Жители Волгограда сообщают о проблемах при попытке войти в сервис «Госуслуги». Сразу несколько горожан заявили, что и приложение, и сайт либо открываются через раз, либо не работают вообще.
— Мне на почту приходило письмо насчет вакцинации, я недавно ревакцинировалась и хотела посмотреть сертификат, но забыла, — рассказала волгоградка. — Сегодня попыталась открыть приложение, а оно не открывается. Я и от Wi-Fi отключалась, и обратно подключалась, и приложение переустанавливала, ничего не помогло. Только через несколько часов смогла войти. У меня IPhone.
По словам другого жителя города-героя, у него также смартфон модели IPhone, и приложение «Госуслуги» запустилось далеко не с первой попытки.
— Раза с пятого я смог зайти, — сообщил мужчина. — При этом, когда на телефоне бесконечно колесико крутилось, я даже телефон оставлял на несколько минут. Не проходило. Через минут десять еще раз попробовал — сразу зашло.
Накануне в Минцифры сообщали о мощных DDoS-атаках на сервис «Госуслуги». По данным ведомства, временные перебои с доступом могут быть у всех пользователей.
— 26 февраля зафиксировано более 50 DDoS-атак мощностью более 1 Тбайт, а также ряд профессиональных целевых атак на портал «Госуслуги». Все атаки успешно отражают специалисты центра безопасности, — сообщили в Минцифры. — Пользователи могут столкнуться с кратковременной недоступностью сервисов. При этом вся опубликованная информация и все персональные данные пользователей надежно защищены, к ним хакеры не могут получить доступ. Службы безопасности и управления инфраструктурой работают круглосуточно, специалисты при необходимости запускают дополнительные механизмы защиты ресурсов.
Журналисты V1.RU попробовали самостоятельно войти в сервис «Госуслуги». Приложение открылось с третьего раза в течение одной минуты. С помощью сайта удалось авторизоваться моментально.
Накануне жители Волгограда сообщали о проблемах с бесконтактной оплатой и доступом в приложение «Райффайзенбанка».