Аналитики МегаФона проанализировали обезличенные данные с базовых станций, расположенных в крупных моллах Волгограда. Оказалось, что число посетителей в ТРЦ вернулось на допандемийный уровень. В выборку попали 7 торгово-развлекательных центров столицы региона. Комплексы показывают равномерную динамику от месяца к месяцу — в среднем количество посетителей росло на 3–5%.
Так, по данным аналитиков, в ноябре 2021 года, когда вход в торговые центры стал возможен только по QR-кодам, количество посетителей сократилось примерно на 20% в сравнении с октябрем. Но уже в декабре поток восстановился. Как отмечает МегаФон, необходимость купить подарки для близких и старт распродаж вернули посетителей в магазины. В большинстве моллов количество покупателей в декабре 2021-го превысило допандемийные показатели — в среднем +30% к декабрю 2019 года.
Стоит отметить, что посетители сегодня приходят в ТРЦ не только за покупками, но и за атмосферой и эмоциями. Так большое количество громких кинопремьер в 2021 году стимулировало людей чаще ходить в кинотеатры, расположенные в ТРЦ.
Также аналитики МегаФона отмечают, что все это время интернет-трафик в торговых центрах рос гораздо быстрее количества посетителей. Например, в январе 2022 года он был в среднем на 30% выше, чем в 2020-м. Абоненты активно пользуются смартфонами во время шоппинга, сравнивая цены в онлайн-магазинах, читая отзывы и т. д.
МегаФон, отвечая потребностям абонентов, обеспечил сетями LTE крупнейшие торговые центры Волгограда общей площадью более 270 000 кв. м. По данным консалтинговой компании JLL, по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России Волгоград занимает 8-е место. Здесь на 1000 жителей приходится 340 кв. м торговых площадей.