Город Как дела у местного бизнеса «Переходим на отечественное сырье»: директор мясокомбината рассказал о том, что происходит с бизнесом Волгограда

«Переходим на отечественное сырье»: директор мясокомбината рассказал о том, что происходит с бизнесом Волгограда

Андрей Шнайдер уверен, что продовольственного кризиса в нашем регионе не предвидится

Предприятие работает в штатном режиме и поддерживает своих покупателей акциями и скидками

Многие волгоградские производители продолжают работать в обычном режиме и адаптируют свои предприятия к работе в новых условиях. Об этом рассказал директор по развитию бизнеса «Волгоградского мясокомбината» Андрей Шнайдер.

— Мы работаем в штатном режиме, производим продукт в прежних объемах и продаем его в наших магазинах, которые также работают по обычному графику, — отметил Андрей Шнайдер.

На предприятии снизили зависимость от импортных поставщиков и перевели производство на отечественное сырье и компоненты. Поэтому осложнившаяся экономическая ситуация в стране и в мире незначительно повлияла на работу волгоградского производителя.

— Вся российская промышленность с 2014 года активно занимается диверсификацией производства, и мы также делали и продолжаем делать всё возможное, чтобы заменить иностранных поставщиков. Наше мясное, масложировое и мучное направления уже в основной своей массе перешли на отечественное сырье. Но есть такие компоненты, которые в России не производятся. Речь идет о продукции не только стран дальнего зарубежья. Например, колбасные оболочки поставлялись с производства в Луганске. Но мы принимаем меры по переходу на альтернативные виды.

Дальнейшие сложности, по словам директора по развитию бизнеса «Волгоградского мясокомбината», могут возникнуть из-за зависимости от курса доллара и ставки Центробанка.

— Вы сами видите, что реагирует весь рынок, энергоресурсы, материалы и прочее, — рассказал Андрей Шнайдер. — Уже сегодня некоторые поставщики и производители пытаются извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации. При этом мы прикладываем все усилия, чтобы волгоградский покупатель не почувствовал этого на себе. Для поддержки покупателей в наших магазинах продолжают действовать карты лояльности, а также как минимум до конца марта будут акции и скидки на колбасную и кондитерскую продукцию, рубленые и мясные полуфабрикаты.

Андрей Шнайдер заявил, что компания выделяет материальную помощь переселенцам. Руководство предприятия готово предоставлять рабочие места и оказывать всестороннюю поддержку, в том числе в вопросах жилья и продовольствия:

— Мы уже обратились в территориальный орган администрации с предложением помощи с жильем и питанием. А местных жителей «Волгоградский мясокомбинат» продолжит обеспечивать качественным и доступным продуктом.

— Мы работаем в Волгограде и для волгоградцев, — подчеркнул Андрей Шнайдер, — поэтому реакция нашего покупателя — самый важный фактор успеха нашей компании. Мы будем и дальше делать всё возможное, чтобы жители региона остались довольны и обеспечены всем необходимым для привычной жизни.

В Волгограде и области работает около 250 магазинов «Волгоградского мясокомбината», которые находятся в шаговой доступности от жилых кварталов. Продовольственный запас магазинов «у дома» продолжает пополняться каждый день. Действуют акции к Масленице, на смену которым придут выгодные предложения по постному ассортименту. Поэтому каждый волгоградец сможет по-прежнему видеть на своем столе свежие продукты, за которыми не нужно ехать через весь город и платить втридорога.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем