава Богу, что мне, и моей дочери, на ул. Александрова в г. Волжский, делать нечего...
13 февраля 2022, 17:30
Случайно минус поставил. Извиняюсь
Гость
13 февраля 2022, 15:56
👍👍👍👍👍👍
Гость
13 февраля 2022, 15:48
Это крайняя необходимость и почему мы должны терпеть от бродячих тварей страх?
Гость
13 февраля 2022, 19:47
А от двуногих? , вечером идешь, боишся больше двуногих, невменяемых особей, чем собак, собаку встретишь даже порадуется, что двуногая качающаяся в разные стороны особь отойдёт в сторону, не прицепится
Гость
13 февраля 2022, 22:57
Гость
13 февраля 2022, 19:47
А от двуногих? , вечером идешь, боишся больше двуногих, невменяемых особей, чем собак, собаку встретишь даже порадуется, что двуногая качающаяся в разные стороны особь отойдёт в сторону, не прицепится
Согласна с вами,двуногих "собак" нужно бояться!
Гость
13 февраля 2022, 15:48
Давно пора❄️
Гость
13 февраля 2022, 18:34
Господа зоозащитники,пожалуйста заберите собачек к себе и заботьтесь о них.За свои(СВОИ) средства(и пожертвования) Вы можете прижелании выстроить собачий город, но только за свой счёт.А вмешивать государство и остальных граждан в Ваши предпочтения не надо.
Гость
13 февраля 2022, 18:55
Лучше бы наши налоги шли на реальное решение с собаками. Создание приютов для животных. Чем на пособия для бездельников и туниядцев.которые не ходят работать..а мы их с одержим.
Гость
13 февраля 2022, 19:16
Гость
13 февраля 2022, 18:55
Лучше бы наши налоги шли на реальное решение с собаками. Создание приютов для животных. Чем на пособия для бездельников и туниядцев.которые не ходят работать..а мы их с одержим.
Правильно, сколько средств идёт на тунеядцев, на лечение наркоманов, на содержание педофилов и убийц
Гость
13 февраля 2022, 18:35
Слава богу,молодец Андрей!Меня 5 дней назад укусила бродячая собака,теперь вот уколы и антибиотики пью.Собаки очень агрессивные,детей отпускать опасно.Надо давно очистить Волгоград да и другие города от бродяжек.
Гость
13 февраля 2022, 18:47
Где деньги на контроль поголовья, которые выделялись, неуважаемый депутат? Растащили? Оказывается, если воровать и бодро отчитываться, в этой сфере не прокатывает.
Гость
13 февраля 2022, 20:33
Да плевать где деньги, мало их что ли растаскивают, лишь бы собак убрали с улицы
Гость
13 февраля 2022, 18:47
Обязательно усыплять. По улице Советской, 28-20 пройти не возможно. Особенно рядом с ящиками для пищевых отходов. Рядом с 81 , 19 школы дикие собаки собираются в стаи. Ужас. Что мы ждём, очередной трагедии? Я не живодёр, но человек, дети важней.
Гость
13 февраля 2022, 19:41
Ты человек-живодер.
Гость
13 февраля 2022, 20:30
Гость
13 февраля 2022, 19:41
Ты человек-живодер.
А ты с отсутствием мозга
Гость
13 февраля 2022, 18:48
От голода не только агрессивным станешь.убрать.их всех однозначно.
Гость
13 февраля 2022, 22:23
Зоозащитников?
Гость
15 февраля 2022, 22:55
Гость
13 февраля 2022, 22:23
Зоозащитников?
Давно пора.
Гость
13 февраля 2022, 18:42
Давайте всех собак повесим на собак! Пенсии маленькие, жизнь плохая, кто виноват - собаки! Кто ж ещё то, а не власти ли которые деньги разворовывают??? Не надо показывать Мухтара, мультики про собак, усыпить всех ищеек, всех работающих по поиску наркоты, собак спасателей, а то они тоже собаки, и когда состаряться их же тоже надо будет содержать, какое благородство, усыпили и всё!
Вальтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 22:56
не истери, мешают шавки во дворах.
Гость
13 февраля 2022, 18:42
Нет желающих брать ответственность - надо усыплять. Это еще и намного гуманнее чем выкинуть на улицу. А то что происходит сейчас это крайняя степень культивирования безответственности.
Гость
13 февраля 2022, 18:43
Вот те отбитые, которые сочиняют чушь про то, что это плохо. Видимо у Вас нет детей и родных. Неужели вы будете так же жалеть и кормить ту собаку или ту свору собак, которые разорвут вашего ребёнка или родственника? Что за бред вы несёте. Собаки бесконтрольно размножаются и дичают. То. что мы знаем из собок это одно, а сколько убитых людей которых не нашли? Надо очищать улицы от опасности без вариантов, а не отлавливать, на ухо вешать бирку и отпускать.
Гость
13 февраля 2022, 18:44
Не должно быть на улицах стай бродячих собак. Если одна-две собаки по району бегают, то нормально. Но стаи агрессивны всегда, они чуствуют силу и считают себя хозяевами улиц. Улицы должны быть безопасны для людей!
Гость
13 февраля 2022, 18:44
Админ,прикрути голосовалку,начало в 21 час Кто за отлов агрессивных -гавкает один раз коротко Кто против тот лает протяжно,можно даже завыть Выйду на улицу,послушаю Гав
Eric Theodore Cartman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 18:39
И как он собирается выявлять агрессивных? Предлагаю метод: зубы есть - значит кусается.
Гость
13 февраля 2022, 18:39
А просто не воровать деньги с бюджета и тратить их на целевые нужжды и помогать приютам и тд не пробовали ??? А то десятками миллионов тырят , а потом давай убивать ? Может сократим количество таких деятелей?
гогость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2022, 18:41
когда?
Гость
14 февраля 2022, 00:31
Надеюсь на этого депутата,может он хоть что то сделает дельное …. Про собак в точку,сколько собак бродячих (типа чипированые)а толку то?когда они бросаются и лают на всех! Невозможно спокойно выйти с детьми спокойно гулять,да что там гулять,в магазин страшно идти ,детей страшно в садик водить , а как они ночью лают вы бы слышали только . Щас защитки будут права качать ….
Гость
14 февраля 2022, 00:20
А когда же будут защищать людей от агрессивных людей? Давайте, депутаты, принимайте меры! Каждый день то муж жену убил, то молодая барышня зарезала сожителя, то безумная бабка выкинула в окно внука.....
Гость
14 февраля 2022, 02:25
Нам ещё вчера надо решить, что важнее: жизнь человека или собаки. И то и другое не получается и не получится.
Гость
14 февраля 2022, 02:53
неужели разумный человек? собаки задолбали!
Гость
14 февраля 2022, 00:01
Бестолковая гуманность до добра не доводит.
Гость
14 февраля 2022, 10:35
Кто голосовал за этого члена Ер? Чем он прославился? Ходят слухи, что он лоббировал точечную застройку. Есть подозрение, что на борьбу с безЗащитными животными будут выделятся бюджетные деньги. Лакомый кусочек? Если за него так ратует член ер.
Гость
14 февраля 2022, 12:26
А почему господин Гимбатов не предложил выделить помощь приютам Волгограда или построить муниципальный приют для бездомных животных? Каковы критерии агрессивности собак? Кто этим будет заниматься? По настоящему дикие собаки в руки не даются (попробуй поймай таких), а страдают именно добрые, которым не повезло родится на улице или попасть к нерадивому хозяину.
Гость
14 февраля 2022, 13:22
Я не согласна на мои деньги устраивать пожизненные санатории для бродячих собак!!! Стройте на мои налоги больницы для людей и дома престарелых для одиноких старичков!!! 🔥🔥🔥🔥
Гость
14 февраля 2022, 15:46
Гость
14 февраля 2022, 13:22
Я не согласна на мои деньги устраивать пожизненные санатории для бродячих собак!!! Стройте на мои налоги больницы для людей и дома престарелых для одиноких старичков!!! 🔥🔥🔥🔥
А кормить стаи чиновников и депутатов на свои налоги вы согласны? Там суммы посолиднее будут... Почему об это вы не пишите, не возмущаетесь?!!!
Гость
14 февраля 2022, 12:36
ЗА!
Гость
14 февраля 2022, 16:20
Надо
Гость
15 февраля 2022, 01:10
Конечно,так проще.Вместо того,что бы открыть приюты для бездомышей.Дать людям рабочие места.И осуществлять добрые намерения вместо убийств.Я против усыпления собак!!!!
Гость