Волгоградцы массово жалуются на проблемы с МФЦ. По словам горожан, дозвониться до центров не выходит ни по телефону общей горячей линии, ни по телефонам конкретных офисов МФЦ. Более того, проблемы и с записью через сайт госуслуг.
— Уже вторую неделю пытаемся дозвониться, чтобы записать родителей-пенсионеров для получения справки на приобретение социальных проездных. На сайте МФЦ запись не работает. По телефону то вечные короткие гудки, то бесконечное ожидание. А если заказываешь у них на сайте обратный звонок — звонят через 2 дня со словами, что «записи нет, но вы всё равно пытайтесь сами дозвониться». Это прям что-то с чем-то, — рассказали волгоградцы.
Еще один волгоградец попытался дозвониться до МФЦ из Москвы. Он хотел записать свою маму на получение справки, но дозвониться так и не смог.
— Я звонил несколько раз, мертво, а иначе к ним никак не попадешь, — рассказал волгоградец Вадим. — На «Госуслугах» записи тоже нет. В итоге дозвонился один-единственный раз, мне сказали, что ближайшее окошко есть только сегодня и только в четыре часа. Маме пришлось быстро бросать все свои дела, работу и ехать из района в Иловлю. Ну это что за издевательство-то над людьми?
При этом в МФЦ слова волгоградцев категорически опровергают, заявляя, что все телефоны и системы работают в штатном режиме.
—Горячая линия МФЦ работает в штатном режиме, для осуществления записи одновременно функционируют 66 линий приема звонков. Ежедневно обрабатываются порядка 5000 звонков, при этом среднее время ожидания составляет 30 секунд. Указанные на официальном сайте ГКУ ВО «МФЦ» телефоны филиалов работают в том числе и на исходящие звонки для информирования граждан о готовности документов, для предоставления консультаций, — сообщили в МФЦ. — По всем интересующим вопросам, а также для записи всегда можно обратиться на горячую линию ГКУ ВО «МФЦ», позвонив по номеру 92–40–14.